Puma отчиталась выше ожиданий, но предупредила о снижении продаж во втором квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Puma отчиталась выше ожиданий, но предупредила о снижении продаж во втором квартале

27 апреля 2023 finversia.ru | PUMA
Крупнейший немецкий производитель спортивной одежды Puma заявил, что продажи во втором квартале будут расти со скоростью от низкого до среднего однозначного процента, что ниже целевого показателя по году, поскольку устойчиво высокая инфляция подавляет спрос.

Тем не менее, компания превзошла ожидания по доходам в первом квартале, заявив, что сильный рост во всем мире, включая Китай, помог компенсировать более слабые результаты на перегруженном рынке США.

Акции Puma упали более чем на 3% к середине торгового дня.

Как и другие потребительские бренды и ритейлеры, в том числе конкуренты Adidas и Nike, Puma сосредоточилась на сокращении избыточных запасов на фоне замедления спроса, что оказало давление на маржу в секторе спортивных товаров.

Компания намерена нормализовать уровень своих запасов к середине года, говорится в сообщении для СМИ, и ожидает, что влияние валютных курсов, рекламная деятельность и цены на сырье будут продолжать сказываться на прибыльности до 2023 года.

«Опасения рецессии на различных рынках, устойчиво высокая инфляция и повышенные процентные ставки приводят к ослабления потребительских настроений и неустойчивому спросу в розничной торговле», — говорится в сообщении.

В Китае, где ежеквартальные продажи выросли почти на 10%, избавление складских запасов и изменение позиционирования бренда являются приоритетом, сказал генеральный директор Арне Фройнд (Arne Freundt).

Он добавил, что уверен в Китае в долгосрочной перспективе, хотя восстановление спроса там еще не было таким сильным, как в США и Европе после снятия антиковидных ограничений.

В середине апреля аналитики Credit Suisse заявили, что данные в области электронной коммерции Китая за март показали ускорение роста доли Puma в регионе, поскольку она превзошла конкурентов, таких как Adidas и Nike.

Продажи в Китае составили 5% от общей выручки группы в 2022 году.

В США Puma планирует сократить свою зависимость от внебиржевых каналов, которые продают товары в больших объемах по сниженным ценам, и вместо этого больше полагаться на качественный рост.

Продажи в первом квартале выросли на 14,4% до 2,19 млрд евро ($2,41 млрд), несмотря на падение продаж в Северной Америке на 19%.

По данным Refinitiv Eikon, эта цифра превысила прогноз аналитиков в 2,15 млрд евро.

Puma подтвердила свой годовой прогноз роста выручки в высоких однозначных цифрах и операционной прибыли в размере от 590 до 670 миллионов евро.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter