27 января 2023 finversia.ru | Comcast
Comcast сообщила о доходах за четвертый квартал, которые превзошли ожидания аналитиков, несмотря на сохраняющуюся вялость роста базы абонентов широкополосного доступа к интернету и растущие убытки от потокового сервиса Peacock.
Рост выручки компании был обусловлен более высокими доходами от широкополосного и беспроводного бизнеса, а также сегмента тематических парков.
Вот результаты Comcast по сравнению с оценками аналитиков, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию: 82 цента против ожидаемых 77 центов.
Выручка: $30,55 млрд против ожидаемых $30,32 млрд.
Компания из Филадельфии сообщила, что ее скорректированная прибыль за четвертый квартал до вычета процентов, налогов, износа и амортизации снизилась почти на 5% до $8 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, это произошло из-за выплаты более высоких выходных пособий.
Comcast заявила, что за этот период она потеряла 26 000 абонентов широкополосного доступа в интернет, в том числе, в связи с перебоями в обслуживании из-за урагана Ян, обрушившегося на Флориду и Южную Каролину в сентябре.
Рост абонентов кабельного широкополосного доступа замедлился, особенно по сравнению с первыми днями пандемии Covid-19. Замедление роста числа абонентов ударило по краеугольному камню бизнеса кабельных компаний, таких как Comcast и Charter Communications, поскольку они сталкиваются с усилением конкуренции со стороны операторов связи и беспроводного интернета.
Компании также недавно заявили, что замедление рынка жилья в США и снижение скорости перемещения между новыми местами жительства стали причиной отсутствия новых клиентов. Тем не менее, абонентская база широкополосного доступа Comcast остается стабильной, а выручка сегмента увеличилась почти на 6% в течение квартала, отчасти из-за повышения цен.
Принадлежащая Comcast компания беспроводной связи Xfinity Mobile продолжала расти, добавив 365 тыс. новых клиентов за квартал, в результате чего общее количество клиентов превысило 5,3 млн. Рост числа мобильных абонентов остается стабильным для кабельных провайдеров с тех пор, как они запустили этот бизнес в последние годы.
Бизнес кабельного телевидения потерял 440 тыс. подписчиков в течение квартала, поскольку потребители продолжают сокращать свои традиционные телевизионные пакеты в пользу потоковых сервисов.
Выручка NBCUniversal увеличилась примерно на 6% до примерно $9,9 млрд в четвертом квартале благодаря выручке от чемпионата мира по футболу 2022 года, который транслировался в ее испаноязычной сети Telemundo TV и Peacock.
Тем не менее, Peacock оказала давление на бизнес NBCUniversal, который состоит из кино, телевидения, потокового вещания и тематических парков, поскольку его скорректированная прибыль упала более чем на 36% до $817 млн из-за убытков Peacock и более высоких выходных пособий. NBCUniversal зафиксировала скорректированный убыток в размере $978 млн, связанный с Peacock, по сравнению с убытком в размере $559 млн за тот же период прошлого года.
Peacock добавила 5 млн платных подписчиков в четвертом квартале, что является лучшим квартальным показателем с момента запуска сервиса в 2020 году. Аудитория Peacock превысила 20 млн платных клиентов, а ее доход почти утроился до $2,1 млрд.
Бизнес тематических парков оставался ярким пятном для NBCUniversal: выручка в этом сегменте увеличилась на 12% до $2,1 млрд в четвертом квартале, чему способствовала более высокая посещаемость и расходы клиентов в США и Японии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рост выручки компании был обусловлен более высокими доходами от широкополосного и беспроводного бизнеса, а также сегмента тематических парков.
Вот результаты Comcast по сравнению с оценками аналитиков, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию: 82 цента против ожидаемых 77 центов.
Выручка: $30,55 млрд против ожидаемых $30,32 млрд.
Компания из Филадельфии сообщила, что ее скорректированная прибыль за четвертый квартал до вычета процентов, налогов, износа и амортизации снизилась почти на 5% до $8 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, это произошло из-за выплаты более высоких выходных пособий.
Comcast заявила, что за этот период она потеряла 26 000 абонентов широкополосного доступа в интернет, в том числе, в связи с перебоями в обслуживании из-за урагана Ян, обрушившегося на Флориду и Южную Каролину в сентябре.
Рост абонентов кабельного широкополосного доступа замедлился, особенно по сравнению с первыми днями пандемии Covid-19. Замедление роста числа абонентов ударило по краеугольному камню бизнеса кабельных компаний, таких как Comcast и Charter Communications, поскольку они сталкиваются с усилением конкуренции со стороны операторов связи и беспроводного интернета.
Компании также недавно заявили, что замедление рынка жилья в США и снижение скорости перемещения между новыми местами жительства стали причиной отсутствия новых клиентов. Тем не менее, абонентская база широкополосного доступа Comcast остается стабильной, а выручка сегмента увеличилась почти на 6% в течение квартала, отчасти из-за повышения цен.
Принадлежащая Comcast компания беспроводной связи Xfinity Mobile продолжала расти, добавив 365 тыс. новых клиентов за квартал, в результате чего общее количество клиентов превысило 5,3 млн. Рост числа мобильных абонентов остается стабильным для кабельных провайдеров с тех пор, как они запустили этот бизнес в последние годы.
Бизнес кабельного телевидения потерял 440 тыс. подписчиков в течение квартала, поскольку потребители продолжают сокращать свои традиционные телевизионные пакеты в пользу потоковых сервисов.
Выручка NBCUniversal увеличилась примерно на 6% до примерно $9,9 млрд в четвертом квартале благодаря выручке от чемпионата мира по футболу 2022 года, который транслировался в ее испаноязычной сети Telemundo TV и Peacock.
Тем не менее, Peacock оказала давление на бизнес NBCUniversal, который состоит из кино, телевидения, потокового вещания и тематических парков, поскольку его скорректированная прибыль упала более чем на 36% до $817 млн из-за убытков Peacock и более высоких выходных пособий. NBCUniversal зафиксировала скорректированный убыток в размере $978 млн, связанный с Peacock, по сравнению с убытком в размере $559 млн за тот же период прошлого года.
Peacock добавила 5 млн платных подписчиков в четвертом квартале, что является лучшим квартальным показателем с момента запуска сервиса в 2020 году. Аудитория Peacock превысила 20 млн платных клиентов, а ее доход почти утроился до $2,1 млрд.
Бизнес тематических парков оставался ярким пятном для NBCUniversal: выручка в этом сегменте увеличилась на 12% до $2,1 млрд в четвертом квартале, чему способствовала более высокая посещаемость и расходы клиентов в США и Японии.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу