8 ноября 2022 finversia.ru | Alibaba
Подразделение международного бизнеса электронной коммерции Alibaba тратит порядка $7 млн в целях привлечь как можно больше потребителей в Южной Корее, следует из эксклюзивного интервью AliExpress, данного CNBC.
AliExpress заявило, что в прошлом году запустило доставку в Южную Корею в течение 3-5 дней, что позволило жителям Южной Кореи покупать некоторые товары на Taobao. В Китае Alibaba использует эту платформу электронной коммерции.
В целом бизнес-подразделение заявило, что в этом году потратило 10 миллиардов вон в Южной Корее на снижение цен на продукцию. Компания хочет «убедиться, что у нас лучшие цены», — сказал Гэри Топп (Gary Topp), европейский директор по коммерции и маркетингу AliExpress.
Инвестиции нацелены на выход на рынок стоимостью в миллиарды долларов, на котором в настоящее время доминируют США.
Согласно августовскому отчету Управления международной торговли США (ITA), онлайн-покупки южнокорейцев на зарубежных розничных сайтах выросли на $1 млрд в 2021 году до $4,5 млрд, причем 41% приходится на США.
«Хотя в 2020 году Соединенные Штаты заняли первое место, другие страны, такие как Китай, расширяют свое присутствие на корейском рынке электронной коммерции», — говорится в отчете, при этом отмечается, что южнокорейские потребители в настоящее время покупают товары более чем в 30 странах.
С января по сентябрь этого года число пользователей приложений AliExpress среди южнокорейцев увеличилось на 22%, сообщила независимая аналитическая компания TDI из Сеула.
По данным TDI, в сентябре число активных пользователей в месяц в Южной Корее достигло рекордных 2,72 миллиона человек.
AliExpress заявило, что не комментирует сторонние данные.
Валовой объем товаров в Южной Корее вырос на 44% в прошлом году, а количество покупателей выросло на 50%, заявил вице-президент Alibaba и генеральный директор AliExpress Чжан Кайфу (Zhang Kaifu) на конференции в апреле.
По данным Корейского агентства по защите прав потребителей, в августе прошлого года AliExpress уже входил в пятерку сайтов, которые южнокорейцы чаще всего используют для покупки товаров напрямую у зарубежных продавцов. Другими сайтами были Amazon, iHerb, eBay и Q0010.
В прошлые годы AliExpress ориентировался в первую очередь на выход на европейский рынок. Публичное раскрытие информации о субсидиях было направлено на то, чтобы сделать получение посылок более дешевым и быстрым для потребителей в Испании, Франции и других европейских странах.
Поскольку AliExpress готовилось к своему большому ноябрьскому фестивалю распродаж — Дню холостяков, который продлится до 11 ноября, — компания заявила, что будет предлагать двухдневную доставку товаров клиентам в Испании и Франции. Этой осенью AliExpress начал внедрять беспроцентную рассрочку для покупателей в Европе.
Конкуренты Alibaba на родине, в частности Pinduoduo и владелец TikTok ByteDance, в этом году также вступили в больбу за зарубежного клиента в области электронной коммерции. Китайский стартап Shein уже произвел фурор в сфере Fast fashion (Быстрая мода) благодаря сочетанию своей местной цепочки поставок и зарубежных социальных сетей.
В квартале, закончившемся 30 июня, Alibaba заявила, что выручка от ее розничного бизнеса в сфере международной торговли упала на 3% в годовом исчислении до $1,57 млрд в основном из-за проблем на европейском рынке, таких как обесценивание евро по отношению к доллару США и новых налоговых правил ЕС.
В том же квартале розничный бизнес компании в Китае сократился на 2% в годовом исчислении до $20,45 млрд из-за связанных с Covid-19 сбоев в логистике и цепочках поставок.
AliExpress заявило, что в прошлом году запустило доставку в Южную Корею в течение 3-5 дней, что позволило жителям Южной Кореи покупать некоторые товары на Taobao. В Китае Alibaba использует эту платформу электронной коммерции.
В целом бизнес-подразделение заявило, что в этом году потратило 10 миллиардов вон в Южной Корее на снижение цен на продукцию. Компания хочет «убедиться, что у нас лучшие цены», — сказал Гэри Топп (Gary Topp), европейский директор по коммерции и маркетингу AliExpress.
Инвестиции нацелены на выход на рынок стоимостью в миллиарды долларов, на котором в настоящее время доминируют США.
Согласно августовскому отчету Управления международной торговли США (ITA), онлайн-покупки южнокорейцев на зарубежных розничных сайтах выросли на $1 млрд в 2021 году до $4,5 млрд, причем 41% приходится на США.
«Хотя в 2020 году Соединенные Штаты заняли первое место, другие страны, такие как Китай, расширяют свое присутствие на корейском рынке электронной коммерции», — говорится в отчете, при этом отмечается, что южнокорейские потребители в настоящее время покупают товары более чем в 30 странах.
С января по сентябрь этого года число пользователей приложений AliExpress среди южнокорейцев увеличилось на 22%, сообщила независимая аналитическая компания TDI из Сеула.
По данным TDI, в сентябре число активных пользователей в месяц в Южной Корее достигло рекордных 2,72 миллиона человек.
AliExpress заявило, что не комментирует сторонние данные.
Валовой объем товаров в Южной Корее вырос на 44% в прошлом году, а количество покупателей выросло на 50%, заявил вице-президент Alibaba и генеральный директор AliExpress Чжан Кайфу (Zhang Kaifu) на конференции в апреле.
По данным Корейского агентства по защите прав потребителей, в августе прошлого года AliExpress уже входил в пятерку сайтов, которые южнокорейцы чаще всего используют для покупки товаров напрямую у зарубежных продавцов. Другими сайтами были Amazon, iHerb, eBay и Q0010.
В прошлые годы AliExpress ориентировался в первую очередь на выход на европейский рынок. Публичное раскрытие информации о субсидиях было направлено на то, чтобы сделать получение посылок более дешевым и быстрым для потребителей в Испании, Франции и других европейских странах.
Поскольку AliExpress готовилось к своему большому ноябрьскому фестивалю распродаж — Дню холостяков, который продлится до 11 ноября, — компания заявила, что будет предлагать двухдневную доставку товаров клиентам в Испании и Франции. Этой осенью AliExpress начал внедрять беспроцентную рассрочку для покупателей в Европе.
Конкуренты Alibaba на родине, в частности Pinduoduo и владелец TikTok ByteDance, в этом году также вступили в больбу за зарубежного клиента в области электронной коммерции. Китайский стартап Shein уже произвел фурор в сфере Fast fashion (Быстрая мода) благодаря сочетанию своей местной цепочки поставок и зарубежных социальных сетей.
В квартале, закончившемся 30 июня, Alibaba заявила, что выручка от ее розничного бизнеса в сфере международной торговли упала на 3% в годовом исчислении до $1,57 млрд в основном из-за проблем на европейском рынке, таких как обесценивание евро по отношению к доллару США и новых налоговых правил ЕС.
В том же квартале розничный бизнес компании в Китае сократился на 2% в годовом исчислении до $20,45 млрд из-за связанных с Covid-19 сбоев в логистике и цепочках поставок.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба