Как выбрать юридически адрес для ООО: требования и особенности

Оперативная регистрация юр лица без ошибок. Как выбрать юридический адрес. Преимущества удаленной регистрации бизнеса.
2 декабря 2022 Пресс-релиз
Современные организации очень часто состоят из множества филиалов и представительств. При этом регистрация юр лица требует указания одного единственного юридического адреса фирмы. Данные, которые при этом выбираются, передаются в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).

В качестве юридического адреса потребуется указать тот, по которому расположен исполнительный орган нового юридического лица, действующий на постоянной основе. При этом предоставляется информации не только о населенном пункте. Юридический адрес должен содержать в себе указание на улицу и дом.

Юридический адрес требуется указать при подаче документов на регистрацию новой компании. Нередко для этого используется место жительства ее директора. Все, что для этого нужно: документы, подтверждающие право собственности на жилой объект (заверенные нотариусом), копия паспорта.

Важно понимать, что фактический адрес, по которому организация ведет или планирует вести свою деятельность, может отличаться от указанного юридического. Никакого наказания за это действующим законодательством не предусмотрено. Однако, негативные последствия возможны: несвоевременное получение корреспонденции, невозможность сослаться на указанный неправильно адрес в случае спора с потребителем, ликвидация юрлица вследствие несвоевременного предоставления в налоговую службу информации о ее фактическом местоположении.

Как быстро зарегистрировать бизнес


Чтобы не беспокоиться о соблюдении всех формальностей, можно обратиться за помощью в регистрации бизнеса в один из российских банков. Большинство из них предлагают комплексное решение данной задачи «под ключ», с минимальным участием в процессе самого заявителя.

Главные преимущества регистрации бизнеса через банк – это:

  • возможность удаленной работы через сайт или приложение на смартфоне;
  • отсутствие необходимости самому готовить пакет уставных документов (в том числе устав организации, решение о создании ООО, уведомление на УСН, заявление на регистрацию и другие);
  • льготные условия обслуживания расчетного счета;
  • онлайн-бухгалтерия.


Благодаря современным решениям, организация работы нового бизнеса происходит в максимально короткие сроки. Предприниматели полностью защищены от возможных ошибок, необдуманных решений и потери времени на устранение связанных с ними негативных последствий.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter