Мы присваиваем рейтинг "Покупать" акциям MTR Corporation с целевой ценой HKD 63,7 на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 58% от текущего ценового уровня.

MTR Corporation - оператор железнодорожных систем общественного транспорта в Гонконге, материковом Китае, Великобритании, Австралии, Швеции. Компания также специализируется на реализации торговых девелоперских проектов, аренде и управлении коммерческой недвижимостью, предоставляет телекоммуникационные услуги.
Ключевой фактор роста - глобальный рост пассажиропотока на общественном транспорте по мере окончания пандемии коронавируса и снятия карантинных ограничений.
MTR - лидер по обеспечению пассажирских перевозок на общественном транспорте Гонконга с долей рынка 47,2% в январе - мае 2022 года (46,2% в 2021 году).
MTR является крупнейшим железнодорожным оператором в Швеции по объему пассажиропотока.
Услугами общественного транспорта под управлением MTR в 1П 2022 воспользовались порядка 815 млн человек (806 млн в 2021 году) в материковом Китае, Макао, Европе и Австралии.
Реализация проектов в рамках стратегии развития железных дорог Гонконга. Суммарная стоимость новых пяти проектов - порядка HKD 96,2 млрд по ценам на момент заключения контрактов.
Прогресс в строительстве новых торговых центров. В Гонконге к середине 2023 года ожидается открытие 4-этажного молла The Wai вблизи железнодорожной станции Tai Wai, а на вторую половину 2023 года назначено открытие 5-этажного торгового центра THE SOUTHSIDE на станции Wong Chuk Hang.
Устойчивое финансовое положение. Благодаря росту бизнеса в международном сегменте выручка компании по итогам 6М 2022 увеличилась на 3,2% г/г, до HKD 23 млрд. Чистая прибыль акционеров подскочила на 77% г/г, до HKD 4,7 млрд, EPS - до HKD 0,76.
Стабильный плательщик дивидендов. Совет директоров компании повысил размер промежуточных дивидендов за 1П 2022 на 68% г/г, до HKD 0,42 на акцию с доходностью 1,04%. Дивиденды выплачены 24 августа.
Для расчета целевой цены мы использовали оценку по прогнозным мультипликаторам P/E NTM, EV/EBITDA NTM и EV/S NTM относительно аналогов. Наша оценка предполагает апсайд 58%.
Ключевыми рисками мы видим ухудшение эпидемиологической обстановки, возобновление жестких карантинных ограничений, усиление кризиса на рынке недвижимости, сокращение доходов населения и снижение потребительской активности.
Описание эмитента
MTR Corporation - оператор железнодорожных систем общественного транспорта в Гонконге, материковом Китае, Великобритании, Австралии, Швеции. Компания также специализируется на реализации торговых девелоперских проектов, аренде и управлении коммерческой недвижимостью, предоставляет телекоммуникационные услуги.
На деятельность MTR на территории Гонконга и материковой части Китая в 1П 2022 негативное влияние оказала пятая волна пандемии и последующие за этим жесткие карантинные ограничения. При этом доля международного бизнеса увеличилась за счет роста выручки от операций по управлению железнодорожной системой Мельбурна (Metro Trains Melbourne), продвижения в строительстве Sydney Metro City & Southwest и открытия в мае центрального участка линии метро Elizabeth в Лондоне.

Факторы привлекательности
MTR - лидер по обеспечению пассажирских перевозок на общественном транспорте Гонконга с долей рынка 47,2% в январе - мае 2022 года (46,2% в 2021 году).
Устойчивый прогресс в строительстве новых торговых центров. В Гонконге к середине 2023 года ожидается открытие 4-этажного молла The Wai вблизи железнодорожной станции Tai Wai, а на вторую половину 2023 года назначено открытие 5-этажного торгового центра THE SOUTHSIDE на станции Wong Chuk Hang.
Восстановление выручки от коммерческого бизнеса компании на вокзалах и в аэропорте Гонконга по мере окончания пандемии коронавируса, снятия карантинных ограничений и последующего восстановления пассажирских перевозок и трафика на торговых площадках.
Дальнейшая реализация проектов в рамках стратегии развития железных дорог Гонконга (RDS 2014). Суммарная стоимость пяти проектов - порядка HKD 96,2 млрд по ценам на момент заключения контрактов.

Компания оперирует несколькими линиями метро в Пекине, Шэньчжэне и Ханчжоу, железнодорожная пунктуальность которых в 1П 2022 оценивалась в 99,9%. В апреле была открыта станция Baoshanqiao в Ханчжоу. На данный момент продолжается строительство 16-й линии Пекинского и 13-й линии Шэньчжэньского метрополитена.
MTR является крупнейшим железнодорожным оператором в Швеции по объему пассажиропотока. В июне 2022 года компания взяла на себя управление линиями Upptåget в рамках регионального движения Mälartåg.
Услугами общественного транспорта под управлением MTR в 1П 2022 воспользовались порядка 815 млн человек (806 млн в 2021 году) в материковом Китае, Макао, Европе и Австралии.
Использование технологий для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности работы железнодорожной системы. MTR подписала меморандум о взаимопонимании с китайскими вузами по разработке технологичных приложений и уже вступила в эру нового интернета с обновленными алгоритмами работы WEB 3.0(третье поколение развития интернет-технологий).
Компания намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
Финансовый и операционный отчет
По итогам 6М 2022 выручка MTR увеличилась на 3,2% г/г, до HKD 23 млрд, чему способствовало расширение бизнеса в международном сегменте, особенно по проектам метрополитена Мельбурна и Сиднея, а также линии метро Elizabeth в Лондоне. Тогда как сдерживающими рост выручки факторами стали вспышки заболеваемости COVID-19 в Китае, карантинные ограничения и снижение трафика на общественном транспорте, а также сокращение доходов от аренды из-за действия льготных государственных программ.
Чистая прибыль акционеров в отчетном периоде подскочила на 77% г/г, до HKD 4,7 млрд, EPS- до HKD 0,76.
MTR: финансовые результаты за 6М 2022

MTR: историческая и прогнозная динамика ключевых финансовых показателей, млрд HKD

Дивиденды
Совет директоров компании принял решение повысить размер промежуточных дивидендов за 1П 2022 на 68% г/г, до HKD 0,42 на акцию с доходностью 1,04%. Дивиденды выплачены 24 августа.

Оценка
Мы оценили MTR сравнительным методом, основываясь на прогнозных финансовых показателях за следующие 12 мес. Наша оценка определяется как среднее арифметическое оценок по мультипликаторам P/E, EV/EBITDA и EV/S.


Наша оценка справедливой стоимости MTR в перспективе 12 мес. составляет HKD 394,7 млрд, целевая цена на акцию равна HKD 63,7, что предполагает потенциал роста на 58% от текущего ценового уровня. Рейтинг - "Покупать".
Технический анализ
С технической точки зрения на дневном графике акции MTR консолидируются в коридоре HKD 39,7–43,6. В среднесрочной перспективе мы ожидаем восстановления котировок после падения в день отсечки дивидендов.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
