Mercedes-Benz и BMW подписали соглашение об использовании экологически чистых материалов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Mercedes-Benz и BMW подписали соглашение об использовании экологически чистых материалов

28 ноября 2022 Financial One
Международные и местные автопроизводители в Китае активизируют усилия по сокращению выбросов углекислого газа, чтобы достичь целей страны по снижению выбросов углекислого газа до 2030 года и углеродной нейтральности до 2060 года.

Совместное предприятие Mercedes-Benz в Китае, Beijing Benz Automotive Company, на прошлой неделе подписало меморандум с китайским производителем стали Baosteel о внедрении низкоуглеродистой стали в свои автомобили.

«В соответствии с «Голубым планом» BAIC Group и «Амбициями на 2039» Mercedes-Benz, BBAC намерена стать нейтральной по выбросам углекислого газа во всей цепочке поставок к 2039 году», – заявил автопроизводитель.

В меморандуме говорится, что BBAC начнет использовать низкоуглеродистую сталь с 2023 года.

Использование передовых технологий Baosteel для изготовления стальных изделий, необходимых автопроизводителю, позволит сократить выбросы углекислого газа на 50-80% с 2026 года. Кроме того, компания планирует использовать так называемую зеленую сталь, благодаря чему выбросы углекислого газа сократятся на 95%.

До заключения соглашения о сотрудничестве между Baosteel и BBAC, немецкий автопроизводитель BMW Group и HBIS подписали в этом году меморандум о создании зеленой и низкоуглеродистой цепочки поставок стали.

Компании будут совместно работать над созданием низкоуглеродистой и экологически чистой автомобильной стали и пройдут соответствующую сертификацию в соответствии с требованиями BMW.

Ожидается, что зеленая сталь будет производиться в электродуговой печи на основе водорода, что поможет BMW сократить выбросы углекислого газа в цепочке поставок более чем на 230 тысяч метрических тонн в год, сообщил автопроизводитель.

Производственная база BMW в Шэньяне, провинция Ляонин, начнет использовать зеленую сталь HBIS с 2026 года.

На производство стали приходится около 20% выбросов углекислого газа в цепочке поставок электромобиля среднего размера, поэтому снижение углеродного следа производства стали имеет жизненно важное значение для декарбонизации, считают в BMW.

Китай уже семь лет подряд является крупнейшим в мире рынком по производству электрокаров, удалось увеличить производство с 507 тысяч единиц в 2016 году до 3,52 млн в прошлом году, отметил Синь Гуобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий страны.

Некоторые автопроизводители изучают потенциал и в других областях. Помимо электромобилей и гибридов, Great Wall Motors, крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов, инвестирует значительные средства в водородные автомобили.

Компания, расположенная в Баодине, провинция Хэбэй, стремится стать углеродно-нейтральной к 2045 году.

Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, отметил, что компания владеет самым большим в мире центром по разработке водородных технологий.

По словам Вэя, причина, по которой компания придает столь большое значение водородным автомобилям, заключается в природе топлива.

Согласно инвестиционному плану на 2021 год, Great Wall Motors потратит ¥3 млрд ($471 млн) на исследования и разработки, связанные с водородными автомобилями, к 2024 году.

Компания планирует расширить производство и продажи основных компонентов и систем в Китае, стремясь к 2025 году войти в тройку лидеров по производству силовых агрегатов для водородных автомобилей.

«Если на наших дорогах будет 1 млн автомобилей на водородных топливных элементах (вместо бензиновых), мы сможем сократить выбросы углекислого газа на 510 млн метрических тонн в год», – сообщил Му Фэн, президент Great Wall Motors.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter