3 ноября 2022 Открытие | Wildberries
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries за 9 месяцев 2022 г. увеличил оборот (GMV) на 95% год к году, до 1,1 трлн руб. В GMV компании входят продажи товаров и услуг с учётом возвратов и скидок.
Рост продаж в единицах товара составил 76%. Компания сообщает, что общее число заказов достигло 954,7 млн, что на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 г.
Наибольшие объёмы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:
Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году);
Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%);
Детские товары (117,4 млрд руб., +59%);
Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%);
Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%).
В III квартале ритейлер ввёл в эксплуатацию 200 тыс. м2 новых складских площадей, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса, отмечается в сообщении.
Кроме того, Wildberries запустил программу субсидирования новых партнёрских пунктов выдачи заказов с выплатой до 7,3% от оборота владельцам ПВЗ. С середины августа по конец сентября владельцы новых партнёрских пунктов самовывоза получили от компании более 9,5 млн руб. в виде субсидий.
Что это значит для инвесторов в онлайн-ритейл
Сильная динамика Wildberries — а именно рост GMV почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом — может указывать о сохранении сильного импульса в российской онлайн-торговле несмотря на негативные настроения в потребительском секторе в конце III квартала 2022 г.
И хотя однозначные выводы делать пока рано, поскольку другой ключевой игрок в секторе, Ozon (OZON), ещё не раскрыл свои операционные результаты, мы с осторожным оптимизмом смотрим на сектор, поскольку ожидаем дальнейшее смещение параллельного импорта в маркетплейсы как среднесрочный драйвер роста, и увеличение доли онлайн-ритейла (более 11% против текущей — 9,2% от общего оборота ритейла).
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рост продаж в единицах товара составил 76%. Компания сообщает, что общее число заказов достигло 954,7 млн, что на 83% больше, чем за 9 месяцев 2021 г.
Наибольшие объёмы продаж за 9 месяцев 2022 г. отмечены в категориях:
Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% год к году);
Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%);
Детские товары (117,4 млрд руб., +59%);
Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%);
Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%).
В III квартале ритейлер ввёл в эксплуатацию 200 тыс. м2 новых складских площадей, что улучшило работу региональной логистики и повысило доступность логистических объектов для локального бизнеса, отмечается в сообщении.
Кроме того, Wildberries запустил программу субсидирования новых партнёрских пунктов выдачи заказов с выплатой до 7,3% от оборота владельцам ПВЗ. С середины августа по конец сентября владельцы новых партнёрских пунктов самовывоза получили от компании более 9,5 млн руб. в виде субсидий.
Что это значит для инвесторов в онлайн-ритейл
Сильная динамика Wildberries — а именно рост GMV почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом — может указывать о сохранении сильного импульса в российской онлайн-торговле несмотря на негативные настроения в потребительском секторе в конце III квартала 2022 г.
И хотя однозначные выводы делать пока рано, поскольку другой ключевой игрок в секторе, Ozon (OZON), ещё не раскрыл свои операционные результаты, мы с осторожным оптимизмом смотрим на сектор, поскольку ожидаем дальнейшее смещение параллельного импорта в маркетплейсы как среднесрочный драйвер роста, и увеличение доли онлайн-ритейла (более 11% против текущей — 9,2% от общего оборота ритейла).
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу