Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Министр энергетики Байдена хочет, чтобы к 2030 году все военные автомобили США были электрическими » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Министр энергетики Байдена хочет, чтобы к 2030 году все военные автомобили США были электрическими

28 апреля 2023 Zero Hedge

Как будто вооруженные силы США и так не были искалечены активизмом воков на самом высоком уровне Министерства обороны, последние новости говорят о том, что военный автопарк страны также будет искалечен. Министр энергетики Байдена Дженнифер Грэнхолм, юрист канадского происхождения, не имеющая военного образования, дала показания в среду в сенатском комитете по вооруженным силам, что она поддерживает требование о переходе вооруженных сил США на полностью электрический автопарк к 2030 году. Это менее семи лет.

Biden Energy Secretary Jennifer Granholm says she supports requiring the U.S. military to adopt an ALL-electric vehicle fleet by 2030 pic.twitter.com/pw4F3jmrpo

— RNC Research (@RNCResearch) April 26, 2023


Она добавила: "И я действительно считаю, что снижение нашей зависимости от волатильности ископаемого топлива, продаваемого на мировом рынке, когда мы знаем, что глобальные события, такие как война в Украине, могут поднять цены для людей дома - это не способствует энергетической безопасности". "Я думаю, что энергетическая безопасность достигается тогда, когда у нас есть отечественная, чистая энергия, которой в изобилии, как, например, в Айове. Мы считаем, что можем быть лидером в мире в том, как мы стали энергонезависимыми...".

Ее утверждения основаны на ряде заблуждений. Во-первых, Грэнхолм не рассматривает вопрос о том, откуда будет браться энергия для питания литиевых батарей, на которые будет опираться парк электромобилей. В целом, варианты "зеленой" энергии крайне неэффективны, а углеродное топливо является основным источником электроэнергии для большей части страны. Они считают, что электричество - это волшебство, но каждый раз, когда климатический активист заряжает свой EV, он, скорее всего, использует для этого "ископаемое топливо". Айова считается золотым идолом среди климатических активистов благодаря своим большим ветряным фермам, которые производят до 40% электроэнергии в штате, но такие системы обычно выходят из строя в суровых условиях и никак не являются портативными, что заставляет задуматься, почему Грэнхолм привела Айову в качестве примера для оправдания военных EV? Преимущество автомобилей на бензине перед электромобилями очевидно - нет длительного ожидания подзарядки, заправка происходит мгновенно, и не требуется доступ к большому источнику энергии. В зоне боевых действий мало мест, где можно подключить ваш Tesla Humvee. Переход на электромобили, по сути, создаст узкое место в операциях, сделав транспортные средства менее независимыми с меньшим запасом хода, и их будет легче вывести из строя.

Во-вторых, в качестве примечания, цены на бензин росли задолго до войны в Украине из-за инфляции, вызванной бесхозяйственностью правительства и созданием фиатных денег центральным банком. Давайте прекратим пытаться увековечить ложь о том, что Россия каким-то образом ответственна за наши экономические проблемы.

В-третьих, несколько лет назад США были нетто-экспортером сырой нефти, а после прихода Байдена в Белый дом это преимущество внезапно исчезло. Этот рост производства вместе с завершением строительства нефтепровода Keystone XL обеспечил бы энергетическую безопасность США на многие годы вперед. Так было до тех пор, пока правительство не вмешалось в добычу нефти и Байден не заблокировал Keystone. Затем он начал распродавать стратегические запасы нефти США, чтобы искусственно манипулировать рыночными ценами, снижая при этом военные ресурсы. Также важно понимать, что литий, необходимый для создания батарей для электромобилей, добывается в основном за границей, в таких странах, как Китай (часто с использованием детского рабского труда). Каким образом переход на электромобили, работающие на литии, повысит энергетическую безопасность США, не говоря уже о повышении боеспособности вооруженных сил?

В-четвертых, нет никаких доказательств "климатического кризиса". Его не существует. Так почему мы вообще об этом говорим? Неизвестно, какой ущерб климатическая повестка дня в конечном итоге нанесет обороноспособности США, но общая тенденция в энергетике - все большая централизация. Централизация, в отличие от многообразия, ведет к слабости. Ожидается, что в ближайшие несколько лет сокращение выбросов углекислого газа в США и чрезмерная зависимость от "зеленой" электросети вызовет резкий рост потребительских цен. Перенесите эту динамику высокой стоимости и логистической неопределенности на вооруженные силы, и вы получите рецепт катастрофы.

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу