18 ноября 2022 РБК
Россияне стали чаще экономить и выбирать более дешевые марки продуктов, пишет РБК со ссылкой на презентацию NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса (FMCG).
По результатам опроса, чаще всего потребители экономят на покупке одежды — за это в вариант проголосовал 71% респондентов. На втором месте оказались развлечения вне дома, расходы на которые урезали 66% россиян, на третьем — питание вне дома — так ответили 65%.
От замены предметов домашнего обихода отказались 54% опрошенных, еще 52% решили сэкономить на ежегодном отпуске.
В рейтинг также попали следующие статьи расходов: покупка электроники (50%), доставка еды (49%), товары дорогих брендов (49%), развлечения дома (37%) и потребление алкоголя (36%).
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы. Даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить», — прогнозируют аналитики NielsenIQ.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
По результатам опроса, чаще всего потребители экономят на покупке одежды — за это в вариант проголосовал 71% респондентов. На втором месте оказались развлечения вне дома, расходы на которые урезали 66% россиян, на третьем — питание вне дома — так ответили 65%.
От замены предметов домашнего обихода отказались 54% опрошенных, еще 52% решили сэкономить на ежегодном отпуске.
В рейтинг также попали следующие статьи расходов: покупка электроники (50%), доставка еды (49%), товары дорогих брендов (49%), развлечения дома (37%) и потребление алкоголя (36%).
«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы. Даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить», — прогнозируют аналитики NielsenIQ.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter