Тесла — это уникальная прачечная, через которую прогоняются огромные табуны капитала с одной единственной целью — заработать на росте. Вся эта компания — мыльный пузырь, начиная с названия, от которого Никола в гробу переворачивается, осознавая что его фамилию используют всякие аферисты.
США — официальные импотенты на рынке ДВС, они не могли конкурировать на нём с зарубежными производителями
«И сейчас не могут!»,- Киитиро Тоёда
ввиду своей дороговизны, связанной с высокой стоимостью труда (и не только) для их производства.
Поэтому амеры сделали ход конём и решили создать новый рынок
рынок электромобилей! И вошли в него как Эппл и Стив Джобс сразу в премиальный сегмент, чтобы окучить максимальное количество платёжеспособных потребителей. Оно и понятно, потому что бюджетного сегмента на рынке электроповозок в принципе не существует))) Почему так?!
Да потому:
Об электрических погрузчиках
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее экологически чистыми погрузчиками по сравнению с дизельными и газовыми вилочными погрузчиками. Их конструкция позволяет быть быстрыми и маневренными одновременно. Они особенно подходят для использования внутри помещений и для обработки широкого спектра единичных грузов.
Подходящие приложения
Электрические вилочные погрузчики подходят для широкого спектра применений, включая загрузку и выгрузку товаров из стеллажей, перемещение грузов на уровне земли в помещениях. Они также подходят для работы в производственной среде, где вилочный погрузчик может понадобиться для доставки расходных материалов или компонентов на производственную линию, или для очистки упаковки от отходов и других побочных продуктов производства. Электрические вилочные погрузчики также подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузовых автомобилей.
Преимущества использования электрического погрузчика
Самый экологически чистый тип погрузчиков
Чище, проще и тише в эксплуатации по сравнению с другими типами погрузчиков
Меньший вес и концентрированная масса батареи означают, что они более маневренные, чем погрузчики на сжиженном газе и дизельном топливе
Часто дешевле в эксплуатации, так как зарядка батареи электропогрузчика, как правило, дешевле, чем цистерна с дизельным топливом или газовый баллон.
Дешевле в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными погрузчиками.
Какие недостатки?
Электрические вилочные погрузчики обычно самые дорогие
Существует некоторое время простоя, так как они не могут работать во время зарядки аккумуляторной батареи
Не все электропогрузчики подходят для работы на улице из-за риска влажной погоды. Влажная атмосфера может вызвать проблемы с проводкой и электрическими компонентами.
Использование навесного оборудования может привести к увеличению расхода заряда батареи
Электрические вилочные погрузчики являются наиболее экологически чистыми погрузчиками по сравнению с дизельными и газовыми вилочными погрузчиками. Их конструкция позволяет быть быстрыми и маневренными одновременно. Они особенно подходят для использования внутри помещений и для обработки широкого спектра единичных грузов.
Подходящие приложения
Электрические вилочные погрузчики подходят для широкого спектра применений, включая загрузку и выгрузку товаров из стеллажей, перемещение грузов на уровне земли в помещениях. Они также подходят для работы в производственной среде, где вилочный погрузчик может понадобиться для доставки расходных материалов или компонентов на производственную линию, или для очистки упаковки от отходов и других побочных продуктов производства. Электрические вилочные погрузчики также подходят для погрузки и разгрузки тяжелых грузовых автомобилей.
Преимущества использования электрического погрузчика
Самый экологически чистый тип погрузчиков
Чище, проще и тише в эксплуатации по сравнению с другими типами погрузчиков
Меньший вес и концентрированная масса батареи означают, что они более маневренные, чем погрузчики на сжиженном газе и дизельном топливе
Часто дешевле в эксплуатации, так как зарядка батареи электропогрузчика, как правило, дешевле, чем цистерна с дизельным топливом или газовый баллон.
Дешевле в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными погрузчиками.
Какие недостатки?
Электрические вилочные погрузчики обычно самые дорогие
Существует некоторое время простоя, так как они не могут работать во время зарядки аккумуляторной батареи
Не все электропогрузчики подходят для работы на улице из-за риска влажной погоды. Влажная атмосфера может вызвать проблемы с проводкой и электрическими компонентами.
Использование навесного оборудования может привести к увеличению расхода заряда батареи
Резюмируя: зимой не использовать, летом не насиловать, негде заряжать, долго заряжать, дорого заряжать (это в скором будущем), при зарядке держать на готове огнетушитель, а в банке быть готовым переплатить за кредит при покупке.
Вот и спрашивается: нафига нужно такое «счастье»?!
И ответ на этот вопрос США тоже подготовили: сначала в виде дизельгейта, где угробили лучшую мировую продукцию на рынке ДВС… и не просто угробили, они ещё заставили Фольксваген начать спецопе оплачивать установку зарядных станций внутри США за свой счёт, в качестве компенсации обмана Греты Тумбочки и экокоронафашистов, чьими руками они устраняют своих конкурентов. А дальше последовал Ковыдлыч 19 Иванович, с его пресловутым дефицитом чипов, который заставил Автоваз вытащить штатную магнитолу из комплектации, обосновывая это тем, что все чипы для её производства ушли на рынок планшетов и смартфонов, в которые они при всём своём желании бы не влезли, учитывая их нанометраж)))
Вот и сбылась мечта патриота идиота: вместо удешевления электромобилей, они заставили подорожать традиционный автопром. И теперь уже все эти поделки Максовские не так проигрышно выглядят на фоне Лады Весты за 2 мульта)))
Кстати, пару слов о поделках… Вы видели дизайн электромобилей?! Нет?!.. Так смотрите:
Знаете почему дизайнеры электромобилей пытаются сделать их изначально страшными?! Потому что берут за работу мало скорее всего и компании знают что ждёт в будущем эти смартфончики на колёсиках. И у будущего владельца такого выкидыша автопрома, не будет потом шансов продать эту каракатицу на вторичке. И придётся этому дураку идти через 5-10 лет за новым кредитом на авто с ДВС, после того как авторынок переформатируется за это время, очухиваясь от кризиса и убытков, которые принесёт крупным концернам эта электроафера, раздутая исключительно на поддержке хайпоЖоры Милославского от Федерального резерва, существующего только в одной стране, которой остальные страны тихо завидуют.
А все эти «запреты на использование ДВС в 2030-2060гг» — это не более чем рекламная кампания для электротранспорта, типа российской льготной ипотеки, которая вот-вот должна закончится, но всё никак не получается))
Будьте реалистами: никогда электрошушлайки не будут заряжаться за 5 минут и никогда они не будут стоить дёшево. А значит сам проект при таких вводных — это утопия. И главная цель цирка — собрать кассу и свалить в другой город до начала представления.
Это акции компании, которая планировала вендинговые автоматы с автомобилями установить в каждом американском селе:
А в итоге всё что они сделали — это как лисица из басни Крылова: освоили коронавирусные чеки Трампа (и были таковы). Вот благодаря этим чертям мы и получили коллапс на рынке новых машин и нереальный (но объективный) рост цен на рынке вторички, которые глава цирка анонсировал под звучным словосочетанием «дефицит чипов», сыграв в эту байку как и с короной со всей планетой Земля, навязывая дуракам пятилетние кредиты.
Всё было продумано заранее!!! Ковидные чеки — это как подарочные 300 бонусов от интернет магазина ОнлайнДокторФрейд, лишь толчок чтобы лох оформил кредит и сделал первую покупку, сумма которой должна составить от 4500р, в которых эти 300р уже давным-давно заложены)))
Ну что скажите?!.. Загнётся эта компания, зная что она из страны Оз, в которой главный волшебник — это ФРС?!)))
Москва. 4 января. INTERFAX.RU — Amazon.com Inc получила необеспеченный кредит от группы банков на сумму $8 млрд, средства которого планирует направить на финансирование общекорпоративных целей.
Как говорится в сообщении, направленном Amazon Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), кредит привлекается сроком на год — до 3 января 2024 года — и может быть продлен еще на 364 дня.
В число банков, предоставивших кредит Amazon, вошли TD Securities (USA) LLC, Australia and New Zealand Banking Group Ltd., нью-йоркское подразделение Banco Bilbao Vizcaya Argentaria S.A., а также отделение Bank of China в Лос-Анджелесе, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, DBS Bank Ltd., Mizuho Bank Ltd. и National Westminster Bank Plc.
По данным на 30 сентября, долг Amazon составлял $58,9 млрд.
Как говорится в сообщении, направленном Amazon Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), кредит привлекается сроком на год — до 3 января 2024 года — и может быть продлен еще на 364 дня.
В число банков, предоставивших кредит Amazon, вошли TD Securities (USA) LLC, Australia and New Zealand Banking Group Ltd., нью-йоркское подразделение Banco Bilbao Vizcaya Argentaria S.A., а также отделение Bank of China в Лос-Анджелесе, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, DBS Bank Ltd., Mizuho Bank Ltd. и National Westminster Bank Plc.
По данным на 30 сентября, долг Amazon составлял $58,9 млрд.
Зачем Лада и Россия участвует в этом цирке — вопрос риторический, ответ не требуется)))
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу