Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. Его выпуск планируется в первой половине 2024 года
Акции китайского производителя электроники Xiaomi взлетели на 12,48%, до 13,34 гонконгских доллара, свидетельствуют данные торгов на Гонконгской фондовой бирже. Выше этой отметки котировки в последний раз поднимались 8 июля 2022 года.
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобили компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля.
О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года.
Намерение Xiaomi повторить свой успех в производстве смартфонов на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями. Однако Ли упомянула и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели.
В своем отчете за третий квартал компания сообщила, что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. Так, при чистой скорректированной прибыли в ¥2,1 млрд расходы, связанные с сегментом Smart EV и другими новыми направлениями, достигли ¥829 млн. На рынке ожидают, что компания будут еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет.
Xiaomi также придется бороться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng, вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
«Мы считаем, что Xiaomi столкнется с такой же ситуацией, когда для выхода на окупаемость требуется длительное время», — отметила она.
Эксперт также полагает, что Xiaomi придется вступить в прямую конкуренцию с Tesla, если она решит установить на свою первую модель электромобиля высокий ценник. Между тем американская компания ранее несколько раз снижала стоимость своих электрокаров в Китае.
Акции китайского производителя электроники Xiaomi взлетели на 12,48%, до 13,34 гонконгских доллара, свидетельствуют данные торгов на Гонконгской фондовой бирже. Выше этой отметки котировки в последний раз поднимались 8 июля 2022 года.
Спрос на бумаг вырос после утечки информации о первом электромобили компании, пишет MarketWatch. Фотографии внешнего дизайна электрокара стали распространяться в китайской социальной сети Weibo. Представитель Xiaomi заявил, что утечка произошла по вине поставщика, а сами фотографии отражают лишь предварительный, а не окончательный вариант внешнего вида электромобиля.
О планах выйти на рынок электромобилей компания, которая известна как производитель смартфонов, бытовой техники и прочей потребительской электроники, объявила в 2021 году. Свой первый электромобиль корпорация намерена выпустить в первой половине 2024 года.
Намерение Xiaomi повторить свой успех в производстве смартфонов на рынке электромобилей выглядит рационально, полагает руководитель отдела исследований в сфере розничной торговли в брокерской компании MIB Securities Сония Ли. Она объяснила, что корпорация может использовать свои существующие технологии, программное обеспечение и клиентскую базу — а это ключевое преимущество Xiaomi — и создать экосистему, связанную с электромобилями. Однако Ли упомянула и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели.
В своем отчете за третий квартал компания сообщила, что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. Так, при чистой скорректированной прибыли в ¥2,1 млрд расходы, связанные с сегментом Smart EV и другими новыми направлениями, достигли ¥829 млн. На рынке ожидают, что компания будут еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет.
Xiaomi также придется бороться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng, вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
«Мы считаем, что Xiaomi столкнется с такой же ситуацией, когда для выхода на окупаемость требуется длительное время», — отметила она.
Эксперт также полагает, что Xiaomi придется вступить в прямую конкуренцию с Tesla, если она решит установить на свою первую модель электромобиля высокий ценник. Между тем американская компания ранее несколько раз снижала стоимость своих электрокаров в Китае.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба