Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 3 по 9 апреля 2023 » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 3 по 9 апреля 2023

4 апреля 2023 finversia.ru
Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 3 по 9 апреля 2023 года.

Неделя завершилась позитивно для фондового рынка. Свою лепту в этот позитив внесли представители ФРС.

Представитель ФРС Томас Баркин больше не рассматривает возможность повышения процентной ставки на 0,5%, а повышение ставки на следующем заседании ФРС может и не состояться. В свою очередь, другой представитель ФРС Сьюзен Коллинз заявила, что до банковского кризиса ожидался более значительный рост ставки ФРС. Также произошел пересмотр прогнозов по снижению ВВП за 4-й квартал 2022 года, а количество обращений за пособиями по безработице превысило прогноз. Все это указывает на необходимость смягчения ужесточения денежно-кредитной политики (ДКП).

Тем не менее, рост всех рынков возможен только при уходе индекса доллара ниже уровня поддержки на 101,7-101,8, что может привести к минимумам с мая 2022 года и возможному снижению ниже отметки в 100.

Кроме того, рост рынков был связан с оптимизмом в банковском секторе. Участники рынка осознали, что в случае кризиса в банковской системе ФРС обеспечит необходимую поддержку и решит возможные проблемы.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Targa Resources (TRGP), Science Applications (SAIC), Burelle (BULY), Global Gaming (BLKCF), Acuity Brands (AYI), Dlocal (DLO), Smart Global (SGH), Lindsay (LNN), АФК «Система» (AFKS), Chase (CCF), Mind Technology (MIND), Liquid Media (YVR), Schmitt (SMIT).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.

Simply Good Foods (SMPL) – эмитент специализируется на производстве упакованных продуктов питания и напитков, которые предназначены для перекуса и содержат много полезных питательных веществ. В ассортименте компании можно найти такие продукты как протеиновые батончики, коктейли готовые к употреблению, сладкие и соленые закуски, кондитерские изделия и многое другое.

Хотя у эмитента стабильный рост выручки и руководство оптимистично настроено к будущему, на Уолл-стрит прогнозируют небольшое снижение доходов SMPL. Несмотря на это, существуют позитивные ожидания относительно здорового роста результатов.

SMPL постоянно внедряет инновации и создает новые продукты, чтобы как привлечь новых, так и удержать старых клиентов.

Компания Simply Good Foods выигрывает от растущего спроса на здоровые закуски, вызванного увеличивающимся интересом потребителей к поддержанию здорового образа жизни. Рынок здоровых закусок ожидается, что будет расти со среднегодовым темпом роста 6,6% к 2030 году. Кроме того, стабильность компании среди потребителей со средним и выше уровнем дохода, ограниченная конкуренция со стороны частных торговых марок, а также активное присутствие в массовых и электронных каналах продаж будут способствовать росту продаж эмитента.

Компания демонстрирует стабильные фундаментальные показатели, такие как рост доходов, прибыльность и позитивный денежный поток. В основном рост достигается за счет компании Quest и рынка США, однако на международном рынке результаты продолжают падать. В 1-м квартале 2022 года чистые продажи увеличились на 7%, а чистая прибыль выросла на 69,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $35,9 млн. Тем не менее, валовая маржа снизилась на 4,8% до 36,9% из-за роста затрат и логистических расходов. Кроме того, скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 7,4% до $60,8 млн по сравнению с прошлым годом.

Долгосрочный анализ показывает, что выручка компании ежегодно увеличивается с 2017 года, а приобретение Quest в 2019 году увеличило выручку, однако повлияло на рентабельность в 2019 году из-за высокой цены в $1 млрд. В 2022 финансовом году чистый доход впервые превысил $100 млн, а положительный денежный поток оставался выше $70 млн в последние два финансовых года.

Simply Good Foods имеет потенциал для умеренного и долгосрочного роста, который выглядит многообещающе благодаря высокому спросу на продукцию для здорового образа жизни, благодаря расширению электронной коммерции и разработке новых инновационных продуктов. Ожидается, что маржа у компании также улучшатся в средне– и долгосрочной перспективе благодаря стабилизации инфляции и ценовых изменений.

Acuity Brands (AYI) – американская компания, специализирующаяся на предоставлении решений в области освещения и управления им. В ассортимент продукции компании входят различные светильники, системы управления освещением и компоненты освещения. Кроме того, Acuity Brands предлагает интегрированные системы для управления и контроля освещения, датчики и системы ОВКВ для крупных объектов, таких как аэропорты, школы и склады.

Основной рынок компании – Северная Америка, где она реализует 87% своих продаж. Компания Acuity Brands распределяет свою стратегию продаж между проектами нового строительства и реконструкции в соотношении 50/50. Она получает 85% своих доходов от продаж нежилых помещений, что делает ее ключевым игроком на рынке коммерческого, наружного, промышленного и безопасного освещения. Кроме того, компания является четвертым по величине поставщиком осветительных приборов для жилых помещений.

Компания генерирует высокую прибыль на вложенный капитал, используя ROIC в качестве ключевого показателя для оценки эффективности использования капитала. Последние 10 лет эмитент постоянно генерирует свободный денежный поток на уровне 98%, а также поддерживает доходность свободного денежного потока на уровне около 6%. Это делает ее стабильной и растущей компанией с привлекательной оценкой для долгосрочных инвесторов.

В 1-м квартале 2023 финансового года доходы компании выросли на 8% до $997,9 млн, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 15% до $3,29. Рост выручки был вызван повышением цен и расширением ассортимента продукции, но скорректированная операционная маржа снизилась на 40 базисных пунктов до 14%.

Компания ожидает выгоды от проектов, связанных с законом об инфраструктуре США. Улучшение маржинальности будет достигнуто за счет высокой реализации цен, роста продаж и улучшения цепочки поставок, частично компенсируемого комиссионными расходами. Считаем, что акции AYI представляют привлекательную инвестиционную возможность на текущих уровнях.

Kirkland's, Inc. (KIRK) – компания, специализирующаяся на производстве мебели для дома, которая поднялась на рынке во время пандемии COVID-19. Однако сейчас компания сталкивается с жесткой конкуренцией и экономическими проблемами, которые сказываются на ее доходах и прибыльности. Это привело к снижению доверия рынка к компании, что отразилось на ее рыночной стоимости в размере $46,94 млн, несмотря на гораздо более высокий годовой доход в размере $558,18 млн.

Финансовое состояние компании ухудшается: продажи в зимний праздничный сезон снизились больше, чем ожидалось, валовая прибыль сократилась, долг растет, денежные потоки отрицательные, а товарные запасы растут. Хотя цена акций выросла за последние шесть месяцев, это может быть связано с высоким уровнем краткосрочного интереса, чем с сильными фундаментальными показателями компании. Учитывая замедление спроса на предметы домашнего декора и общий экономический климат, кажется, нет причин держать эти акции.

Кроме того, последние финансовые и операционные результаты за 3-й квартал оказались ниже ожидаемых, что еще больше указывает на то, что у компании впереди сложный путь. В связи с этим руководство Kirkland's, Inc выразило опасения относительно показателей 4-го квартала, которые могут ухудшиться из-за снижения потребительской активности и уменьшения посещаемости магазинов.

Тем не менее, руководство оптимистично оценивает перспективы компании на весь 2023 год, считая, что он принесет стабилизацию и нормализацию деятельности и финансов компании.

Однако на Уолл-стрит полагают, что компания продолжит испытывать финансовое давление в следующем квартале. Ожидается снижение выручки на 5% до $167 млрд. Восстановление валовой маржи должно поддержать операционную маржу, но не ожидается значительного сокращения операционных расходов, основываясь на исторических данных и комментариях руководства. Следовательно, финансовые показатели компании в предстоящем отчетном периоде будут по-прежнему выглядеть слабыми.

Kura Sushi (KRUS) – американская сеть ресторанов суши с вращающейся конвейерной лентой, заполненной разнообразными мелкими блюдами, включая суши, нигири и десерты. Посетители могут выбрать свои любимые блюда с ленты или сделать заказ через цифровые экраны для доставки на столик.

Компания KRUS открыла 42 ресторана по всей территории США, расширив свою сеть с 40 магазинов в 4-м квартале 2022 года, при этом большинство ресторанов расположены в Калифорнии и Техасе.

Значительный рост KRUS демонстрирует растущую популярность суши в США и спрос на здоровые продукты питания. Этот рост опровергает мнение о том, что рынок суши в США находится в состоянии стагнации, и указывает на то, что в ближайшие годы его ожидает умеренный рост. Более того, несмотря на недавнее снижение активности в социальных сетях вокруг потребления суши, расширение компании KRUS опровергает эту тенденцию.

До конца 2023 года компания Kura Sushi намерена увеличить количество своих ресторанов на 9-11 точек. Компания продемонстрировала уверенный рост в годовом исчислении на 31,8%, получив $29,8 млн в 1-м квартале 2022-го года. Несмотря на это достижение, аналитики оптимистично оценивают перспективы дальнейшего роста Kura Sushi. Однако в 1-м квартале 2023 года выручка эмитента снизилась с $42 млн, зафиксированных в 4-м квартале 2022-го года, до $39,3 млн.

Полагаем, что 2-й квартал 2023 года будет важным для компании. Если компания сможет продемонстрировать способность увеличивать общий доход параллельно с расширением сети ресторанов, она докажет свое право на дальнейшее успешное существование.

У Kura Sushi есть много возможностей для роста, к тому же она не имеет долгов для финансирования своего расширения. У нее достаточно средств наличности в размере $26,9 млн, которые могут покрыть расходы на новые рестораны. Это положение компании выгодно, особенно учитывая возврат к нормальной операционной среде.

Однако в условиях инфляции расширение это палка о двух концах. С одной стороны, это может привести к дополнительному доходу, но с другой – к увеличению операционных расходов. Необходимо отметить, что Kura Sushi продолжает работать в убыток и ее акции не являются привлекательными для инвесторов в настоящее время.

Дивиденды недели
Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:

3 апреля – Newtek (NEWT), Bank of Nova Scotia (BNS), XOMA (XOMAP), Limoneira (LMNR), Two Harbors (TWO).

4 апреля – Comcast (CMCSA), American Bank (AMBK), New York Times (NYT), Cisco (CSCO), Banco Bradesco (BBD), Helios Tech (HLIO), Copa (CPA), Movado (MOV), Steelcase (SCS), Upbound (UPBD), Movado (MOV).

5 апреля – Simpson Manufacturing (SSD), Mastercard (MA), Encore Wire (WIRE), NetApp (NTAP), Sysco (SYY), Royal Gold (RGLD), VersaBank (VBNK), American Express (AXP), Toll Brothers (TOL), JD.com Inc Adr (JD), Marvell (MRVL), JPMorgan (JPM), Toro (TTC), United Security (UBFO), Lufax (LU).

6 апреля – Telia Company (TLIA), General Mills (GIS), Universal (UVV), Lincoln National (LNC), Brady (BRC), Travis Perkins (TPK), Verizon (VZ), Bristol-Myers Squibb (BMY), US Global (GROW), Magic Software (MGIC), Waterstone (WSBF), Micron (MU), First Bancorp Inc (FNLC), Kenon Holdings (KEN).