За ноябрь — декабрь прошлого года акции Kuaishou выросли более чем на 100%, опередив по динамике индекс Hang Seng. После бурного роста акции взяли передышку и с начала 2023 года скорректировались на 12%, что дало нам возможность повысить их рейтинг. Некоторое давление на бумаги оказала новость, что Kuaishou идентифицировала и удалила из приложений 500 тыс. нелегальных аккаунтов. Однако, учитывая сильные результаты Kuaishou за 3Q и 9М 2022, мы сохраняем позитивное видение по компании. Невзирая на замедление рекламной отрасли в КНР в 2022 году, компания продолжила наращивать рекламные доходы и свою долю на рекламном рынке.
Мы повышаем рейтинг акций Kuaishou Technology с «Держать» до «Покупать» и подтверждаем целевую цену HKD 75,20 на декабрь 2023 года. Потенциал роста составляет 20,3%.
Kuaishou — китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
12 октября стартовали торги акциями Kuaishou на Санкт-Петербургской бирже. И хотя компания еще не так сильно известна в кругу частных инвесторов, она определенно заслуживает внимания, будучи перспективной компанией роста.
Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания развивает направление e-commerce.
По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.
Kuaishou увеличивает свою долю на рынках рекламы и развлечений, пока бигтехи стараются избавиться от надзора регуляторов.
Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 3Q 2022 число DAU экосистемы приложений выросло на 13% г/г, до 363 млн, а количество MAU увеличилось на 9% г/г, до 626 млн чел.
В 3Q 2022 выручка Kuaishou показала прирост на 13% г/г, как и кварталом ранее, и составила 23,1 млрд юаней. Компания отчиталась гораздо лучше бигтехов, что позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.
Kuaishou удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-17% г/г в отчетном квартале), снижая тем самым расходы на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 3Q 2022 Kuaishou почти в 3 раза сократила операционный убыток и почти в 7 раз уменьшила скорр. чистый убыток.
Основным риском для бизнеса Kuaishou считаем длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП Китая даже в случае отмены ковидных ограничений. Также сохраняются и геополитические риски.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы повышаем рейтинг акций Kuaishou Technology с «Держать» до «Покупать» и подтверждаем целевую цену HKD 75,20 на декабрь 2023 года. Потенциал роста составляет 20,3%.
Kuaishou — китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
12 октября стартовали торги акциями Kuaishou на Санкт-Петербургской бирже. И хотя компания еще не так сильно известна в кругу частных инвесторов, она определенно заслуживает внимания, будучи перспективной компанией роста.
Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания развивает направление e-commerce.
По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.
Kuaishou увеличивает свою долю на рынках рекламы и развлечений, пока бигтехи стараются избавиться от надзора регуляторов.
Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 3Q 2022 число DAU экосистемы приложений выросло на 13% г/г, до 363 млн, а количество MAU увеличилось на 9% г/г, до 626 млн чел.
В 3Q 2022 выручка Kuaishou показала прирост на 13% г/г, как и кварталом ранее, и составила 23,1 млрд юаней. Компания отчиталась гораздо лучше бигтехов, что позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.
Kuaishou удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-17% г/г в отчетном квартале), снижая тем самым расходы на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 3Q 2022 Kuaishou почти в 3 раза сократила операционный убыток и почти в 7 раз уменьшила скорр. чистый убыток.
Основным риском для бизнеса Kuaishou считаем длительное восстановление экономической активности и темпов роста ВВП Китая даже в случае отмены ковидных ограничений. Также сохраняются и геополитические риски.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу