13 сентября 2022 Bloomberg
Китайская корпорация коммерческих самолетов получит сертификат летной годности для C919.
Национальны узкофюзеляжный пассажирский самолет Китая C919, предназначенный для конкуренции с самолетами Airbus SE и Boeing Co., может быть сертифицирован китайскими регулирующими органами уже 19 сентября, сообщили во вторник местные СМИ.
В сообщениях говорится, что в ближайшее время ожидается выдача долгожданного сертификата летной годности самолета, построенного китайской корпорацией коммерческих самолетов или Comac, после того, как данные FlightRadar24 показали, что два C919 приземлились в Пекине во вторник во время их первого полета в главный аэропорт Китая. Самолеты сопровождал третий реактивный самолет ARJ-21, который уже находится в эксплуатации.
Представители Comac не сразу ответили на запрос о комментариях.
Сертификация авиационными властями Китая, наконец, проложила путь к запуску Comac C919 в коммерческих полетах примерно через 14 лет после начала разработки. Первоначальный испытательный полет состоялся в 2017 году, но затянувшиеся усилия по сертификации привели к тому, что Comac пропустила крайний срок поставки первого самолета в конце 2021 года.
Ожидается, что China Eastern Airlines Corp. станет первым перевозчиком, который будет эксплуатировать самолет китайского производства. Однако последние доступные планы флота до июня 2022 года для базирующегося в Шанхае перевозчика показали, что он получит один самолет C919 вместо трех в этом году.
Новый китайский самолет совершил первый полет в то время, когда Си модернизирует экономику. На C919 поступило несколько сотен заказов — как твердых, так и с возможностью доставки в какой-то момент в будущем — от нескольких китайских авиакомпаний и лизингодателей, хотя неясно, сколько на самом деле будет реализовано.
Два C919, которые в конечном итоге должны составить конкуренцию узкофюзеляжным самолетам Airbus и Boeing, приземлились в Пекине поздно утром во вторник по местному времени.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Национальны узкофюзеляжный пассажирский самолет Китая C919, предназначенный для конкуренции с самолетами Airbus SE и Boeing Co., может быть сертифицирован китайскими регулирующими органами уже 19 сентября, сообщили во вторник местные СМИ.
В сообщениях говорится, что в ближайшее время ожидается выдача долгожданного сертификата летной годности самолета, построенного китайской корпорацией коммерческих самолетов или Comac, после того, как данные FlightRadar24 показали, что два C919 приземлились в Пекине во вторник во время их первого полета в главный аэропорт Китая. Самолеты сопровождал третий реактивный самолет ARJ-21, который уже находится в эксплуатации.
Представители Comac не сразу ответили на запрос о комментариях.
Сертификация авиационными властями Китая, наконец, проложила путь к запуску Comac C919 в коммерческих полетах примерно через 14 лет после начала разработки. Первоначальный испытательный полет состоялся в 2017 году, но затянувшиеся усилия по сертификации привели к тому, что Comac пропустила крайний срок поставки первого самолета в конце 2021 года.
Ожидается, что China Eastern Airlines Corp. станет первым перевозчиком, который будет эксплуатировать самолет китайского производства. Однако последние доступные планы флота до июня 2022 года для базирующегося в Шанхае перевозчика показали, что он получит один самолет C919 вместо трех в этом году.
Новый китайский самолет совершил первый полет в то время, когда Си модернизирует экономику. На C919 поступило несколько сотен заказов — как твердых, так и с возможностью доставки в какой-то момент в будущем — от нескольких китайских авиакомпаний и лизингодателей, хотя неясно, сколько на самом деле будет реализовано.
Два C919, которые в конечном итоге должны составить конкуренцию узкофюзеляжным самолетам Airbus и Boeing, приземлились в Пекине поздно утром во вторник по местному времени.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу