Adobe Systems Incorporated (NASDAQ:ADBE) – американская IT-компания, ведущий разработчик программного обеспечения. Компания имеет щирокую линейку продуктов, включая бесплатные приложения FlashPlayer и Adobe Reader, установленные на большинство компьютеров в мире, а также флагманские Photoshop, Premiere и Illustrator.
Компания работает в трех сегментах: Digital Media, Digital Experience и Publishing and Advertising.
Сегмент Digital Media предлагает решения, которые позволяют частным лицам и предприятиям создавать, публиковать и продвигать контент, а также Document Cloud — единую облачную платформу для обслуживания документов.
Флагманским продуктом компании является Creative Cloud — услуга подписки, которая позволяет участникам получать доступ к ее творческим продуктам. Этот сегмент обслуживает создателей контента, студентов, работников, маркетологов, педагогов, энтузиастов, коммуникаторов и потребителей.
Сегмент Digital Experience предоставляет интегрированную платформу, а также набор приложений и услуг, которые позволяют брендам и компаниям создавать, управлять, измерять, монетизировать и оптимизировать клиентский опыт от аналитики до коммерции. Этот сегмент обслуживает маркетологов, рекламодателей, агентства, издателей, продавцов, коммерсантов, веб-аналитиков, специалистов по анализу данных, разработчиков и руководителей всех уровней.
Сегмент «Издательство и реклама» предлагает продукты и услуги, такие как решения для цифрового обучения, публикация технической документации, веб-конференции, платформа для документов и форм, разработка веб-приложений и высококлассная печать, а также предложения Advertising Cloud.
Крупнейшими акционерами Adobe являются Primecap Management Company, Valueact Holdings LP и Bank of New York Mellon. Adobe Inc. была основана в 1982 г., штаб-квартира компании находится в Сан-Хосе, штат Калифорния.
Потенциальный рынок цифровых медиа, на котором работает компания, оценивается в $7 млрд. Сегмент цифровых медиа принесет $1,7 млрд чистого нового ARR в 2023 г. по сравнению с $1,9 млрд чистого нового ARR в 2022 г.
Способность компании поддерживать такой стабильный рост в сложной макросреде можно объяснить отсутствием значимых конкурентов в сфере программного обеспечения для творчества и устойчивостью облачных подписок. Немоловажным является и тот факт, что у компании широкий диверсифицированный портфель продуктов и услуг, огромное число клиентов из разных индустрий.
Большая часть выручки компании формируется по модели подписки, что обеспечивает стабильный денежный поток. Прогнозный рост прибыли компании в 2023 г. – 14,2%. Рентабельность компании в разы выше, чем медианная по отрасли: 26,32% по чистой прибыли и 37% по EBITDA.
Акции компании имеют невысокий краткосрочный (3 мес.) потенциал роста ~5%, однако на более длинном горизонте потенциал бумаги превышает 40%. Планируемое приобретение за $20 млрд софтверной компании Figma (сделка должна закрыться до конца 2023 г.) приведет к росту FCF (ее ARR составила $400 млн. в 2022 г.).
В 2024 г. скорректированная прибыль на акцию компании согласно прогнозам вырастет на 12-14% без учета интеграции Figma. Adobe является стабильной голубой фишкой, которая будет расти на протяжении многих лет. Акции компании можно считать справедливо оцененными по сравнению с рынком и основными конкурентами.
Риски
Относительно высокая текущая стоимость акции, лучше всего покупать бумагу на уровне $350 и ниже.
Темпы роста выручки компании замедляются, но при этом стабилизируются (23% в 2021 г до 12% в 2022 г.), в текущем году ожидается 9% в силу макроэкономических факторов.
Сделка по приобретению Figma может не получить одобрения со стороны антимонопольного регулятора.
Вероятно, маржинальность бизнеса в текущем году будет снижаться, в основном в силу макроэкономических факторов, а не из-за конкуренции.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания работает в трех сегментах: Digital Media, Digital Experience и Publishing and Advertising.
Сегмент Digital Media предлагает решения, которые позволяют частным лицам и предприятиям создавать, публиковать и продвигать контент, а также Document Cloud — единую облачную платформу для обслуживания документов.
Флагманским продуктом компании является Creative Cloud — услуга подписки, которая позволяет участникам получать доступ к ее творческим продуктам. Этот сегмент обслуживает создателей контента, студентов, работников, маркетологов, педагогов, энтузиастов, коммуникаторов и потребителей.
Сегмент Digital Experience предоставляет интегрированную платформу, а также набор приложений и услуг, которые позволяют брендам и компаниям создавать, управлять, измерять, монетизировать и оптимизировать клиентский опыт от аналитики до коммерции. Этот сегмент обслуживает маркетологов, рекламодателей, агентства, издателей, продавцов, коммерсантов, веб-аналитиков, специалистов по анализу данных, разработчиков и руководителей всех уровней.
Сегмент «Издательство и реклама» предлагает продукты и услуги, такие как решения для цифрового обучения, публикация технической документации, веб-конференции, платформа для документов и форм, разработка веб-приложений и высококлассная печать, а также предложения Advertising Cloud.
Крупнейшими акционерами Adobe являются Primecap Management Company, Valueact Holdings LP и Bank of New York Mellon. Adobe Inc. была основана в 1982 г., штаб-квартира компании находится в Сан-Хосе, штат Калифорния.
Потенциальный рынок цифровых медиа, на котором работает компания, оценивается в $7 млрд. Сегмент цифровых медиа принесет $1,7 млрд чистого нового ARR в 2023 г. по сравнению с $1,9 млрд чистого нового ARR в 2022 г.
Способность компании поддерживать такой стабильный рост в сложной макросреде можно объяснить отсутствием значимых конкурентов в сфере программного обеспечения для творчества и устойчивостью облачных подписок. Немоловажным является и тот факт, что у компании широкий диверсифицированный портфель продуктов и услуг, огромное число клиентов из разных индустрий.
Большая часть выручки компании формируется по модели подписки, что обеспечивает стабильный денежный поток. Прогнозный рост прибыли компании в 2023 г. – 14,2%. Рентабельность компании в разы выше, чем медианная по отрасли: 26,32% по чистой прибыли и 37% по EBITDA.
Акции компании имеют невысокий краткосрочный (3 мес.) потенциал роста ~5%, однако на более длинном горизонте потенциал бумаги превышает 40%. Планируемое приобретение за $20 млрд софтверной компании Figma (сделка должна закрыться до конца 2023 г.) приведет к росту FCF (ее ARR составила $400 млн. в 2022 г.).
В 2024 г. скорректированная прибыль на акцию компании согласно прогнозам вырастет на 12-14% без учета интеграции Figma. Adobe является стабильной голубой фишкой, которая будет расти на протяжении многих лет. Акции компании можно считать справедливо оцененными по сравнению с рынком и основными конкурентами.
Риски
Относительно высокая текущая стоимость акции, лучше всего покупать бумагу на уровне $350 и ниже.
Темпы роста выручки компании замедляются, но при этом стабилизируются (23% в 2021 г до 12% в 2022 г.), в текущем году ожидается 9% в силу макроэкономических факторов.
Сделка по приобретению Figma может не получить одобрения со стороны антимонопольного регулятора.
Вероятно, маржинальность бизнеса в текущем году будет снижаться, в основном в силу макроэкономических факторов, а не из-за конкуренции.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу