19 октября 2022 finversia.ru | Procter & Gamble
Procter & Gamble Co превзошла оценки по квартальным продажам и прибыли в среду, чему способствовало повышение цен на все продукцию корпорации, даже несмотря на то, что более сильный доллар сказался на доходах компании от зарубежных рынков.
Акции компании выросли на 2% на премаркете, поскольку она также сохранила свой годовой прогноз органического роста продаж.
Спрос на потребительские товары для дома до сих пор падал более медленными темпами, чем на дискреционные товары, такие как одежда, электроника и бытовая техника, поскольку потребители на фоне стоимости кризиса жизни в первую очередь покупают товары первой необходимости.
Тем не менее, поскольку инфляция упорно держится на 40-летнем максимуме, некоторые ритейлеры, обеспокоенные тем, что они могут столкнуться с затовариванием, начинают сопротивляться повышению цен со стороны P&G и других компаний.
P&G заявила, что средние цены на различные линейки ее продукции выросли на 9% в первом квартале, закончившемся 30 сентября, а объемы продаж упали на 3%.
Гигант в сфере потребительских товаров, который получает более половины своего дохода от международных рынков, заявил, что укрепление доллара снизит годовой объем продаж на 6 процентных пунктов по сравнению с предыдущим прогнозом в 3 процентных пункта.
Компания заявила, что ожидает падения продаж в 2023 финансовом году на 1-3% по сравнению с ее предыдущим прогнозом роста до 2%. Компания также заявила, что ее годовая прибыль окажется ниже предыдущего прогноза роста от фиксированного до 4%.
На скорректированной основе Procter & Gamble заработала $1,57 на акцию при чистых продажах в размере $20,61 млрд. Согласно данным IBES от Refinitiv, аналитики оценили прибыль в $1,54 на акцию при продажах в размере $20,28 млрд.
Акции компании выросли на 2% на премаркете, поскольку она также сохранила свой годовой прогноз органического роста продаж.
Спрос на потребительские товары для дома до сих пор падал более медленными темпами, чем на дискреционные товары, такие как одежда, электроника и бытовая техника, поскольку потребители на фоне стоимости кризиса жизни в первую очередь покупают товары первой необходимости.
Тем не менее, поскольку инфляция упорно держится на 40-летнем максимуме, некоторые ритейлеры, обеспокоенные тем, что они могут столкнуться с затовариванием, начинают сопротивляться повышению цен со стороны P&G и других компаний.
P&G заявила, что средние цены на различные линейки ее продукции выросли на 9% в первом квартале, закончившемся 30 сентября, а объемы продаж упали на 3%.
Гигант в сфере потребительских товаров, который получает более половины своего дохода от международных рынков, заявил, что укрепление доллара снизит годовой объем продаж на 6 процентных пунктов по сравнению с предыдущим прогнозом в 3 процентных пункта.
Компания заявила, что ожидает падения продаж в 2023 финансовом году на 1-3% по сравнению с ее предыдущим прогнозом роста до 2%. Компания также заявила, что ее годовая прибыль окажется ниже предыдущего прогноза роста от фиксированного до 4%.
На скорректированной основе Procter & Gamble заработала $1,57 на акцию при чистых продажах в размере $20,61 млрд. Согласно данным IBES от Refinitiv, аналитики оценили прибыль в $1,54 на акцию при продажах в размере $20,28 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба