Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Апокалиптическая химическая катастрофа в Огайо » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Апокалиптическая химическая катастрофа в Огайо

15 февраля 2023 Zero Hedge
В то время как правительство США выделяет ресурсы на миллионы долларов для спасения от воздушных шаров как экзистенциального кризиса, небольшой городок в Огайо оказывается охваченным тем, что на самом деле выглядит как апокалипсис. Возможно, по замыслу вся драма, связанная с нарушением воздушного пространства США китайскими шпионскими инициативами, пошла на пользу тому, что то, что становится одной из самых страшных экологических катастроф за последнее время, не попало в заголовки. Хаос начался в начале прошлой недели, когда поезд из более чем 100 вагонов сошел с рельсов в Восточной Палестине, штат Огайо, недалеко от границы штата с Пенсильванией, где проживает около 5000 человек. В результате аварии пятьдесят из этой сотни грузовых вагонов были сброшены с рельсов. Двадцать товарных вагонов поезда перевозили опасные материалы, десять из которых были подробно описаны. Хотя в аварии никто не погиб, из этих десяти автомобилей пять содержали винилхлорид под давлением, легковоспламеняющийся канцерогенный газ.

Апокалиптическая химическая катастрофа в Огайо


Чтобы устранить взрывоопасный сценарий вокруг места крушения, Агентство по управлению чрезвычайными ситуациями штата Огайо выполнило свой план по выпуску токсичного газа с контролируемым сжиганием, чтобы избежать неконтролируемого взрыва, который представлял риск катастрофического ущерба. «В течение последних двух часов в железнодорожном вагоне произошло резкое изменение температуры, и в настоящее время существует вероятность катастрофического отказа цистерны, который может вызвать взрыв с потенциалом смертельной осколки, разлетевшейся на расстояние до мили», — сказал губернатор. Майк ДеВайн предупредил в заявлении, объясняющем решение принять меры для предотвращения масштабных разрушений. Однако в результате этой операции в воздух попали большие клубы дыма, содержащие винилхлорид, фосген, хлористый водород и другие газы, поскольку пламя от контролируемого горения бушевало несколько дней. В частности, фосген является высокотоксичным газом, который может вызвать рвоту и проблемы с дыханием. Токсичность газообразного фосгена настолько сильна, что ранее он использовался в качестве химического оружия во время Первой мировой войны. Опасные химические вещества в воздухе побудили чиновников издать приказы об обязательной эвакуации и укрытии на месте в радиусе одной мили от места, где поезд сошел с рельсов. Эти приказы вынудили почти 2000 жителей Восточной Палестины покинуть свои дома. Несмотря на угрозу общественной безопасности в непосредственной близости от места крушения, более 500 человек в пределах параметров приказа об эвакуации отказались покидать свои дома. Однако 8 февраля эти приказы были отменены, что позволило жителям вернуться в район, прилегающий к месту стихийного бедствия.
После контролируемого поджога местные власти получили несколько тревожных сообщений от жителей за пределами зоны эвакуации радиусом в милю, в которых говорилось, что чрезвычайная ситуация, вызванная стихийным бедствием, далека от завершения. Один местный фермер сообщил о внезапной смерти многих животных на территории его фермы Park Dairy. Фермер Тейлор Хольцер также работает в Департаменте природных ресурсов штата Огайо в качестве зарегистрированного лисовода. После выброса химических веществ в воздух в результате контролируемого сжигания многие лисы на ферме Хольцера испытали смертельные последствия из-за качества воздуха, окружающего этот район. «Ни с того ни с сего он [лис] просто начал очень сильно кашлять, просто отключился», — вспоминал Хольцер местному СМИ WKBN 27 News. «Не так должна вести себя лиса. Он очень слаб, хромает. Его глаза очень слезятся и слезятся. Дым и химикаты из поезда — это единственное, что может вызвать это, потому что это не происходит из ниоткуда», — добавил он. «Химические вещества, о которых нам говорят, что они безопасны в воздухе, они определенно небезопасны для животных… или людей». Опасения Хольцера были поддержаны сообщениями других жителей, которые описали аналогичные условия возле своих владений. Одной из этих жителей была Кэтлин Шварцвальдер, оператор местного собачьего приюта в соседнем Дарлингтоне, штат Пенсильвания. Катастрофа заставила ее покинуть свой дом, несмотря на то, что он находится более чем в 10 милях от места контролируемого пожара. После бегства в Бордман, штат Огайо, в 15 милях от места крушения, Шварцвальдер заявила, что получила несколько сообщений о мертвых цыплятах, рыбе и других животных от друзей и знакомых. Один пострадавший житель сказал Шварцвальдер, что они выпустили свою 2-летнюю собаку в туалет только для того, чтобы она никогда не вернулась. Когда они отправились на поиски своего пропавшего питомца, они нашли его мертвым во дворе.
Свидетельские показания Хольцера, Шварцвальдер и других рисуют совершенно иную картину, чем официальная версия, составленная официальными лицами, уверяющими жителей, что ситуация находится под контролем. Плохое качество воздуха представляет краткосрочные и долгосрочные риски для здоровья населения, учитывая канцерогенное воздействие химических веществ. По словам Кевина Криста, профессора химической и биомолекулярной инженерии, который также является директором Центра качества воздуха Университета Огайо, канцерогены, такие как винилхлорид, могут вызывать рак органов, включая печень. Хотя должностные лица, отвечающие за реагирование на чрезвычайные ситуации, использовали такие методы, как моделирование рассеивания, для расчета и снижения риска переносимых по воздуху химических веществ, химические вещества, выброшенные после схода с рельсов, представляют собой другие значительные риски загрязнения. Химические вещества также попали в реку Огайо в направлении Западной Вирджинии, что побудило чиновников из соседнего штата прекратить производство воды в этом районе и обратиться к альтернативным источникам водоснабжения. Загрязнение почвы является еще одним значительным риском, из-за которого чиновники устают от более широких последствий, влияющих на здоровье населения, чем те, которые связаны только с загрязнением воздуха. Однако руководство различных штатов, пострадавших от стихийного бедствия, по-видимому, не осознало масштабы этих рисков. По словам губернатора Пенсильвании Джоша Шапиро, проблем с качеством воздуха и воды в этом районе не было. Тем не менее губернатор повторил, что для жителей Пенсильвании в пределах двух миль от Восточной Палестины остается в силе приказ о самоизоляции. Официальные лица Агентства по охране окружающей среды придерживались аналогичного тона, заявив, что после контролируемого сжигания не было замечено ничего неожиданного. Джеймс Джастис из Агентства по охране окружающей среды резюмировал позицию своего агентства, сказав: «Пока все хорошо, и мы будем продолжать следить, пока пожар не потухнет».
В то время как непосредственные риски, связанные с возможным взрывом после крушения поезда, могли быть предотвращены, экстренное реагирование может стать примером того, что лекарство хуже, чем болезнь, которую оно пытается вылечить. Аварии также по-новому освещают состояние правил безопасности, касающихся железнодорожных перевозок опасных грузов. Только за последние пять лет в районе метро Питтсбурга произошло восемь сходов поездов с рельсов, что вызвало призывы к усилению надзора за отраслью. Несмотря на неотъемлемый риск, связанный с транспортировкой таких химических веществ, как винилхлорид, Министерство транспорта США утвердило правило, расширяющее перечень опасных материалов, которые можно перевозить по железной дороге. Правило позволяло перевозить сжиженный природный газ поездом без дополнительных правил безопасности. Это позволяет грузовым поездам перевозить еще 100 цистерн с до 30 000 галлонов природного газа, добытого на сланцевых месторождениях. «Риск катастрофических выбросов сжиженного природного газа при авариях слишком велик, чтобы не осуществлять оперативный контроль до того, как разрастутся большие группы цистерн и составных поездов», — написал Национальный совет по безопасности на транспорте в комментарии в поддержку предложенного правила. В ответ на этот комментарий критики правила подчеркнули, что потенциальный взрыв всего двадцати двух резервуаров, заполненных сжиженным природным газом, содержит такое же количество взрывной энергии, как атомная бомба, сброшенная на Хиросиму в последние дни Второй мировой войны.

This chemical release in Ohio looks really bad, and the media is barely talking about it.

Where are all the climate activists at? pic.twitter.com/ZVI2xfBuKG

— Hodgetwins (@hodgetwins) February 13, 2023


Продолжающийся кризис в Восточной Палестине представляет собой экологическую и гуманитарную катастрофу, которой Соединенные Штаты не видели в последнее время. Сцены из Восточной Палестины выглядят так, будто взяты прямо из фильма ужасов о ядерной зиме.

I’m trying to gather information on this very serious situation in Ohio involving a train derailment with hazardous chemicals.

What I will say is this. Trust your eyes, ears and nose and get the hell out of there if your senses are telling you too.

— Erin Brockovich (@ErinBrockovich) February 11, 2023


Несмотря на это, масштабы этой истории, по-видимому, исчезли из поля зрения общественности, поскольку национальные СМИ продолжают публиковать сенсационные заголовки о проблемах, которые в сравнении с ней выглядят безобидными. Это пример того, как история переписывается в режиме реального времени, создавая прецедент, который позволил бы замести под ковер жертвы других массовых разрушений. Тем не менее, сцены ужаса, охватившего этот маленький городок в самом сердце Америки, могут сделать эту катастрофу невозможной для игнорирования, справедливо привлекая внимание к недостаткам государственных и федеральных агентств, которым поручено управление реагированием на чрезвычайные ситуации, чье постоянное отсутствие подотчетности приводит к тому, что они терпят неудачу снова и снова.

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу