27 февраля 2023 finversia.ru | Boeing
Компания Boeing Co временно приостановила поставки своих самолетов 787 Dreamliner, поскольку американский авиапроизводитель проводит дополнительный анализ компонента фюзеляжа, сообщило в четверг Федеральное управление гражданской авиации (FAA).
Агентство заявило, что поставки не возобновятся, пока FAA не убедится, что проблема решена.
«FAA работает с Boeing, чтобы определить любые действия, которые могут потребоваться для недавно поставленных самолетов», — говорится в сообщении агентства.
В Boeing заявили, что при рассмотрении сертификационных отчетов они «обнаружили ошибку в анализе нашего поставщика, связанную с передней переборкой давления 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока мы завершаем необходимый анализ и документацию».
Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет передние гермошпангоуты для самолетов 787, заявила, что ей известно о прекращении поставок Boeing.
«Исходя из информации, которой мы располагаем в настоящее время, и нашего взаимодействия с Boeing на сегодняшний день, мы считаем, что еще слишком рано утверждать, что Spirit допустила «аналитическую ошибку», — говорится в заявлении компании.
Boeing заявил, что обнаружил ошибку на прошлой неделе.
«Нет никаких сиюминутных проблем с безопасностью или полетом для находящегося в эксплуатации флота», — заявила компания Boeing. «Хотя это повлияет на краткосрочные поставки, в настоящее время мы не ожидаем изменений в наших прогнозах производства и поставок на год».
The Wall Street Journal ранее сообщал, что с 26 января Boeing не передал ни одного Dreamliner из-за проблем с документацией.
Акции Boeing упали более чем на 3% на премаркете после выхода новостей.
В августе FAA одобрило поставку первых 787 самолетов с мая 2021 года после утверждения плана проверки и модификации самолета. Boeing поставил 31 787 в 2022 году и заявил в прошлом месяце, что рассчитывает поставить от 70 до 80 787 в этом году.
В прошлом месяце финансовый директор Boeing Брайан Уэст (Brian West) заявил, что «нам потребуется немного больше времени», чтобы начать производить пять самолетов 787 в месяц в конце этого года.
«Но мы по-прежнему видим в своих прогнозах от 70 до 80», — сказал Уэст.
Boeing прекратил поставки в 2021 году после того, как FAA выразило обеспокоенность по поводу предлагаемого метода проверки. В сентябре 2020 года FAA заявило, что расследует производственные дефекты некоторых лайнеров 787.
Текущая проблема не связана с предыдущей проблемой качества, связанной с зазорами вокруг переднего гермошпангоута, которая была обнаружена FAA в 2021 году и привела к остановке поставок, которая продлилась до августа 2022 года.
Агентство заявило, что поставки не возобновятся, пока FAA не убедится, что проблема решена.
«FAA работает с Boeing, чтобы определить любые действия, которые могут потребоваться для недавно поставленных самолетов», — говорится в сообщении агентства.
В Boeing заявили, что при рассмотрении сертификационных отчетов они «обнаружили ошибку в анализе нашего поставщика, связанную с передней переборкой давления 787. Мы уведомили FAA и приостановили поставки 787, пока мы завершаем необходимый анализ и документацию».
Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет передние гермошпангоуты для самолетов 787, заявила, что ей известно о прекращении поставок Boeing.
«Исходя из информации, которой мы располагаем в настоящее время, и нашего взаимодействия с Boeing на сегодняшний день, мы считаем, что еще слишком рано утверждать, что Spirit допустила «аналитическую ошибку», — говорится в заявлении компании.
Boeing заявил, что обнаружил ошибку на прошлой неделе.
«Нет никаких сиюминутных проблем с безопасностью или полетом для находящегося в эксплуатации флота», — заявила компания Boeing. «Хотя это повлияет на краткосрочные поставки, в настоящее время мы не ожидаем изменений в наших прогнозах производства и поставок на год».
The Wall Street Journal ранее сообщал, что с 26 января Boeing не передал ни одного Dreamliner из-за проблем с документацией.
Акции Boeing упали более чем на 3% на премаркете после выхода новостей.
В августе FAA одобрило поставку первых 787 самолетов с мая 2021 года после утверждения плана проверки и модификации самолета. Boeing поставил 31 787 в 2022 году и заявил в прошлом месяце, что рассчитывает поставить от 70 до 80 787 в этом году.
В прошлом месяце финансовый директор Boeing Брайан Уэст (Brian West) заявил, что «нам потребуется немного больше времени», чтобы начать производить пять самолетов 787 в месяц в конце этого года.
«Но мы по-прежнему видим в своих прогнозах от 70 до 80», — сказал Уэст.
Boeing прекратил поставки в 2021 году после того, как FAA выразило обеспокоенность по поводу предлагаемого метода проверки. В сентябре 2020 года FAA заявило, что расследует производственные дефекты некоторых лайнеров 787.
Текущая проблема не связана с предыдущей проблемой качества, связанной с зазорами вокруг переднего гермошпангоута, которая была обнаружена FAA в 2021 году и привела к остановке поставок, которая продлилась до августа 2022 года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба