26 апреля 2023 finversia.ru | PepsiCo
PepsiCo Inc во вторник повысила свои годовые прогнозы по продажам и прибыли после того, как превзошла результаты за первый квартал на фоне устойчивого спроса на газированные напитки и снэки, а также повышения цен, предпринятого компанией для компенсации роста затрат.
Крупные компании, производящие потребительские товары, подняли цены, чтобы справиться со стремительно растущими затратами на все, от алюминиевых банок до рабочей силы и услуг по доставке, вызванными сбоями в цепочках поставок во время пандемии коронавируса и усугубленными конфликтом между Россией и Украиной.
«Мы не ожидаем, что цены на сырьевые товары для нас снизятся, только уровень инфляции немного снизится в течение года», — сказал агентству Рейтер финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон (Hugh Johnston).
Средние цены на продукцию PepsiCo подскочили на 16% в первом квартале, в то время как органический объем упал на 2%.
Акции компании выросли более чем на 1% на премаркете, так как результаты показали устойчивость потребителей и последовали за аналогичными показателями, объявленными Coca-Cola ранее.
Согласно данным NielsenIQ, средняя цена 192 унций (приблизительно 5,7 литра) газированных напитков PepsiCo в США выросла до $8,67 в 2022 году с $7,57 в 2021 году. В 2023 году это составило $9,67.
Однако в феврале производитель Frito-Lay заявил, что не будет повышать цены на свою продукцию в отличие от конкурирующей Coca-Cola.
Повышенный прогноз на данном этапе года предполагает «очень глубокую уверенность в том, что происходит в бизнесе снеков, а также улучшения в сфере напитков», — сказал Маркус Хансен (Markus Hansen), портфельный менеджер Vontobel Quality Growth, добавив, что PepsiCo исторически очень консервативна.
Продажи подразделения напитков в Северной Америке, крупнейшего бизнеса PepsiCo, в которое входят 7UP и Gatorade, выросли на 8% в первом квартале.
PepsiCo заявила, что ожидает, что в 2023 году органическая выручка вырастет на 8% по сравнению с ее предыдущим прогнозом увеличения на 6%.
Теперь компания ожидает, что годовая основная прибыль на акцию составит $7,27 по сравнению с $7,20 ранее.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Крупные компании, производящие потребительские товары, подняли цены, чтобы справиться со стремительно растущими затратами на все, от алюминиевых банок до рабочей силы и услуг по доставке, вызванными сбоями в цепочках поставок во время пандемии коронавируса и усугубленными конфликтом между Россией и Украиной.
«Мы не ожидаем, что цены на сырьевые товары для нас снизятся, только уровень инфляции немного снизится в течение года», — сказал агентству Рейтер финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон (Hugh Johnston).
Средние цены на продукцию PepsiCo подскочили на 16% в первом квартале, в то время как органический объем упал на 2%.
Акции компании выросли более чем на 1% на премаркете, так как результаты показали устойчивость потребителей и последовали за аналогичными показателями, объявленными Coca-Cola ранее.
Согласно данным NielsenIQ, средняя цена 192 унций (приблизительно 5,7 литра) газированных напитков PepsiCo в США выросла до $8,67 в 2022 году с $7,57 в 2021 году. В 2023 году это составило $9,67.
Однако в феврале производитель Frito-Lay заявил, что не будет повышать цены на свою продукцию в отличие от конкурирующей Coca-Cola.
Повышенный прогноз на данном этапе года предполагает «очень глубокую уверенность в том, что происходит в бизнесе снеков, а также улучшения в сфере напитков», — сказал Маркус Хансен (Markus Hansen), портфельный менеджер Vontobel Quality Growth, добавив, что PepsiCo исторически очень консервативна.
Продажи подразделения напитков в Северной Америке, крупнейшего бизнеса PepsiCo, в которое входят 7UP и Gatorade, выросли на 8% в первом квартале.
PepsiCo заявила, что ожидает, что в 2023 году органическая выручка вырастет на 8% по сравнению с ее предыдущим прогнозом увеличения на 6%.
Теперь компания ожидает, что годовая основная прибыль на акцию составит $7,27 по сравнению с $7,20 ранее.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу