Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Слабость авиаперевозок в Китае предвещает беду ожиданиям нефти по $100 за баррель » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Слабость авиаперевозок в Китае предвещает беду ожиданиям нефти по $100 за баррель

31 марта 2023 Pro Finance Service | Нефть
Чтобы узнать, куда направляются нефтяные котировки, смотрите на небо. В частности, на небо Китая, утверждают аналитики Macquarie.

В этом году авиаперевозки во второй по величине экономике мира являются ключом к глобальному спросу на энергию. Так считает Викас Двиведи, глобальный энергетический стратег Macquarie Group. По его словам, хотя потребление бензина намного лучше, чем ожидалось, а спрос на дизельное топливо восстановился, наблюдается отставание на рынке реактивного топлива. Это плохой знак для прогнозов цен на нефть по 100 долларов за баррель.

До сих пор желание путешествовать — явление, когда миллионы людей в Америке и Европе паковали туристические чемоданы, чтобы компенсировать время, проведенное взаперти во время карантина, — не повторилось в Китае, что не добавляет стимула крупнейшему в мире импортеру нефти продолжать яростные закупки авиакеросина. Постковидное восстановление спроса на авиатопливо в КНР было медленнее по сравнению с другими странами на фоне инфляции и опасений по поводу экономики.

Через два месяца после того, как Пекин отказался от строгих антиковидных ограничений, полеты еще не демонстрируют уверенной тенденции к восстановлению до предпандемийных уровней. Хотя объем международных рейсов выше, чем в разгар ограничений Covid в прошлом году, по состоянию на 16 марта он все еще составлял всего 22% от допандемического уровня, согласно данным системы отслеживания данных о воздушном движении VariFlight.

По словам Двиведи, увеличение спроса на авиакеросин на 200 000 баррелей в день в Китае может вызвать всплеск мирового спроса на полмиллиона баррелей в день, поскольку китайские путешественники посещают несколько зарубежных городов.

«Разница между быком и медведем заключается в спросе со стороны Китая в этом году», — сказал он. «Вы можете возразить, что еще слишком рано говорить об этом, но к середине мая мы получим более четкую картину».

http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу