12 сентября 2022 БКС Экспресс
В условиях экономического спада женщины начинают больше тратиться на помаду, говорит статистика. О том, как косметика может быть связана с инфляцией, пишет Bloomberg.
Косметика — доступное удовольствие
Термин «индекс губной помады» придуман в 2001 г. Леонардом Лаудером, который на тот момент занимал должность почетного председателя компании The Estee Lauder Companies Inc. Как отмечал бизнесмен, осенью того года продажи помады выросли, и это говорит о том, что столкнувшиеся с нелегкой экономической ситуацией женщины стали относиться к покупкам косметики как к доступному удовольствию.
Во время финансового кризиса 2008–2009 гг. появился новый способ подсчетов — индекс тональника: женщины стали предпочитать гладкую кожу с ровным тоном выразительным губам.
Ожидается, что в текущей ситуации могут стать актуальными индекс парфюма или индекс средств для волос — продажи этих товаров, как отмечают отраслевые компании, показывают существенный рост.
Почему косметика в ходу
После нескольких лет большей популярности средств для ухода эстафетную палочку снова принимает декоративная косметика.
В разгар пандемии коронавирусной инфекции многие потребители пренебрегали своими косметичками так же, как и нарядными элементами гардероба, поскольку им не нужно было выходить из дома. А уже в постпандемическую эпоху произошел подъем продаж косметики: маски снимаются, и в лидеры выбивается помада. Эта тенденция касается как США, так и Европы, причем как основного, так и премиального рынков.
Спрос не ограничивается средствами для губ — достаточно популярной становится косметика для естественного макияжа, например, придающая сияние и здоровый вид коже.
Причем тут экономика
Экономические соображения играют немаловажную роль. Так, по данным NPD Group, средняя цена на косметические товары премиум-класса в США в годовом исчислении выросла на 2% в период с января по сентябрь. В то же время рост цен на продукты достиг 10,9%, а на одежду — 5,1%.
Получается, красота является сравнительно доступной «роскошью». В ситуации, когда люди тратят на продукты существенные суммы, порадовать себя, вероятно, получится лишь небольшой покупкой — и помада становится неплохим вариантом.
Кроме помады
Сейчас рост показывают продажи парфюмерии — это отмечают компании Estee Lauder, L’Oreal SA и ритейлер Ulta Beauty Inc.
«Мы называем это индексом аромата или ароматическим эффектом», — сказала главный исполнительный директор компании Coty Inc. Сью Наби.
Во время пандемии потребители заказывали много парфюмерии онлайн — считается, что любимые ароматы стали хорошим способом поднять настроение людям, застрявшим дома. Сейчас у меньшего количества людей есть время для длительных процедур, например, по уходу за кожей, но есть больше причин купить новый флакон духов, ведь они вернулись в офисы и стали ходить на различные мероприятия.
По данным IRI, продажи мужской парфюмерии в Европе в годовом исчислении выросли на 21% в период с января по июль, а продажи лосьонов после бритья остались на прежнем уровне.
Кроме того, с завершением эпохи самоизоляции выросла потребность в товарах для укладки, после чего произошел рост продаж средств по уходу за волосами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Косметика — доступное удовольствие
Термин «индекс губной помады» придуман в 2001 г. Леонардом Лаудером, который на тот момент занимал должность почетного председателя компании The Estee Lauder Companies Inc. Как отмечал бизнесмен, осенью того года продажи помады выросли, и это говорит о том, что столкнувшиеся с нелегкой экономической ситуацией женщины стали относиться к покупкам косметики как к доступному удовольствию.
Во время финансового кризиса 2008–2009 гг. появился новый способ подсчетов — индекс тональника: женщины стали предпочитать гладкую кожу с ровным тоном выразительным губам.
Ожидается, что в текущей ситуации могут стать актуальными индекс парфюма или индекс средств для волос — продажи этих товаров, как отмечают отраслевые компании, показывают существенный рост.
Почему косметика в ходу
После нескольких лет большей популярности средств для ухода эстафетную палочку снова принимает декоративная косметика.
В разгар пандемии коронавирусной инфекции многие потребители пренебрегали своими косметичками так же, как и нарядными элементами гардероба, поскольку им не нужно было выходить из дома. А уже в постпандемическую эпоху произошел подъем продаж косметики: маски снимаются, и в лидеры выбивается помада. Эта тенденция касается как США, так и Европы, причем как основного, так и премиального рынков.
Спрос не ограничивается средствами для губ — достаточно популярной становится косметика для естественного макияжа, например, придающая сияние и здоровый вид коже.
Причем тут экономика
Экономические соображения играют немаловажную роль. Так, по данным NPD Group, средняя цена на косметические товары премиум-класса в США в годовом исчислении выросла на 2% в период с января по сентябрь. В то же время рост цен на продукты достиг 10,9%, а на одежду — 5,1%.
Получается, красота является сравнительно доступной «роскошью». В ситуации, когда люди тратят на продукты существенные суммы, порадовать себя, вероятно, получится лишь небольшой покупкой — и помада становится неплохим вариантом.
Кроме помады
Сейчас рост показывают продажи парфюмерии — это отмечают компании Estee Lauder, L’Oreal SA и ритейлер Ulta Beauty Inc.
«Мы называем это индексом аромата или ароматическим эффектом», — сказала главный исполнительный директор компании Coty Inc. Сью Наби.
Во время пандемии потребители заказывали много парфюмерии онлайн — считается, что любимые ароматы стали хорошим способом поднять настроение людям, застрявшим дома. Сейчас у меньшего количества людей есть время для длительных процедур, например, по уходу за кожей, но есть больше причин купить новый флакон духов, ведь они вернулись в офисы и стали ходить на различные мероприятия.
По данным IRI, продажи мужской парфюмерии в Европе в годовом исчислении выросли на 21% в период с января по июль, а продажи лосьонов после бритья остались на прежнем уровне.
Кроме того, с завершением эпохи самоизоляции выросла потребность в товарах для укладки, после чего произошел рост продаж средств по уходу за волосами.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter