В ходе торговой сессии 11 января акции Tencent достигли своей целевой цены. С момента выпуска прошлого обзора акции принесли инвесторам доходность 20%, а с октябрьских минимумов и вовсе выросли на 85%. На руку компании играет постепенное снятие коронавирусных ограничений и открытие китайской экономики. Также регуляторы несколько ослабили давление на бигтехов в последнее время. Отчет Tencent за 3Q2022 вышел в меру позитивным, по сравнению со слабым 2Q был заметен прогресс в части восстановления доходов и повышения операционной эффективности.
В связи с достижением целевой цены мы понижаем рейтинг по акциям Tencent с "Покупать" до "Держать". Таргет остается на уровне HKD 366,30 на май 2023 года.
Tencent — китайский инвестиционный холдинг и одна из ведущих в мире технологических компаний. Tencent оперирует в таких направлениях, как социальные сети, видеоигры, онлайн-развлечения, электронные платежи, облачные сервисы, онлайн-реклама.
Миллиардная аудитория пользователей обеспечивает Tencent стабильным доходом на много лет вперед. Помимо этого, Tencent ищет новые пути для монетизации аудитории за счет выхода в метавселенные.
Tencent не намерена уступать пальму первенства в игровой индустрии в материковом Китае, несмотря на введенные жесткие ограничения для несовершеннолетних игроков. На долю компании приходится порядка 40% рынка видеоигр в Поднебесной.
Возможности Tencent для увеличения рекламных и облачных доходов достаточно обширны, ввиду того что компания занимает более 10% рынка онлайн-рекламы и входит в топ-3 провайдеров публичного облака в КНР.
В облачном сегменте Tencent сейчас фокусируется на нескольких высокомаржинальных направлениях, среди них — решения в областях кибербезопасности, корпоративных коммуникаций и облачного хранения видеоконтента.
По итогам 3Q2022 Tencent отчиталась о выручке в размере 140,1 млрд юаней (-2% г/г). Доходы внутреннего игрового сегмента стагнируют (-7% г/г) из-за ужесточения регулирования, зато компания добивается неплохих успехов на международном игровом рынке. Выручка от социальных сетей и развлекательных приложений остается относительно стабильной. Динамика рекламных доходов значительно улучшилась относительно прошлого квартала за счет роста спроса на рекламу в ряде отраслей. Доходы финтехсегмента демонстрируют признаки восстановления на фоне двузначного роста количества и объема платежных транзакций.
За последний отчетный квартал операционная прибыль Tencent составила 51,6 млрд юаней, а чистая прибыль — 38,8 млрд юаней. Оба показателя продемонстрировали лишь небольшое снижение, на 3% г/г, благодаря реализации инициатив по оптимизации операционных издержек и выходу из убыточных проектов. Также оба показателя оказались значительно лучше ожиданий.
Основным риском для бизнеса Tencent, на наш взгляд, является длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП Китая даже после отмены ковидных ограничений. Кроме того, сохраняются и геополитические риски. Индексы деловой активности указывают на то, что в декабре деловая конъюнктура как в производственной сфере, так и в сфере услуг КНР была слабой.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба