23 января 2023 finversia.ru | Netflix
Netflix получил в четвертом квартале на миллионы подписчиков больше, чем ожидали аналитики Уолл-Стрит, что помогло поднять акции стриминговой платформы, несмотря на значительное снижение прибыли.
Компания также сообщила, что со-генеральный директор Рид Хастингс уйдет со своей должности и перейдет на пост исполнительного председателя. Грег Питерс, главный операционный директор компании, был назначен со-генеральным директором вместе с Тедом Сарандосом.
Вот полученные результаты:
EPS: 12 центов против 45 центов на акцию, прогнозируемых Refinitiv.
Выручка: $7,85 млрд, что совпало с прогнозом Refinitiv.
Глобальная платная чистая подписка: 7,66 млн добавленных подписчиков по сравнению с ожидаемыми 4,57 млн подписчиков, согласно предварительным оценкам StreetAccount.
Прибыль на акцию Netflix снизилась в основном из-за убытков, связанных с долгом, номинированным в евро, но его маржа в размере 7% превзошла ожидания Уолл-стрит. Снижение курса доллара США по отношению к евро в четвертом квартале не является операционным убытком.
Это первый квартал, когда новая рекламная услуга Netflix включена в ее результаты по доходам. Компания запустила этот более дешевый для пользователей уровень в ноябре, но не раскрыла, какая часть новых подписок приходится на выбравших эту услугу.
Во время сообщения о доходах компании Netflix заявил, что наблюдает сопоставимое взаимодействие как со своими новыми участниками рекламного уровня, так и со своими постоянными потребителями. Кроме того, в компании отметили, что не наблюдалось значительного числа людей, меняющих свои тарифные планы. Таким образом, те, кто подписывается на его премиальные и более дорогие предложения, редко переходят на более дешевую модель с поддержкой рекламы.
«Мы бы не занялись этим бизнесом, если бы он не мог быть значимой частью нашего бизнеса, — заявил финансовый директор компании Спенсер Нойманн. — В 2022 году наш доход составляет более $30 млрд, почти $32 млрд, и мы бы не занялись таким бизнесом, если бы не верили, что он может превысить как минимум 10% нашего дохода».
Стриминговая платформа «очень оптимистично настроена» в отношении своего нового рекламного бизнеса. В будущем Netflix больше не будет давать рекомендации подписчикам, хотя по-прежнему будет сообщать эти цифры в будущих отчетах о доходах. Обоснование этого заключается в том, что компания уделяет больше внимания выручке в качестве основного показателя, а не росту количества подписчиков.
«2022 год был тяжелым, с ухабистым началом, но более ярким концом, — говорится в заявлении компании. — Мы считаем, что у нас есть четкий путь к ускорению роста наших доходов: продолжая улучшать все аспекты Netflix, запуская платный обмен и расширяя наше рекламное предложение. Как всегда, наши северные звезды по-прежнему радуют наших участников и со временем обеспечивают еще большую прибыль».
Netflix в течение квартала рекламировал новые релизы, такие как телесериал «Среда», документальный сериал «Гарри и Меган», а также фильм Райана Джонсона «Стеклянный лук» как наиболее популярный контент.
Компания прогнозирует, что рост выручки в первом квартале 2023 года вырастет на 4%, что выше прогнозируемых Уолл-стрит 3,7%. Netflix говорит, что этот рост будет обусловлен увеличением количества платных подписчиков и увеличением сборов за платную подписку.
Кроме того, в первом квартале Netflix запустит предварительное развертывание своей программы платного обмена, целью которой является получение денег от пользователей, которые ранее делились паролями с людьми за пределами своего дома.
Компания заявила, что ожидает, что некоторые пользователи, которые заимствовали учетные записи, перестанут смотреть программы на платформе, потому что они не добавляются в качестве дополнительных участников к существующим учетным записям или не конвертируются в платных подписчиков.
«Тем не менее, мы считаем, что схема будет аналогична той, что мы видели в Латинской Америке, и со временем подписка будет расти, поскольку мы продолжаем предоставлять широкий спектр программ, а пользователи регистрируют свои собственные учетные записи», — говорится в сообщении компании.
Компания также сообщила, что со-генеральный директор Рид Хастингс уйдет со своей должности и перейдет на пост исполнительного председателя. Грег Питерс, главный операционный директор компании, был назначен со-генеральным директором вместе с Тедом Сарандосом.
Вот полученные результаты:
EPS: 12 центов против 45 центов на акцию, прогнозируемых Refinitiv.
Выручка: $7,85 млрд, что совпало с прогнозом Refinitiv.
Глобальная платная чистая подписка: 7,66 млн добавленных подписчиков по сравнению с ожидаемыми 4,57 млн подписчиков, согласно предварительным оценкам StreetAccount.
Прибыль на акцию Netflix снизилась в основном из-за убытков, связанных с долгом, номинированным в евро, но его маржа в размере 7% превзошла ожидания Уолл-стрит. Снижение курса доллара США по отношению к евро в четвертом квартале не является операционным убытком.
Это первый квартал, когда новая рекламная услуга Netflix включена в ее результаты по доходам. Компания запустила этот более дешевый для пользователей уровень в ноябре, но не раскрыла, какая часть новых подписок приходится на выбравших эту услугу.
Во время сообщения о доходах компании Netflix заявил, что наблюдает сопоставимое взаимодействие как со своими новыми участниками рекламного уровня, так и со своими постоянными потребителями. Кроме того, в компании отметили, что не наблюдалось значительного числа людей, меняющих свои тарифные планы. Таким образом, те, кто подписывается на его премиальные и более дорогие предложения, редко переходят на более дешевую модель с поддержкой рекламы.
«Мы бы не занялись этим бизнесом, если бы он не мог быть значимой частью нашего бизнеса, — заявил финансовый директор компании Спенсер Нойманн. — В 2022 году наш доход составляет более $30 млрд, почти $32 млрд, и мы бы не занялись таким бизнесом, если бы не верили, что он может превысить как минимум 10% нашего дохода».
Стриминговая платформа «очень оптимистично настроена» в отношении своего нового рекламного бизнеса. В будущем Netflix больше не будет давать рекомендации подписчикам, хотя по-прежнему будет сообщать эти цифры в будущих отчетах о доходах. Обоснование этого заключается в том, что компания уделяет больше внимания выручке в качестве основного показателя, а не росту количества подписчиков.
«2022 год был тяжелым, с ухабистым началом, но более ярким концом, — говорится в заявлении компании. — Мы считаем, что у нас есть четкий путь к ускорению роста наших доходов: продолжая улучшать все аспекты Netflix, запуская платный обмен и расширяя наше рекламное предложение. Как всегда, наши северные звезды по-прежнему радуют наших участников и со временем обеспечивают еще большую прибыль».
Netflix в течение квартала рекламировал новые релизы, такие как телесериал «Среда», документальный сериал «Гарри и Меган», а также фильм Райана Джонсона «Стеклянный лук» как наиболее популярный контент.
Компания прогнозирует, что рост выручки в первом квартале 2023 года вырастет на 4%, что выше прогнозируемых Уолл-стрит 3,7%. Netflix говорит, что этот рост будет обусловлен увеличением количества платных подписчиков и увеличением сборов за платную подписку.
Кроме того, в первом квартале Netflix запустит предварительное развертывание своей программы платного обмена, целью которой является получение денег от пользователей, которые ранее делились паролями с людьми за пределами своего дома.
Компания заявила, что ожидает, что некоторые пользователи, которые заимствовали учетные записи, перестанут смотреть программы на платформе, потому что они не добавляются в качестве дополнительных участников к существующим учетным записям или не конвертируются в платных подписчиков.
«Тем не менее, мы считаем, что схема будет аналогична той, что мы видели в Латинской Америке, и со временем подписка будет расти, поскольку мы продолжаем предоставлять широкий спектр программ, а пользователи регистрируют свои собственные учетные записи», — говорится в сообщении компании.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба