По итогам 4 квартала 2022 года китайская компания Kuaishou Technology продемонстрировала хорошие результаты, несмотря на сохраняющуюся слабость национальной экономики и рост и очередную вспышку заболеваемости коронавирусом в октябре-ноябре. Квартальная выручка показала прирост на 16% г/г до 28,3 млрд юаней, темпы роста даже ускорились с 13% г/г в 3 квартале.
Квартальная выручка в сегменте Online Marketing Services расширилась на 14% г/г до 15,1 млрд юаней, темпы роста ускорились с 6% г/г в 3 квартале на фоне постепенного восстановления спроса на рекламу и роста числа рекламодателей. Средняя выручка от маркетинговых онлайн сервисов в расчете на DAU оказалась на уровне 41,2 юаня – это незначительно выше чем 40,9 юаня в аналогичном квартале прошлого года. В сегменте Live Streaming выручка подросла на 14% г/г до 10 млрд юаней благодаря росту числа платных подписчиков стриминговых сервисов на 20% г/г до 58,4 млн.
Также активно расширяется бизнес компании в сфере электронной коммерции. За квартал торговый оборот на собственной платформе e-commerce Kwai Shop вырос на 30% г/г до 312,4 млрд юаней за счет роста числа активных покупателей, активных продавцов и ассортимента товаров. По итогам года торговый оборот превысил 900 млрд юаней.
Что касается операционных показателей, количество DAU экосистемы приложений Kuaishou App возросло до рекордных 366 млн (+13% г/г), а количество MAU увеличилось также до рекордного значения 640 млн (+11% г/г). За прошедший квартал ежедневно активные пользователи проводили в приложениях Kuaishou в среднем 134 мин в день (+13% г/г), что также является рекордным значением, и это свидетельствует о росте вовлеченности пользователей и их лояльности к Kuaishou App.
Операционная эффективность Kuaishou значительно улучшилась как в годовом, так и в квартальном выражении. По итогам 4 квартала Kuaishou почти в 5 раз сократила операционный убыток до 1,2 млрд юаней с 5,8 млрд юаней годом ранее. На внутреннем рынке операционная прибыль составила 1,3 млрд юаней, но на международном рынке убыток все еще значительный – 1,5 млрд юаней. Скорр. чистый убыток составил всего 45 млн юаней по сравнению с убытком 3,6 млрд юаней годом ранее. Скорр. EBITDA уже три квартала кряду выше нуля, в 4 квартале показатель составил 1,9 млрд юаней.
Также из позитивных моментов отметим, что впервые по итогам года Kuaishou вышла на положительный показатель скорр. EBITDA, а также заработала операционную прибыль на внутреннем рынке. Такими темпами уже в этом году компания должна выйти на чистую прибыль, все возможности для этого у нее есть. Перспективы акций Kuaishou на 2023 год неплохие, целевая цена на конец года составляет HKD 75,20, апсайд с текущего уровня 34%.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Квартальная выручка в сегменте Online Marketing Services расширилась на 14% г/г до 15,1 млрд юаней, темпы роста ускорились с 6% г/г в 3 квартале на фоне постепенного восстановления спроса на рекламу и роста числа рекламодателей. Средняя выручка от маркетинговых онлайн сервисов в расчете на DAU оказалась на уровне 41,2 юаня – это незначительно выше чем 40,9 юаня в аналогичном квартале прошлого года. В сегменте Live Streaming выручка подросла на 14% г/г до 10 млрд юаней благодаря росту числа платных подписчиков стриминговых сервисов на 20% г/г до 58,4 млн.
Также активно расширяется бизнес компании в сфере электронной коммерции. За квартал торговый оборот на собственной платформе e-commerce Kwai Shop вырос на 30% г/г до 312,4 млрд юаней за счет роста числа активных покупателей, активных продавцов и ассортимента товаров. По итогам года торговый оборот превысил 900 млрд юаней.
Что касается операционных показателей, количество DAU экосистемы приложений Kuaishou App возросло до рекордных 366 млн (+13% г/г), а количество MAU увеличилось также до рекордного значения 640 млн (+11% г/г). За прошедший квартал ежедневно активные пользователи проводили в приложениях Kuaishou в среднем 134 мин в день (+13% г/г), что также является рекордным значением, и это свидетельствует о росте вовлеченности пользователей и их лояльности к Kuaishou App.
Операционная эффективность Kuaishou значительно улучшилась как в годовом, так и в квартальном выражении. По итогам 4 квартала Kuaishou почти в 5 раз сократила операционный убыток до 1,2 млрд юаней с 5,8 млрд юаней годом ранее. На внутреннем рынке операционная прибыль составила 1,3 млрд юаней, но на международном рынке убыток все еще значительный – 1,5 млрд юаней. Скорр. чистый убыток составил всего 45 млн юаней по сравнению с убытком 3,6 млрд юаней годом ранее. Скорр. EBITDA уже три квартала кряду выше нуля, в 4 квартале показатель составил 1,9 млрд юаней.
Также из позитивных моментов отметим, что впервые по итогам года Kuaishou вышла на положительный показатель скорр. EBITDA, а также заработала операционную прибыль на внутреннем рынке. Такими темпами уже в этом году компания должна выйти на чистую прибыль, все возможности для этого у нее есть. Перспективы акций Kuaishou на 2023 год неплохие, целевая цена на конец года составляет HKD 75,20, апсайд с текущего уровня 34%.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу