15 сентября 2022 Риком-Траст | Яндекс
Яндекс делает ставку на Food TECH.
Сегодня Яндекс сообщил о том, что после приобретения Delivery Club компания планирует увеличить ресурсы на запуск сервисов доставки еды в новых странах.
Напомним, что VK и "Яндекс" в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости".
Мы ожидаем, что выход на зарубежные рынки активов фудтех-бизнеса сейчас будет одним из приоритетов для Яндекса. "Яндекс Еда" уже работает в Казахстане и Беларуси. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club компания сможет выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. По оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот "Яндекс Лавки" во втором квартале 2022 года составил 9,4 миллиарда рублей, "Янде кс Еды" - 3,8 миллиарда, Delivery Club - 7,9 миллиарда рублей.
Мы видим вероятность роста бумаг Яндекса на 10-15% на горизонте нескольких месяцев. Мы рекомендуем наращивать длинные позиции в этих бумагах в среднесрочной перспективе.
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу