Спонсор климата или главный загрязнитель? Экологи против Coca-Cola

5 октября 2022 БКС Экспресс
Экологи осудили спонсорскую сделку между компанией Coca-Cola и организованной ООН конференцией по изменению климата Cop27, передает The Guardian.

«Спонсорство Coca-Cola на Cop27 является чистым гринвошингом. <…> В течение четырех лет мы выявили, что Coca-Cola является главным пластиковым загрязнителем в мире. <…> Поразительно, что компании, настолько связанной с индустрией ископаемого топлива, разрешено спонсировать такую важную встречу по климату», — сказала координатор некоммерческого экологического движения Эмма Пристланд.

Специалисты добавили, что компания производит в год 120 млрд пластиковых бутылок, тем самым усугубляя климатический кризис на планете.

Соглашение о сотрудничестве с Coca-Cola было подписано правительством Египта. Именно там 18 ноября 2022 г. должна пройти 27-ая конференция ООН по изменению климата.

Гринвошинг (greenwashing) — использование экологичных идей в маркетинге или PR-стратегии для привлечения внимания и создания ложного представления об экологичности компании, события или товара.
http://bcs-express.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter