С конца октября до начала декабря акции JD Health выросли более чем на 100%, значительно опередив по динамике индекс Hang Seng. За последние две недели акции скорректировались на 20% после ноябрьского ралли, и текущие уровни выглядят привлекательными для покупки. Ранее мы повысили целевую цену по акциям с HKD 67 до HKD 86,80, опираясь на сильные результаты компании за первое полугодие и повышение прогнозов на конец 2022 года. Несмотря на постепенный уход от политики zero-COVID в Китае, заболеваемость в стране остается высокой и может еще вырасти из-за сезонных факторов. Обстановка побуждает граждан к активному использованию медицинских онлайн-сервисов JD Health и порождает высокий спрос на лекарства, что играет на руку компании.
Мы повышаем рейтинг акций JD Health с «Держать» до «Покупать» и подтверждаем целевую цену на уровне HKD 86,80 на конец 2023 года. Потенциал роста составляет 20%.
JD Health — дочерняя компания интернет-ретейлера JD.com, провайдер крупнейшей в Китае технологической онлайн-платформы для оказания медицинских услуг населению. 12 октября стартовали торги акциями JD Health на Санкт-Петербургской бирже.
Компания развивает крайне перспективный бизнес на стыке здравоохранения и IT и является пионером по части цифровой трансформации отрасли здравоохранения в Китае.
В эпоху пандемии тенденция к цифровизации отрасли здравоохранения Китая получила толчок к развитию. В ближайшие годы развитие здравоохранения будет идти под знаком повышения качества услуг и эффективности медицинских организаций.
Вектор развития JD Health соотносится с государственной стратегией Healthy China 2030. Бизнес-модель JD Health, объединяющая онлайн- и офлайн-ресурсы, способствует возрождению сельских районов и повышению уровня жизни в них.
JD Health владеет сетью аптек JD Pharmacy, управляет маркетплейсом по продаже фармацевтических товаров и платформой телемедицины, разрабатывает решения для цифровизации деятельности больниц в КНР, оказывает услуги онлайн-маркетинга для медицинских организаций и страховых компаний. Новым перспективным направлением являются ветеринарные сервисы и услуги по уходу за домашними питомцами.
В 1П 2022 совокупная выручка JD Health увеличилась на 48% г/г и составила 20,2 млрд юаней. Доходы розничной сети аптек выросли на 49% г/г, а доходы от оказания онлайн-услуг показали прирост на 46% г/г. За полугодие среднее количество онлайн-консультаций составило 250 тыс. в день по сравнению со 190 тыс. в день в предыдущем полугодии.
По итогам 1П 2022 компания вышла на чистую прибыль в размере 223 млн юаней, тогда как годом ранее чистый убыток составлял 454 млн юаней. При этом скорр. чистая прибыль показала прирост на 82% г/г, до 1,2 млрд юаней. По итогам года компания, вероятно, впервые зафиксирует годовые положительные показатели EBITDA и чистой прибыли.
Среди основных рисков для бизнеса JD Health отмечаем: длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП КНР даже в случае отмены ковидных ограничений, сохранение геополитических рисков для китайской экономики, изменение потребительских предпочтений, недостаточное финансирование новых исследований, существенный рост затрат на логистику, преждевременный выход материнской компании JD.com из капитала дочерней структуры.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы повышаем рейтинг акций JD Health с «Держать» до «Покупать» и подтверждаем целевую цену на уровне HKD 86,80 на конец 2023 года. Потенциал роста составляет 20%.
JD Health — дочерняя компания интернет-ретейлера JD.com, провайдер крупнейшей в Китае технологической онлайн-платформы для оказания медицинских услуг населению. 12 октября стартовали торги акциями JD Health на Санкт-Петербургской бирже.
Компания развивает крайне перспективный бизнес на стыке здравоохранения и IT и является пионером по части цифровой трансформации отрасли здравоохранения в Китае.
В эпоху пандемии тенденция к цифровизации отрасли здравоохранения Китая получила толчок к развитию. В ближайшие годы развитие здравоохранения будет идти под знаком повышения качества услуг и эффективности медицинских организаций.
Вектор развития JD Health соотносится с государственной стратегией Healthy China 2030. Бизнес-модель JD Health, объединяющая онлайн- и офлайн-ресурсы, способствует возрождению сельских районов и повышению уровня жизни в них.
JD Health владеет сетью аптек JD Pharmacy, управляет маркетплейсом по продаже фармацевтических товаров и платформой телемедицины, разрабатывает решения для цифровизации деятельности больниц в КНР, оказывает услуги онлайн-маркетинга для медицинских организаций и страховых компаний. Новым перспективным направлением являются ветеринарные сервисы и услуги по уходу за домашними питомцами.
В 1П 2022 совокупная выручка JD Health увеличилась на 48% г/г и составила 20,2 млрд юаней. Доходы розничной сети аптек выросли на 49% г/г, а доходы от оказания онлайн-услуг показали прирост на 46% г/г. За полугодие среднее количество онлайн-консультаций составило 250 тыс. в день по сравнению со 190 тыс. в день в предыдущем полугодии.
По итогам 1П 2022 компания вышла на чистую прибыль в размере 223 млн юаней, тогда как годом ранее чистый убыток составлял 454 млн юаней. При этом скорр. чистая прибыль показала прирост на 82% г/г, до 1,2 млрд юаней. По итогам года компания, вероятно, впервые зафиксирует годовые положительные показатели EBITDA и чистой прибыли.
Среди основных рисков для бизнеса JD Health отмечаем: длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП КНР даже в случае отмены ковидных ограничений, сохранение геополитических рисков для китайской экономики, изменение потребительских предпочтений, недостаточное финансирование новых исследований, существенный рост затрат на логистику, преждевременный выход материнской компании JD.com из капитала дочерней структуры.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу