29 марта 2023 Мои Инвестиции | Globaltrans
📌 В понедельник, 27 марта, Globaltrans представил (https://t.me/omyinvestments/5720) сильные финансовые результаты за 2022, которые превзошли наши прогнозы и ожидания рынка.
📊 Анализ результатов представлен в табличке выше.
💡 Продолжит ли компания демонстрировать сильные результаты в 2023? Ждать ли редомициляции бизнеса? Стоит ли сейчас покупать депозитарные расписки Globaltrans?
Прогноз на 2023:
📉 Падение выручки. Снижение спотовых ставок аренды полувагонов на 20% в 2023 приведет к снижению выручки на 8%.
📈 Рост операционных расходов. Ожидаем роста роста денежных операционных расходов на 7% в 2023 на фоне индексации тарифов РЖД на на 8% с 1 янв 2023 г. Это приведет к падению EBITDA на 18% и снижению маржинальности EBITDA с 60% до 54% в 2023.
🏦 Снижение долговой нагрузки. Чистый долг / EBITDA по нашим оценкам снизится с текущий 0.1x до отрицательных значений (-0.5x). Это рекордно низкий уровень долговой нагрузки за всю историю компании.
🚃 Субсидии. В 2023 году Globaltrans может получить 7,5 млрд субсидий за арестованные на Украине вагоны, что увеличит чистую прибыль на 18%.
💵 Расширение парка. Менеджмент сообщил, что свободные денежные средства могут быть быть направлены на расширение парка как полувагонов, так и цистерн
Что мы думаем про Globaltrans?:
📊 Фундаментальная недооценка. Globaltrans сейчас торгуется по мультипликатору EV/EBITDA 23 на уровне 2.1x, что предполагает более чем 50% дисконт к среднеисторическим значениям мультипликатора за 2015-2021 гг.
💵 Дивиденды В случае редомициляции компания может дополнительно привлечь долг для выплаты дивидендов. Див доходность в этом случае превысить 50% к текущей цене акции.
📈 Катализаторы роста акций. В краткосрочной перспективе не видим значительных триггеров, способных привести к росту акций компании. Не ожидаем редомициляции в ближайшие 12 мес.
💡Сохраняем позитивный взгляд на акции Globaltrans, считая их привлекательными в долгосрочной перспективе из-за фундаментальной недооценки бизнеса и высокой дивидендой доходности в случае редомициляци.
📊 Анализ результатов представлен в табличке выше.
💡 Продолжит ли компания демонстрировать сильные результаты в 2023? Ждать ли редомициляции бизнеса? Стоит ли сейчас покупать депозитарные расписки Globaltrans?
Прогноз на 2023:
📉 Падение выручки. Снижение спотовых ставок аренды полувагонов на 20% в 2023 приведет к снижению выручки на 8%.
📈 Рост операционных расходов. Ожидаем роста роста денежных операционных расходов на 7% в 2023 на фоне индексации тарифов РЖД на на 8% с 1 янв 2023 г. Это приведет к падению EBITDA на 18% и снижению маржинальности EBITDA с 60% до 54% в 2023.
🏦 Снижение долговой нагрузки. Чистый долг / EBITDA по нашим оценкам снизится с текущий 0.1x до отрицательных значений (-0.5x). Это рекордно низкий уровень долговой нагрузки за всю историю компании.
🚃 Субсидии. В 2023 году Globaltrans может получить 7,5 млрд субсидий за арестованные на Украине вагоны, что увеличит чистую прибыль на 18%.
💵 Расширение парка. Менеджмент сообщил, что свободные денежные средства могут быть быть направлены на расширение парка как полувагонов, так и цистерн
Что мы думаем про Globaltrans?:
📊 Фундаментальная недооценка. Globaltrans сейчас торгуется по мультипликатору EV/EBITDA 23 на уровне 2.1x, что предполагает более чем 50% дисконт к среднеисторическим значениям мультипликатора за 2015-2021 гг.
💵 Дивиденды В случае редомициляции компания может дополнительно привлечь долг для выплаты дивидендов. Див доходность в этом случае превысить 50% к текущей цене акции.
📈 Катализаторы роста акций. В краткосрочной перспективе не видим значительных триггеров, способных привести к росту акций компании. Не ожидаем редомициляции в ближайшие 12 мес.
💡Сохраняем позитивный взгляд на акции Globaltrans, считая их привлекательными в долгосрочной перспективе из-за фундаментальной недооценки бизнеса и высокой дивидендой доходности в случае редомициляци.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба