19 января 2023 finversia.ru
Американские авиакомпании, которые публикуют сильные финансовые результаты, сохраняют оптимизм в отношении спроса на поездки, даже несмотря на то, что экономисты и аналитики говорят, что риск экономической рецессии неумолимо возрастает.
Авиаперевозчики ныне пользуются самым высоким спросом на поездки с начала пандемии COVID-19, чему способствует открытие границ, сильный доллар США и рост корпоративных бизнес-поездок.
United Airlines Holdings во вторник спрогнозировала как минимум четырехкратный скачок годовой прибыли, поскольку ожидает, что жаждущие путешествий клиенты будут набивать самолеты под завязку.
Delta Air Lines так же рассчитывает почти удвоить свою годовую прибыль в этом году.
Оптимистичные отчеты появились как раз в тот момент, когда более половины из 50 штатов США демонстрируют признаки замедления экономической активности, преодолевая ключевой порог, который часто сигнализирует о приближении рецессии, говорится в отчете Федерального резервного банка Сент-Луиса, опубликованном в прошлом месяце.
Ухудшение экономических перспектив и растущая финансовая неустойчивость домохозяйств США вызвали опасения по поводу потребительских расходов.
Растущий спрос помог перевозчикам смягчить рост затрат на топливо и рабочую силу за счет повышения цен на билеты, но ожидается, что любое замедление потребительских расходов подорвет их ценовую политику.
Руководители авиакомпаний преуменьшают этот риск, говоря, что желание путешествовать остается сильным. Во всяком случае, говорят они, связь между доходами от пассажирских перевозок и экономикой в целом возвращается к допандемической тенденции.
По оценкам United Airlines, внутренние доходы от пассажирских перевозок раньше составляли около 0,5% ВВП страны. Ожидается, что в этом году этот тренд восстановится, что приведет к увеличению выручки отрасли на 15% в этом году.
По подсчетам Delta, в 2023 году потребители потратят на путешествия $30 млрд.
Генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан (Ed Bastian) в прошлую пятницу заявил, что люди хотят путешествовать в "неограниченных масштабах".
Генеральный директор United Скотт Кирби (Scott Kirby) в прошлом месяце сказал, что слова «рецессия» не было бы в его лексиконе, если бы он не читал или не смотрел новости, поскольку авиакомпания не заметила никаких признаков рецессии в данных о бронировании.
Первый квартал, после сезона праздничных поездок, как правило, является самым слабым сезоном для отрасли.
Но на прошлой неделе Delta заявила, что предварительные бронирования на каждый месяц текущего квартала «значительно» опережают как с точки зрения доходов от пассажиров, так и с точки зрения объема по сравнению с 2019 годом.
Спрос на рейсы в Европу также устойчив и, как ожидается, принесет рекордные доходы весной и летом, говорится в сообщении.
Между тем, ожидается, что нехватка персонала и самолетов в отрасли сохранится и ограничит рост мощностей, что будет лежать в основе ценовой власти, которой в настоящее время наслаждаются авиаперевозчики.
United ожидает, что общий доход в расчете на милю доступного места, показатель силы ценообразования, вырастет на 25% по сравнению с прошлым годом в текущем квартале.
«Спрос остается высоким, цены, вероятно, останутся благоприятными из-за ограничений производственных мощностей в отрасли», — сказала аналитик Cowen Хелан Беккер (Helane Becker).
Авиаперевозчики ныне пользуются самым высоким спросом на поездки с начала пандемии COVID-19, чему способствует открытие границ, сильный доллар США и рост корпоративных бизнес-поездок.
United Airlines Holdings во вторник спрогнозировала как минимум четырехкратный скачок годовой прибыли, поскольку ожидает, что жаждущие путешествий клиенты будут набивать самолеты под завязку.
Delta Air Lines так же рассчитывает почти удвоить свою годовую прибыль в этом году.
Оптимистичные отчеты появились как раз в тот момент, когда более половины из 50 штатов США демонстрируют признаки замедления экономической активности, преодолевая ключевой порог, который часто сигнализирует о приближении рецессии, говорится в отчете Федерального резервного банка Сент-Луиса, опубликованном в прошлом месяце.
Ухудшение экономических перспектив и растущая финансовая неустойчивость домохозяйств США вызвали опасения по поводу потребительских расходов.
Растущий спрос помог перевозчикам смягчить рост затрат на топливо и рабочую силу за счет повышения цен на билеты, но ожидается, что любое замедление потребительских расходов подорвет их ценовую политику.
Руководители авиакомпаний преуменьшают этот риск, говоря, что желание путешествовать остается сильным. Во всяком случае, говорят они, связь между доходами от пассажирских перевозок и экономикой в целом возвращается к допандемической тенденции.
По оценкам United Airlines, внутренние доходы от пассажирских перевозок раньше составляли около 0,5% ВВП страны. Ожидается, что в этом году этот тренд восстановится, что приведет к увеличению выручки отрасли на 15% в этом году.
По подсчетам Delta, в 2023 году потребители потратят на путешествия $30 млрд.
Генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан (Ed Bastian) в прошлую пятницу заявил, что люди хотят путешествовать в "неограниченных масштабах".
Генеральный директор United Скотт Кирби (Scott Kirby) в прошлом месяце сказал, что слова «рецессия» не было бы в его лексиконе, если бы он не читал или не смотрел новости, поскольку авиакомпания не заметила никаких признаков рецессии в данных о бронировании.
Первый квартал, после сезона праздничных поездок, как правило, является самым слабым сезоном для отрасли.
Но на прошлой неделе Delta заявила, что предварительные бронирования на каждый месяц текущего квартала «значительно» опережают как с точки зрения доходов от пассажиров, так и с точки зрения объема по сравнению с 2019 годом.
Спрос на рейсы в Европу также устойчив и, как ожидается, принесет рекордные доходы весной и летом, говорится в сообщении.
Между тем, ожидается, что нехватка персонала и самолетов в отрасли сохранится и ограничит рост мощностей, что будет лежать в основе ценовой власти, которой в настоящее время наслаждаются авиаперевозчики.
United ожидает, что общий доход в расчете на милю доступного места, показатель силы ценообразования, вырастет на 25% по сравнению с прошлым годом в текущем квартале.
«Спрос остается высоким, цены, вероятно, останутся благоприятными из-за ограничений производственных мощностей в отрасли», — сказала аналитик Cowen Хелан Беккер (Helane Becker).
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба