28 ноября 2022 Financial One
Международные и местные автопроизводители в Китае активизируют усилия по сокращению выбросов углекислого газа, чтобы достичь целей страны по снижению выбросов углекислого газа до 2030 года и углеродной нейтральности до 2060 года.
Совместное предприятие Mercedes-Benz в Китае, Beijing Benz Automotive Company, на прошлой неделе подписало меморандум с китайским производителем стали Baosteel о внедрении низкоуглеродистой стали в свои автомобили.
«В соответствии с «Голубым планом» BAIC Group и «Амбициями на 2039» Mercedes-Benz, BBAC намерена стать нейтральной по выбросам углекислого газа во всей цепочке поставок к 2039 году», – заявил автопроизводитель.
В меморандуме говорится, что BBAC начнет использовать низкоуглеродистую сталь с 2023 года.
Использование передовых технологий Baosteel для изготовления стальных изделий, необходимых автопроизводителю, позволит сократить выбросы углекислого газа на 50-80% с 2026 года. Кроме того, компания планирует использовать так называемую зеленую сталь, благодаря чему выбросы углекислого газа сократятся на 95%.
До заключения соглашения о сотрудничестве между Baosteel и BBAC, немецкий автопроизводитель BMW Group и HBIS подписали в этом году меморандум о создании зеленой и низкоуглеродистой цепочки поставок стали.
Компании будут совместно работать над созданием низкоуглеродистой и экологически чистой автомобильной стали и пройдут соответствующую сертификацию в соответствии с требованиями BMW.
Ожидается, что зеленая сталь будет производиться в электродуговой печи на основе водорода, что поможет BMW сократить выбросы углекислого газа в цепочке поставок более чем на 230 тысяч метрических тонн в год, сообщил автопроизводитель.
Производственная база BMW в Шэньяне, провинция Ляонин, начнет использовать зеленую сталь HBIS с 2026 года.
На производство стали приходится около 20% выбросов углекислого газа в цепочке поставок электромобиля среднего размера, поэтому снижение углеродного следа производства стали имеет жизненно важное значение для декарбонизации, считают в BMW.
Китай уже семь лет подряд является крупнейшим в мире рынком по производству электрокаров, удалось увеличить производство с 507 тысяч единиц в 2016 году до 3,52 млн в прошлом году, отметил Синь Гуобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий страны.
Некоторые автопроизводители изучают потенциал и в других областях. Помимо электромобилей и гибридов, Great Wall Motors, крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов, инвестирует значительные средства в водородные автомобили.
Компания, расположенная в Баодине, провинция Хэбэй, стремится стать углеродно-нейтральной к 2045 году.
Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, отметил, что компания владеет самым большим в мире центром по разработке водородных технологий.
По словам Вэя, причина, по которой компания придает столь большое значение водородным автомобилям, заключается в природе топлива.
Согласно инвестиционному плану на 2021 год, Great Wall Motors потратит ¥3 млрд ($471 млн) на исследования и разработки, связанные с водородными автомобилями, к 2024 году.
Компания планирует расширить производство и продажи основных компонентов и систем в Китае, стремясь к 2025 году войти в тройку лидеров по производству силовых агрегатов для водородных автомобилей.
«Если на наших дорогах будет 1 млн автомобилей на водородных топливных элементах (вместо бензиновых), мы сможем сократить выбросы углекислого газа на 510 млн метрических тонн в год», – сообщил Му Фэн, президент Great Wall Motors.
Совместное предприятие Mercedes-Benz в Китае, Beijing Benz Automotive Company, на прошлой неделе подписало меморандум с китайским производителем стали Baosteel о внедрении низкоуглеродистой стали в свои автомобили.
«В соответствии с «Голубым планом» BAIC Group и «Амбициями на 2039» Mercedes-Benz, BBAC намерена стать нейтральной по выбросам углекислого газа во всей цепочке поставок к 2039 году», – заявил автопроизводитель.
В меморандуме говорится, что BBAC начнет использовать низкоуглеродистую сталь с 2023 года.
Использование передовых технологий Baosteel для изготовления стальных изделий, необходимых автопроизводителю, позволит сократить выбросы углекислого газа на 50-80% с 2026 года. Кроме того, компания планирует использовать так называемую зеленую сталь, благодаря чему выбросы углекислого газа сократятся на 95%.
До заключения соглашения о сотрудничестве между Baosteel и BBAC, немецкий автопроизводитель BMW Group и HBIS подписали в этом году меморандум о создании зеленой и низкоуглеродистой цепочки поставок стали.
Компании будут совместно работать над созданием низкоуглеродистой и экологически чистой автомобильной стали и пройдут соответствующую сертификацию в соответствии с требованиями BMW.
Ожидается, что зеленая сталь будет производиться в электродуговой печи на основе водорода, что поможет BMW сократить выбросы углекислого газа в цепочке поставок более чем на 230 тысяч метрических тонн в год, сообщил автопроизводитель.
Производственная база BMW в Шэньяне, провинция Ляонин, начнет использовать зеленую сталь HBIS с 2026 года.
На производство стали приходится около 20% выбросов углекислого газа в цепочке поставок электромобиля среднего размера, поэтому снижение углеродного следа производства стали имеет жизненно важное значение для декарбонизации, считают в BMW.
Китай уже семь лет подряд является крупнейшим в мире рынком по производству электрокаров, удалось увеличить производство с 507 тысяч единиц в 2016 году до 3,52 млн в прошлом году, отметил Синь Гуобинь, заместитель министра промышленности и информационных технологий страны.
Некоторые автопроизводители изучают потенциал и в других областях. Помимо электромобилей и гибридов, Great Wall Motors, крупнейший в Китае производитель внедорожников и пикапов, инвестирует значительные средства в водородные автомобили.
Компания, расположенная в Баодине, провинция Хэбэй, стремится стать углеродно-нейтральной к 2045 году.
Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, отметил, что компания владеет самым большим в мире центром по разработке водородных технологий.
По словам Вэя, причина, по которой компания придает столь большое значение водородным автомобилям, заключается в природе топлива.
Согласно инвестиционному плану на 2021 год, Great Wall Motors потратит ¥3 млрд ($471 млн) на исследования и разработки, связанные с водородными автомобилями, к 2024 году.
Компания планирует расширить производство и продажи основных компонентов и систем в Китае, стремясь к 2025 году войти в тройку лидеров по производству силовых агрегатов для водородных автомобилей.
«Если на наших дорогах будет 1 млн автомобилей на водородных топливных элементах (вместо бензиновых), мы сможем сократить выбросы углекислого газа на 510 млн метрических тонн в год», – сообщил Му Фэн, президент Great Wall Motors.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба