19 сентября 2022 БКС Экспресс | Globaltrans
Globaltrans опубликовала финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2022 г.
Главное
• Выручка выросла до 48,4 млрд руб. (+51% г/г)
• Чистая прибыль составила 12,3 млрд руб.
• Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45%, до 27 млрд руб.
• Свободный денежный поток составил 6,4 млрд руб.
• Чистый долг сократился на 31%, до 12,8 млрд руб., по сравнению с концом 2021 г.
• Показатель Чистый долг/скорректированная EBITDA составил 0,28х по сравнению с 0,62х на конец 2021 г.
Операционные показатели за I полугодие
• Группа успешно скорректировала свою логистику в сложных операционных условиях: коэффициент порожнего пробега полувагонов увеличился до 42%. Общий коэффициент порожнего пробега (для всех типов подвижного состава) улучшился до 50%.
• Грузооборот по железнодорожным перевозкам снизился на 3% г/г, что отражает переориентацию грузопотоков клиентов и общую нестабильность в логистике.
• Средние цены оставались высокими на протяжении большей части I полугодия, что отражает продолжающееся восстановление цен на рынке полувагонов от низких уровней I полугодия 2021 г. при сохранении стабильных цен в сегменте нефтепродуктов и масла. Однако с конца II квартала 2022 г. рыночные цены на полувагоны существенно ухудшились.
• Группа сохраняет внимание к Сервисным Контрактам и удержанию клиентов: Сервисные контракты остаются неизменными, их на долю приходится около 56% чистой выручки от эксплуатации подвижного состава в I полугодии 2022 г.
• Globaltrans успешно заменила подразделения, увеличив арендованный автопарк и скорректировав логистическое присутствие, чтобы справиться с блокировкой около 3,3 тыс. единиц подвижного состава (в основном полувагонов) на Украине.
Подробнее
Выручка выросла до 48,4 млрд руб. (+515 г/г), скорректированная выручка увеличилась до 42,6 млрд руб. (+26% по сравнению с II полугодие 2021 г.) в значительной степени на фоне продолжающегося восстановления цен на рынке полувагонов с низких уровней I полугодия 2021 г.
Чистая прибыль увеличилась в 3 раза г/г, до 12,3 млрд руб.
Скорректированный показатель EBITDA вырос в 2,6 раза г/г, до 27 млрд руб., чему способствовал продолжающийся контроль затрат (общие операционные денежные затраты выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Свободный денежный поток составил 6,4 млрд руб., несмотря на приобретение 40%-ной доли в BaltTransServis.
Выплата дивидендов по-прежнему приостановлена из-за технических ограничений, связанных с поступлением денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре.
Чистый долг сократился на 31%, до 12,8 млрд руб., по сравнению с концом 2021 г. Весь долг имеет фиксированные процентные ставки и выражен в рублях, функциональной валюте компании.
Capex остался на уровне прошлого года — 3,7 млрд руб.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
• Выручка выросла до 48,4 млрд руб. (+51% г/г)
• Чистая прибыль составила 12,3 млрд руб.
• Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45%, до 27 млрд руб.
• Свободный денежный поток составил 6,4 млрд руб.
• Чистый долг сократился на 31%, до 12,8 млрд руб., по сравнению с концом 2021 г.
• Показатель Чистый долг/скорректированная EBITDA составил 0,28х по сравнению с 0,62х на конец 2021 г.
Операционные показатели за I полугодие
• Группа успешно скорректировала свою логистику в сложных операционных условиях: коэффициент порожнего пробега полувагонов увеличился до 42%. Общий коэффициент порожнего пробега (для всех типов подвижного состава) улучшился до 50%.
• Грузооборот по железнодорожным перевозкам снизился на 3% г/г, что отражает переориентацию грузопотоков клиентов и общую нестабильность в логистике.
• Средние цены оставались высокими на протяжении большей части I полугодия, что отражает продолжающееся восстановление цен на рынке полувагонов от низких уровней I полугодия 2021 г. при сохранении стабильных цен в сегменте нефтепродуктов и масла. Однако с конца II квартала 2022 г. рыночные цены на полувагоны существенно ухудшились.
• Группа сохраняет внимание к Сервисным Контрактам и удержанию клиентов: Сервисные контракты остаются неизменными, их на долю приходится около 56% чистой выручки от эксплуатации подвижного состава в I полугодии 2022 г.
• Globaltrans успешно заменила подразделения, увеличив арендованный автопарк и скорректировав логистическое присутствие, чтобы справиться с блокировкой около 3,3 тыс. единиц подвижного состава (в основном полувагонов) на Украине.
Подробнее
Выручка выросла до 48,4 млрд руб. (+515 г/г), скорректированная выручка увеличилась до 42,6 млрд руб. (+26% по сравнению с II полугодие 2021 г.) в значительной степени на фоне продолжающегося восстановления цен на рынке полувагонов с низких уровней I полугодия 2021 г.
Чистая прибыль увеличилась в 3 раза г/г, до 12,3 млрд руб.
Скорректированный показатель EBITDA вырос в 2,6 раза г/г, до 27 млрд руб., чему способствовал продолжающийся контроль затрат (общие операционные денежные затраты выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Свободный денежный поток составил 6,4 млрд руб., несмотря на приобретение 40%-ной доли в BaltTransServis.
Выплата дивидендов по-прежнему приостановлена из-за технических ограничений, связанных с поступлением денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре.
Чистый долг сократился на 31%, до 12,8 млрд руб., по сравнению с концом 2021 г. Весь долг имеет фиксированные процентные ставки и выражен в рублях, функциональной валюте компании.
Capex остался на уровне прошлого года — 3,7 млрд руб.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter