22 марта 2023 finversia.ru
Производители зарядных устройств для электромобилей готовятся к замедлению производства и развертыванию инфраструктуры, поскольку им придётся бороться за соответствие условиям "Сделано в Америке" в рамках федеральной программы на $7,5 млрд, направленной на ускорение развития этой отрасли.
Долгожданные правила, опубликованные Белым домом в прошлом месяце, являются частью усилий Президента Джо Байдена по созданию "дружественной" к электромобилям инфраструктуры к 2030 году, борьбе с изменением климата и созданию рабочих мест в регионах США.
Требование немедленно начать сборку зарядных устройств на заводах в США и использовать корпуса из американской стали или железа, оказались для многих участников рынка зарядных устройств для электромобилей неожиданными, заявили руководители компаний и эксперты отрасли.
Крупнейшие производители и операторы сетей зарядных станций для электромобилей включают Tesla Inc, ChargePoint Holdings Inc, EVgo Inc и Electrify America.
Компании и некоторые представители штатов, которые будут управлять федеральными фондами, предупреждают, что в настоящее время страна не имеет достаточной производственной мощности в особенности для быстрых зарядных устройств, и что строгое соблюдение правил замедлит их распространение, повысит затраты и, возможно, нанесет ущерб отрасли, которую Байден пытается поддержать.
«Все надеялись, что будет освобождение от требования купить американское и произведенное в Америке», - сказал Аатиш Патель (Aatish Patel), соучредитель XCharge North America, который импортирует зарядные устройства со своего завода в Пекине. «Это нарушает планы многих людей».
Требование обеспечить 55% стоимости компонентов из США было отложено до середины 2024 года, однако руководители ожидали отсрочки и по другим условиям.
Патель сказал, что обычно для переноса производства из другой страны требуется от 12 до 18 месяцев. Он добавил, что XCharge, один из крупнейших продавцов быстрых зарядных устройств для электромобилей в Европейском союзе, ускоряет создание производственных мощностей в США, чтобы соответствовать правилам, что может увеличить затраты на 25-30%.
Около двух третей федеральных средств будет направлено штатам, в то время как города, округа и коренные американские племена могут соревноваться за оставшуюся часть.
В Аризоне Департамент транспорта штата возглавляет усилия по строительству зарядных станций и ожидает получить $76,5 млн федеральных средств на производство зарядных устройств в течение следующих пяти лет.
«Покупай Американское» (Buy America) скорее всего станет еще одним ограничением в том, насколько быстро мы сможем установить станции, - сообщил агентству Рейтер (Reuters) Тор Андерсон ( Thor Anderson), менеджер проекта в Аризонском департаменте транспорта. «Каждый будет стремиться установить новые зарядные станции одновременно, что обеспечит сильное давление на производство зарядных устройств».
Однако федеральное правительство заявило, что ожидает, что зарядных устройств будет достаточно для "ограниченного" первоначального спроса, даже когда программа будет наращивать свой масштаб.
Быстрые зарядные устройства могут обеспечить сотни миль запаса хода за час или менее. В сравнении с более дешевыми "зарядками" 2 уровня, которые требуют около пяти часов для полной зарядки транспортного средства. По всей стране установлено около 30 000 быстрых зарядных станций, из которых около 60% изготовлены и эксплуатируются ведущим производителем электромобилей в индустрии, компанией Tesla. Особенно мощные модели зарядных устройств могут стоить более $100 000.
Tesla производит их на своем заводе в Буффало в штате Нью-Йорк, соответствуя требованиям по финальной сборке. Для других компаний, которые еще не наладили производство в США и зависят от федеральной программы, ставки выше.
По просьбе правительства США Tesla начала открывать свои зарядные станции для автомобилей, не являющихся продуктом Tesla, но не ясно, будет ли она подаваться на федеральные средства.
Первый раунд строительства инфраструктуры Байдена на сумму $1,25 млрд фокусируется исключительно на быстрых зарядных станциях для автомобилей на автострадах, а поздние раунды включат более длительные по времени зарядки станции.
Оператор сети зарядных станций EVgo Inc с более чем 850 станциями быстрой зарядки заявил, что есть процесс индивидуального запроса на отсрочку правил "Made in America", но неизвестно, позволит ли это правительство. Его южнокорейский производитель зарядных устройств, SK Signet Inc, планирует открыть завод в Техасе для производства до 10 000 быстрых зарядных устройств ежегодно к 2026 году.
Однако главный коммерческий директор EVgo Джонатан Леви (Jonathan Levy) заявил, что существует риск того, что проекты на 2023 год могут ожидать, пока цепочка поставок не догонит, и это затрудняет планирование.
Акции EVgo выросли почти на 10% 15 февраля, когда правительство США объявило о новых правилах для зарядных устройств. С тех пор они потеряли около четверти своей стоимости. Конкуренты ChargePoint, Wallbox, Blink Charging Co и Tritium упали примерно на 30% за тот же период по сравнению со снижением S&P 500 близко к 5%.
Эллиот Джонсон (Elliot Johnson), главный инвестиционный директор Evolve ETFs, управляющей более чем $4 млрд активов, включая инвестиции в EVgo и Tesla, заявил, что новые правила вызывают разочарование, но это всего лишь препятствия на пути.
«Это только делает более ценными тех, кто добивается успеха», - сказал он.
Долгожданные правила, опубликованные Белым домом в прошлом месяце, являются частью усилий Президента Джо Байдена по созданию "дружественной" к электромобилям инфраструктуры к 2030 году, борьбе с изменением климата и созданию рабочих мест в регионах США.
Требование немедленно начать сборку зарядных устройств на заводах в США и использовать корпуса из американской стали или железа, оказались для многих участников рынка зарядных устройств для электромобилей неожиданными, заявили руководители компаний и эксперты отрасли.
Крупнейшие производители и операторы сетей зарядных станций для электромобилей включают Tesla Inc, ChargePoint Holdings Inc, EVgo Inc и Electrify America.
Компании и некоторые представители штатов, которые будут управлять федеральными фондами, предупреждают, что в настоящее время страна не имеет достаточной производственной мощности в особенности для быстрых зарядных устройств, и что строгое соблюдение правил замедлит их распространение, повысит затраты и, возможно, нанесет ущерб отрасли, которую Байден пытается поддержать.
«Все надеялись, что будет освобождение от требования купить американское и произведенное в Америке», - сказал Аатиш Патель (Aatish Patel), соучредитель XCharge North America, который импортирует зарядные устройства со своего завода в Пекине. «Это нарушает планы многих людей».
Требование обеспечить 55% стоимости компонентов из США было отложено до середины 2024 года, однако руководители ожидали отсрочки и по другим условиям.
Патель сказал, что обычно для переноса производства из другой страны требуется от 12 до 18 месяцев. Он добавил, что XCharge, один из крупнейших продавцов быстрых зарядных устройств для электромобилей в Европейском союзе, ускоряет создание производственных мощностей в США, чтобы соответствовать правилам, что может увеличить затраты на 25-30%.
Около двух третей федеральных средств будет направлено штатам, в то время как города, округа и коренные американские племена могут соревноваться за оставшуюся часть.
В Аризоне Департамент транспорта штата возглавляет усилия по строительству зарядных станций и ожидает получить $76,5 млн федеральных средств на производство зарядных устройств в течение следующих пяти лет.
«Покупай Американское» (Buy America) скорее всего станет еще одним ограничением в том, насколько быстро мы сможем установить станции, - сообщил агентству Рейтер (Reuters) Тор Андерсон ( Thor Anderson), менеджер проекта в Аризонском департаменте транспорта. «Каждый будет стремиться установить новые зарядные станции одновременно, что обеспечит сильное давление на производство зарядных устройств».
Однако федеральное правительство заявило, что ожидает, что зарядных устройств будет достаточно для "ограниченного" первоначального спроса, даже когда программа будет наращивать свой масштаб.
Быстрые зарядные устройства могут обеспечить сотни миль запаса хода за час или менее. В сравнении с более дешевыми "зарядками" 2 уровня, которые требуют около пяти часов для полной зарядки транспортного средства. По всей стране установлено около 30 000 быстрых зарядных станций, из которых около 60% изготовлены и эксплуатируются ведущим производителем электромобилей в индустрии, компанией Tesla. Особенно мощные модели зарядных устройств могут стоить более $100 000.
Tesla производит их на своем заводе в Буффало в штате Нью-Йорк, соответствуя требованиям по финальной сборке. Для других компаний, которые еще не наладили производство в США и зависят от федеральной программы, ставки выше.
По просьбе правительства США Tesla начала открывать свои зарядные станции для автомобилей, не являющихся продуктом Tesla, но не ясно, будет ли она подаваться на федеральные средства.
Первый раунд строительства инфраструктуры Байдена на сумму $1,25 млрд фокусируется исключительно на быстрых зарядных станциях для автомобилей на автострадах, а поздние раунды включат более длительные по времени зарядки станции.
Оператор сети зарядных станций EVgo Inc с более чем 850 станциями быстрой зарядки заявил, что есть процесс индивидуального запроса на отсрочку правил "Made in America", но неизвестно, позволит ли это правительство. Его южнокорейский производитель зарядных устройств, SK Signet Inc, планирует открыть завод в Техасе для производства до 10 000 быстрых зарядных устройств ежегодно к 2026 году.
Однако главный коммерческий директор EVgo Джонатан Леви (Jonathan Levy) заявил, что существует риск того, что проекты на 2023 год могут ожидать, пока цепочка поставок не догонит, и это затрудняет планирование.
Акции EVgo выросли почти на 10% 15 февраля, когда правительство США объявило о новых правилах для зарядных устройств. С тех пор они потеряли около четверти своей стоимости. Конкуренты ChargePoint, Wallbox, Blink Charging Co и Tritium упали примерно на 30% за тот же период по сравнению со снижением S&P 500 близко к 5%.
Эллиот Джонсон (Elliot Johnson), главный инвестиционный директор Evolve ETFs, управляющей более чем $4 млрд активов, включая инвестиции в EVgo и Tesla, заявил, что новые правила вызывают разочарование, но это всего лишь препятствия на пути.
«Это только делает более ценными тех, кто добивается успеха», - сказал он.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба