17 ноября 2022 Zero Hedge
Аналитики ожидали сильного роста розничных продаж в октябре (+1,0% м/м), а BofA ожидал еще более сильного роста благодаря стимуляционным чекам Калифорнии.
BofA был прав, но даже они недооценили прибыль, поскольку розничные продажи выросли на 1,3% м/м — самый большой скачок с февраля 2022 года...
Основные данные по розничным продажам также показали лучшие результаты (без автомобилей +1,3% м/м против +0,5% в прошлом году), а без автомобилей и бензина +0,9% (в +0,2% в прошлом году).
В магазинах электроники и бытовой техники продажи замедлились, но продажи бензина, автомобилей и продуктов питания выросли...
Наконец, хотя мы и не сравниваем яблоки с яблоками напрямую, корректировка номинальной стоимости розничных продаж с учетом ИПЦ дает нам лучшее представление о том, насколько сильно вырос покупательский спрос американских потребителей на 0,87% м/м (самый большой скачок с января)...
Всплеск продаж бензина на 4,1% интригует, учитывая, что количественно спрос значительно снизился, поэтому мы не будем слишком воодушевляться этой цифрой как представлением «сильного потребителя» слишком рано ... особенно учитывая влияние стимуляционных чеков Калифорнии.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
BofA был прав, но даже они недооценили прибыль, поскольку розничные продажи выросли на 1,3% м/м — самый большой скачок с февраля 2022 года...
Основные данные по розничным продажам также показали лучшие результаты (без автомобилей +1,3% м/м против +0,5% в прошлом году), а без автомобилей и бензина +0,9% (в +0,2% в прошлом году).
В магазинах электроники и бытовой техники продажи замедлились, но продажи бензина, автомобилей и продуктов питания выросли...
Наконец, хотя мы и не сравниваем яблоки с яблоками напрямую, корректировка номинальной стоимости розничных продаж с учетом ИПЦ дает нам лучшее представление о том, насколько сильно вырос покупательский спрос американских потребителей на 0,87% м/м (самый большой скачок с января)...
Всплеск продаж бензина на 4,1% интригует, учитывая, что количественно спрос значительно снизился, поэтому мы не будем слишком воодушевляться этой цифрой как представлением «сильного потребителя» слишком рано ... особенно учитывая влияние стимуляционных чеков Калифорнии.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу