2 июня 2023 BITKOGAN Коган Евгений
Сейчас на предприятии активно внедряются передовые цифровые технологии. Получится ли с их помощью создавать новые модели авто буквально по щелчку пальцев? Задача не из простых, но звучит интересно.
На первом этапе инвестиций этот «шаг в будущее» обошелся ГАЗу в 513 млн руб., из которых 379 млн руб. профинансировал Российский фонд развития информационных технологий.
В чем основная идея?
Предполагается, что процесс производства автомобилей будет полностью цифровым:
⚪️начиная от разработки эскиза будущего грузовика,
⚪️заканчивая его послепродажным обслуживанием.
Для этого используется платформа T-Flex, которая является единым цифровым рабочим пространством для всех специалистов, занятых в создании автомобиля (так называемая бесшовная интеграция).
Например, производственное оборудование – токарные, фрезерные станки, обрабатывающие центры, лазеры, трубогибы – объединят в единую сеть, информация о работе которой будет выводиться на монитор.
Это в разы:
✅упростит работу операторов,
✅сократит количество ошибок,
✅оптимизирует рабочее время,
✅а значит, повысит эффективность производства и улучшит качество сборки.
Правда, есть тут и тонкий момент. Не означает ли это, что определенные позиции (или профессии) окажутся не нужны на предприятии?
С одной стороны, для компании это хорошо – сокращение операционных затрат, рост эффективности и рентабельности. С другой стороны – надо соблюсти определенные пропорции в социальном плане.
📌Полагаем, что ГАЗ вполне способен решить эту проблему оптимальным способом.
Мы, простые обыватели, долгие годы ждем, когда же отечественный автопром наконец-то обретет разнообразие, станет конкурентным. На примере ГАЗа в ближайшие 3-4 года этот тезис может приобрести вполне конкретные очертания. Неплохие новости для пятницы, согласитесь.
https://bitkogan.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На первом этапе инвестиций этот «шаг в будущее» обошелся ГАЗу в 513 млн руб., из которых 379 млн руб. профинансировал Российский фонд развития информационных технологий.
В чем основная идея?
Предполагается, что процесс производства автомобилей будет полностью цифровым:
⚪️начиная от разработки эскиза будущего грузовика,
⚪️заканчивая его послепродажным обслуживанием.
Для этого используется платформа T-Flex, которая является единым цифровым рабочим пространством для всех специалистов, занятых в создании автомобиля (так называемая бесшовная интеграция).
Например, производственное оборудование – токарные, фрезерные станки, обрабатывающие центры, лазеры, трубогибы – объединят в единую сеть, информация о работе которой будет выводиться на монитор.
Это в разы:
✅упростит работу операторов,
✅сократит количество ошибок,
✅оптимизирует рабочее время,
✅а значит, повысит эффективность производства и улучшит качество сборки.
Правда, есть тут и тонкий момент. Не означает ли это, что определенные позиции (или профессии) окажутся не нужны на предприятии?
С одной стороны, для компании это хорошо – сокращение операционных затрат, рост эффективности и рентабельности. С другой стороны – надо соблюсти определенные пропорции в социальном плане.
📌Полагаем, что ГАЗ вполне способен решить эту проблему оптимальным способом.
Мы, простые обыватели, долгие годы ждем, когда же отечественный автопром наконец-то обретет разнообразие, станет конкурентным. На примере ГАЗа в ближайшие 3-4 года этот тезис может приобрести вполне конкретные очертания. Неплохие новости для пятницы, согласитесь.
https://bitkogan.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу