Мы повышаем рейтинг акций Anta Sports до «Покупать» с «Держать». Целевая цена акций сохранена на уровне HKD 114,98, апсайд 22,7%.

Anta Sports — одна из крупнейших в мире компаний по рыночной капитализации на рынке спортивных товаров. Занимается разработкой, дизайном, производством и продажей товаров для спорта.
17 апреля после закрытия торгов Anta Sports сообщила, что компания планирует привлечь HKD 11,7 млрд ($ 1,5 млрд) путем дополнительного размещения 119 млн акций. Цена размещения (HKD 99,18 за акцию) оказалась на 9% ниже рыночной цены в день объявления, и акции отреагировали падением. Размещение прошло 27 апреля, количество акций увеличилось на 4,4%.
Полученное от размещения Anta Sports планирует направить на погашение долга и пополнение оборотных средств. Валовой долг Anta Sports вырос в 6 раз в 2019 году, до $ 1,6 млрд, когда китайский производитель купил долю в Amer Group. Средства от прошедшего размещения могут быть направлены на погашение увеличившегося долга, поэтому мы считаем, что дополнительное размещение — единичный случай. Валовой долг на конец 2022 года равнялся $ 2,8 млрд.
Выручка в 2022 году выросла на 8,8% г/г, до RMB 53,7 млрд, несмотря на закрытие некоторых магазинов из-за пандемии, чистая прибыль незначительно сократилась на 1,7% г/г, до RMB 7,6 млрд.
Повышение выручки, прибыли и рентабельности в 2023 году поспособствует росту акций. Восстановлению операционной (EBIT) и чистой маржи посодействуют снижение промо, увеличение плотности продаж магазинов, меры по контролю над затратами и выход совместного предприятия на безубыточность.
Как и ожидалось, совместное предприятие Amer Sports принесло Anta Sports первую прибыль по итогам 2022 года в размере 28 млн юаней.
Крупнейший «доморощенный» бренд в Китае может продолжить наращивать долю за счет тенденции на патриотическое потребление и поощрения правительством «культурной самоуверенности».
Бенефициар развития «массового фитнеса» в Китае. Планы китайской «пятилетки» включают строительство спортивной инфраструктуры и развитие культуры занятий спортом, что посодействует росту рынка спортивных товаров.
Среди основных рисков выделим высокую конкуренцию, изменяющиеся потребительские запросы, рост цен на сырье и геополитические риски.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
