Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Афера с электромобилями » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Афера с электромобилями

26 августа 2022 goldenfront.ru
Это статья, заинтриговавшая меня на другом форуме. Она содержит некоторые мысли, которые были новыми для меня. Прочитайте ее и посмотрите, что вы думаете.

Афера с электромобилями

Доктор Джей Лер (Jay Lehr) и Том Харрис (Tom Harris) | 15 января 2022

Коммунальные компании до сих пор практически ничего не говорили о тревожных прогнозах затрат на эксплуатацию электромобилей (EV) или о повышении тарифов, которые они должны будут взимать со своих клиентов. Речь идет не только об общем количестве необходимой электроэнергии, но и о линиях электропередач и мощностях быстрой зарядки, которые должны быть построены на существующих заправочных станциях. Ни ветер, ни солнце не смогут обеспечить все это. Электромобили никогда не станут основным видом транспорта!

В первой части нашего разоблачения проблем с электромобилями (EV) мы показали, что они слишком дороги, слишком ненадежны, зависят от материалов, добываемых в Китае и других недружественных странах, и требуют больше электроэнергии, чем может позволить себе страна. В этой второй части мы рассмотрим другие факторы, заставляющие любого здравомыслящего читателя избегать электромобилей как чумы.

Безумие зарядки электромобилей

Для того чтобы сравняться с 2 тыс. автомобилей, которые может обслужить обычная заправочная станция за 12 часов работы, для зарядной станции EV потребуется 600 50-вт. зарядных устройств, стоимость которых оценивается в $24 млн., и 30 Мвт. электроэнергии из сети. Этого хватило бы для того, чтобы обеспечить электроэнергией 20 тыс. домов. Никто не задумывается о том, что подзарядка автомобиля может занять от 30 минут до 8 часов, когда он пуст или просто заправлен. Что делают водители в это время?

Член правления ICSC-Canada инженер-консультант из Новой Зеландии Брайан Лейланд (Bryan Leyland) рассказывает, почему установка станций зарядки электромобилей в городе нецелесообразна:

«Если на заправочную станцию приезжают автомобили, то они остаются там в среднем на 5 минут. Если на электрозарядную станцию приезжают автомобили, то они находятся там не менее 30 минут, возможно, час, но предположим, что 30 минут. Таким образом, площадь для парковки автомобилей во время зарядки увеличивается в шесть раз. Итак, умножьте каждую заправочную станцию в городе на шесть. Где вы найдете место для их размещения?».

Правительство Великобритании уже начинает планировать нехватку электроэнергии, вызванную зарядкой тысяч электромобилей. Начиная с июня 2022 года, правительство ограничивает время суток, в которое можно заряжать аккумулятор электромобиля. Для этого они будут использовать интеллектуальные счетчики, запрограммированные на автоматическое отключение зарядки электромобилей в часы пик, чтобы избежать потенциальных отключений электроэнергии.

В частности, новейшие британские зарядные устройства будут предварительно настроены на отказ от работы в течение 9 часов пиковой нагрузки, с 8 до 11 утра (3 часа) и с 16 до 22 часов (6 часов). Невероятно, но британская технология решает, когда и можно ли заряжать электромобиль, и даже позволяет при необходимости разряжать аккумуляторы электромобилей в сеть Великобритании, если это необходимо. Представьте себе, что вы заряжали свой автомобиль всю ночь, а утром обнаружили, что ваш аккумулятор разряжен, так как государство забрало энергию обратно. Лучше держать свой автомобиль с газовым двигателем в качестве надежного и доступного резервного варианта! Если зарядка EV будет привлекательным источником дохода для правительства, американские граждане будут против.

Рынок подержанных автомобилей

Среднестатистическому подержанному EV потребуется новая батарея, прежде чем владелец сможет его продать, поэтому цена на них значительно выше, чем на подержанные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Средний возраст американского автомобиля на дороге составляет 12 лет. У 12-летнего EV это будет уже третий аккумулятор. Батарея Teslaобычно стоит $10 тыс., поэтому на дорогах не будет много 12-летних EV. Удачи в попытках продать свой подержанный зеленый сказочный электромобиль!

Туомас Катайнен (Tuomas Katainen), предприимчивый финский владелец Tesla, нашел оригинальное решение проблемы замены аккумуляторов - он взорвал свой автомобиль! Нью-Йоркский журнал Insider сообщил об этом (27 декабря 2021 года):

«В магазине ему сказали, что неисправную батарею нужно заменить, что обойдется примерно в $22 тыс. В дополнение к огромной плате, работа должна была быть разрешена компанией Tesla... Вместо того чтобы выложить половину стоимости новой Tesla за починку старой, Катайнен решил поступить по-другому... Эксперты по сносу из YouTube-канала Pommijätkät (BombDudes) прикрепили к автомобилю 66 фунтов взрывчатки и окружили территорию камерами замедленного действия... 14 зарядов в форме хот-догов превращаются в ослепительный огненный шар, посылая мощную ударную волну, исходящую от автомобиля.… Видеозаписи взрыва набрали в общей сложности 5 млн. просмотров.»

Мы понимаем, что стандартная гарантия Tesla не распространяется на «ущерб, возникший в результате преднамеренных действий», например, взрыв автомобиля для видеоролика на YouTube.

Количество электромобилей на квартал в вашем районе

Домашняя система зарядки для Tesla требует 75-амперной сети. Обычный дом оснащен 100-амперной электросетью. На большинстве пригородных улиц электрическая инфраструктура не сможет обслуживать более трех домов с одной Tesla. Если жители половины домов в вашем квартале будет иметь электромобили, система будет сильно перегружена.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ V-8!

Аккумуляторы

Хотя современный литий-ионный аккумулятор в четыре раза лучше, чем старый свинцово-кислотный, бензин обладает в 80 раз большей плотностью энергии. Хорошая литиевая батарея в вашем мобильном телефоне весит меньше унции, в то время как батарея Tesla весит тысячу фунтов. И что мы получаем за эту огромную стоимость и вес? Мы получаем автомобиль, гораздо менее удобный и менее полезный, чем автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания. Брайан Лейланд (Bryan Leyland) объяснил почему:

«Когда появилась модель Т, это было значительное улучшение по сравнению с лошадью и телегой. Электромобиль - это шаг назад, к эквиваленту обычного автомобиля с крошечным бензобаком, заправка которого занимает полчаса. Он не предлагает ничего в плане удобства или дополнительных возможностей».

Наше заключение

Электромобиль всегда будет существовать в нише рынка, вероятно, никогда не превышая 10% автомобилей на дорогах. Все производители автомобилей инвестируют в свое производство, и все будут разочарованы в своих продажах. Возможно, они знают это и будут производить только то, что смогут продать. Это определенно не то, что планируют президент Байден (JosephBiden) или губернатор Калифорнии Ньюсом (Gavin Newsom). Тем не менее, пока нынешнее правительство находится у власти, они будут продвигать электромобиль как еще одно средство управления нашей жизнью. У нас есть шанс сказать им, что мы думаем об их дорогих и опасных планах, когда мы придем на избирательные участки в ноябре 2022 года.

http://goldenfront.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу