21 февраля 2023 finversia.ru | Walmart
Walmart превзошла ожидания по доходам в праздничный квартал, так как ритейлер заявил, что привлек покупателей с ограниченным бюджетом, которые ищут продукты питания, подарки и предметы домашнего обихода по более низкой цене.
Однако Walmart Inc прогнозирует годовую прибыль ниже оценок, заявив, что компания с осторожностью относится к экономическим перспективам на 2023 год и что потребители, вероятно, продолжат покупать товары по более низким ценам, что может повлиять на ее маржу.
Акции крупнейшего в мире ритейлера упали более чем на 3% на премаркете.
Основные элементы отчетности компании за четвертый финансовый квартал, закончившийся 31 января, согласно консенсус-прогнозу Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1,71 (скорректировано) против ожидаемых $1,51.
Выручка: $164,05 млрд против ожидаемых $159,72 млрд.
Walmart, который управляет более чем 5000 магазинами в Соединенных Штатах, использует свою рыночную власть, чтобы договариваться о более выгодных ценах со своими поставщиками и нивелировать риски со стороны конкурентов, таких как Target Corp, чьи полки относительно дороже.
Однако ожидается, что более низкие цены и скидки, а также слабые настроения потребителей и решение Walmart повысить заработную плату сотрудников в этом году скажутся на марже ритейлера.
«Все еще много беспокойства и неопределенности в отношении экономических перспектив. Балансовые отчеты продолжают становиться тоньше, норма сбережений составляет примерно половину того, что было на допандемическом уровне, и мы никогда не были в такой ситуации, когда ФРС поднимает проценты такими же темпами», — заявил Reuters финансовый директор Джон Дэвид Рейни (John David Rainey).
«Итак, это заставляет нас с осторожностью относиться к экономическим перспективам, потому что мы просто не знаем того, чего не знаем».
Один из крупнейших в мире ритейлеров заявил, что ожидает, что продажи Walmart в США в том же магазине вырастут на 2-2,5% без учета топлива в предстоящем финансовом году. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $5,90 до $6,05.
Консолидированная норма валовой прибыли снизилась на 83 базисных пункта в праздничном квартале, в основном из-за уценки и продаж продукции с более низкой маржой, говорится в сообщении компании.
Также нет никаких гарантий, что Walmart сможет удерживать цены на достаточно низком уровне, чтобы стимулировать спрос, поскольку ряд его крупнейших поставщиков, включая Nestle, Coca-Cola Co, Procter & Gamble и Unilever, в последние недели заявили, что планируют дальнейшее повышение цен в этом году.
Напротив, Kraft Heinz и PepsiCo планируют приостановить дальнейшее повышение цен, чтобы противодействовать снижению объемов, но их цены по-прежнему значительно выше, чем годом ранее.
Рейни сказал, что переход потребителей к покупке большего количества продуктов питания и расходных материалов из обычных товаров, как ожидается, будет тормозить прибыль в этом году.
Тем не менее, Walmart сообщила о высоком спросе в квартале, закончившемся 31 января, с общей выручкой в размере $164,05 млрд, что на 7,3% больше, чем в прошлом году. Аналитики оценили выручку в $159,76 млрд.
Квартальная чистая прибыль компании выросла на 76,2% до $6,28 млрд, или $2,32, по сравнению с $3,56 млрд, или $1,28, годом ранее, чему способствовал нереализованный доход от капитала и других инвестиций.
Продажи Walmart в США в тех же магазинах выросли на 8,3%. Продажи электронной коммерции выросли на 17% в годовом исчислении для Walmart U.S.
Компания является не только крупнейшим ритейлером страны, но и центром покупки продовольственных товаров - тот фактор, который стабилизировал продажи и увеличил посещаемость, поскольку американцы следят за бюджетом из-за высокой инфляции.
Репутация Walmart помогла ритейлеру, как и его крупный продуктовый бизнес. Walmart крупнейший бакалейщик в стране по выручке.
Однако Walmart Inc прогнозирует годовую прибыль ниже оценок, заявив, что компания с осторожностью относится к экономическим перспективам на 2023 год и что потребители, вероятно, продолжат покупать товары по более низким ценам, что может повлиять на ее маржу.
Акции крупнейшего в мире ритейлера упали более чем на 3% на премаркете.
Основные элементы отчетности компании за четвертый финансовый квартал, закончившийся 31 января, согласно консенсус-прогнозу Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1,71 (скорректировано) против ожидаемых $1,51.
Выручка: $164,05 млрд против ожидаемых $159,72 млрд.
Walmart, который управляет более чем 5000 магазинами в Соединенных Штатах, использует свою рыночную власть, чтобы договариваться о более выгодных ценах со своими поставщиками и нивелировать риски со стороны конкурентов, таких как Target Corp, чьи полки относительно дороже.
Однако ожидается, что более низкие цены и скидки, а также слабые настроения потребителей и решение Walmart повысить заработную плату сотрудников в этом году скажутся на марже ритейлера.
«Все еще много беспокойства и неопределенности в отношении экономических перспектив. Балансовые отчеты продолжают становиться тоньше, норма сбережений составляет примерно половину того, что было на допандемическом уровне, и мы никогда не были в такой ситуации, когда ФРС поднимает проценты такими же темпами», — заявил Reuters финансовый директор Джон Дэвид Рейни (John David Rainey).
«Итак, это заставляет нас с осторожностью относиться к экономическим перспективам, потому что мы просто не знаем того, чего не знаем».
Один из крупнейших в мире ритейлеров заявил, что ожидает, что продажи Walmart в США в том же магазине вырастут на 2-2,5% без учета топлива в предстоящем финансовом году. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $5,90 до $6,05.
Консолидированная норма валовой прибыли снизилась на 83 базисных пункта в праздничном квартале, в основном из-за уценки и продаж продукции с более низкой маржой, говорится в сообщении компании.
Также нет никаких гарантий, что Walmart сможет удерживать цены на достаточно низком уровне, чтобы стимулировать спрос, поскольку ряд его крупнейших поставщиков, включая Nestle, Coca-Cola Co, Procter & Gamble и Unilever, в последние недели заявили, что планируют дальнейшее повышение цен в этом году.
Напротив, Kraft Heinz и PepsiCo планируют приостановить дальнейшее повышение цен, чтобы противодействовать снижению объемов, но их цены по-прежнему значительно выше, чем годом ранее.
Рейни сказал, что переход потребителей к покупке большего количества продуктов питания и расходных материалов из обычных товаров, как ожидается, будет тормозить прибыль в этом году.
Тем не менее, Walmart сообщила о высоком спросе в квартале, закончившемся 31 января, с общей выручкой в размере $164,05 млрд, что на 7,3% больше, чем в прошлом году. Аналитики оценили выручку в $159,76 млрд.
Квартальная чистая прибыль компании выросла на 76,2% до $6,28 млрд, или $2,32, по сравнению с $3,56 млрд, или $1,28, годом ранее, чему способствовал нереализованный доход от капитала и других инвестиций.
Продажи Walmart в США в тех же магазинах выросли на 8,3%. Продажи электронной коммерции выросли на 17% в годовом исчислении для Walmart U.S.
Компания является не только крупнейшим ритейлером страны, но и центром покупки продовольственных товаров - тот фактор, который стабилизировал продажи и увеличил посещаемость, поскольку американцы следят за бюджетом из-за высокой инфляции.
Репутация Walmart помогла ритейлеру, как и его крупный продуктовый бизнес. Walmart крупнейший бакалейщик в стране по выручке.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба