16 сентября 2022 БКС Экспресс
Основатель американского бренда верхней одежды Patagonia Ивон Шуинар, его жена и двое детей пожертвуют свою долю в компании организациям, занимающимся борьбой с изменением климата, пишет CNBC. Сейчас компания оценивается в $3 млрд.
«Хотя мы делаем все возможное для решения экологического кризиса, этого недостаточно. Нам нужно было найти способ направить больше средств на борьбу с кризисом, сохранив при этом ценности компании», — говорится в опубликованном Чуинардом письме.
Patagonia — один из самых известных в мире производителей одежды и снаряжения для альпинистов, туристов и людей, неравнодушных к активному отдыху. Бренд появился на свет в 1973 г. Компания делает упор на экологичность: например, большая часть продукции производится из вторсырья.
По словам основателя компании, у него было два варианта: продать ее другому владельцу без уверенности, что ценности будут сохранены, или же вывести Patagonia на биржу — что он посчитал неприемлемым.
«Это было бы катастрофой. Даже публичные компании с благими намерениями находятся под слишком сильным давлением, направленным на получение краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочной жизнеспособности и ответственности», — добавляет Шуинар.
Планируется, что акции Patagonia перейдут к климатически ориентированному трасту Patagonia Purpose Trust, которому будут принадлежать голосующие акции компании (это 2% от общего количества), и группе некоммерческих организаций Holdfast Collective — ей достанутся неголосующие акции (98%).
Patagonia продолжит работать как прежде: во главе останется тот же генеральный директор, а Ивон Шуинар будет присутствовать в совете директоров.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
«Хотя мы делаем все возможное для решения экологического кризиса, этого недостаточно. Нам нужно было найти способ направить больше средств на борьбу с кризисом, сохранив при этом ценности компании», — говорится в опубликованном Чуинардом письме.
Patagonia — один из самых известных в мире производителей одежды и снаряжения для альпинистов, туристов и людей, неравнодушных к активному отдыху. Бренд появился на свет в 1973 г. Компания делает упор на экологичность: например, большая часть продукции производится из вторсырья.
По словам основателя компании, у него было два варианта: продать ее другому владельцу без уверенности, что ценности будут сохранены, или же вывести Patagonia на биржу — что он посчитал неприемлемым.
«Это было бы катастрофой. Даже публичные компании с благими намерениями находятся под слишком сильным давлением, направленным на получение краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочной жизнеспособности и ответственности», — добавляет Шуинар.
Планируется, что акции Patagonia перейдут к климатически ориентированному трасту Patagonia Purpose Trust, которому будут принадлежать голосующие акции компании (это 2% от общего количества), и группе некоммерческих организаций Holdfast Collective — ей достанутся неголосующие акции (98%).
Patagonia продолжит работать как прежде: во главе останется тот же генеральный директор, а Ивон Шуинар будет присутствовать в совете директоров.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter