
Мы повышаем рейтинг акций China Resources Beer до «Покупать» с «Держать». Целевая цена сохранена на уровне HKD 66,0, апсайд 15,8%.
China Resources Beer (CR Beer) — одна из крупнейших пивоваренных компаний в Китае, входит в государственный конгломерат China Resources. CR Beer управляет производством на 63 пивоварнях в 24 провинциях, занимается продажей и дистрибуцией алкогольных напитков под местными (Snow) и интернациональными (Heineken) брендами.
Выручка в 2022 г. улучшилась на 6% г/г, до 35,3 млрд юаней ($ 5,1 млрд), за счет увеличения доли продаж сегментов выше среднего. Скорр. чистая прибыль выросла на 33% г/г, до 4,35 млрд юаней.
Акции пивовара входят в расчет индекса гонконгских «голубых фишек» Hang Seng Index и доступны для торговли на Санкт-Петербургской бирже. Компания демонстрирует способность генерировать хороший свободный денежный поток, в связи с чем дивиденд на акцию уже в 2024 г. может быть выше выплат за 2022 г. на 50%.
Увеличение среднего класса в Китае повышает спрос на более дорогие марки пива. В 2022 г. доля продаж CR Beer в сегментах выше среднего достигла 18,9%, в 2019 году этот показатель был равен 11,5%. Росту способствовало получение прав на продажу марки Heineken в Китае с 2019 г., а также развитие собственных премиальных продуктов.
Диверсификация в крепкий алкоголь за счет сделок M&A положительно скажется на чистой прибыли в абсолютном выражении, может улучшить маржу за счет синергетического эффекта.
Пивовар может стать бенефициаром коронавирусных послаблений за счет увеличения продаж в заведениях общественного питания после снятия жестких коронавирусных ограничений.
Для расчета целевой цены мы использовали оценку по прогнозным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA NTM относительно аналогов, по собственным историческим форвардным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA с 2020 г. и дивидендной доходности. Потенциал роста, по нашей оценке, составляет 15,8%.
Среди рисков отметим, что потребление пива в Китае в натуральном объеме достигло пика в 2013 г., рост рынка в денежном выражении обеспечивался за счет роста спроса на более дорогие позиции. Рынок пива в Китае достаточно конкурентный, CR Beer соревнуется за покупателя с прочими крупными пивоварами (Tsingtoa, Budweiser APAC), импортной продукцией и крафтовыми пивоварнями.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
