Fix Price опубликовала операционные показатели за I квартал » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Fix Price опубликовала операционные показатели за I квартал

27 апреля 2023 БКС Экспресс | Fix Price
Fix Price опубликовала операционные результаты за I квартал 2023 г.

• Выручка увеличилась на 5,2% г/г, до 65,9 млрд руб.

- Розничная выручка увеличилась на 4,9% г/г, до 58,1 млрд руб.
- Оптовая выручка выросла на 7,6% г/г, до 7,8 млрд руб.

Fix Price опубликовала операционные показатели за I квартал


• LFL-продажи снизились на 5,1% г/г на фоне эффекта высокой базы прошлого года и влияния сохраняющейся макроэкономической неопределенности.

• Количество магазинов компании увеличилось на 185 (включая 18 франчайзинговых) и составило 5 848. Fix Price подтверждает прогноз по чистым открытиям на 2023 г. — 750 магазинов.



• Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 40,9 тыс. кв. м и составила 1 266,3 тыс. кв. м (+15,5% г/г).



• В I квартале 2023 г. количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 1,2 млн и достигло 23,1 млн человек (+27,9% г/г), при этом доля покупок с картой лояльности составила 63,4% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту.

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов отметил:

• Помимо сохраняющегося давления на доходы населения и высокого уровня неопределенности, другим вызовом в первом квартале текущего года стал эффект высокой базы, обусловленный аномальным спросом на продукты и бытовую химию год назад.

• Мы уделяем особое внимание анализу изменяющихся предпочтений покупателей, что позволяет нам адаптировать ценностное предложение Fix Price в соответствии с новыми реалиями. В нынешних условиях наибольшим спросом пользуются товары первой необходимости и товары для дома и сада, в основном расходники. Мы увеличили долю этих категорий в ассортиментной матрице, параллельно тестируя и ротируя товары по всем целевым категориям.

• В непростых макроэкономических условиях программа лояльности остается одним из ключевых инструментов повышения продаж и получения точной обратной связи от покупателей.

• Мы продолжаем инвестировать и в логистическую инфраструктуру для поддержания уверенных темпов роста сети. В марте мы открыли новый РЦ в Домодедово площадью 68 тыс. кв. м, который закроет потребности в складских площадях в Центральном регионе на ближайшие годы. Сейчас также строится крупный РЦ в Екатеринбурге, который должен заработать в IV квартале 2023 г.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter