8 июня 2023 РБК
Европейская организация потребителей подала жалобу в Еврокомиссию на популярные ресурсы и настаивает на контроле за продвижением криптопродуктов на уровне Евросоюза
В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в социальных сетях. 8 июня Европейская организация потребителей BEUC сообщила, что она и ее подразделения в девяти европейских странах подали жалобу в Европейскую комиссию и органы защиты прав потребителей на Instagram (головная компания соцсети — Meta признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TikTok и Twitter (соцсеть заблокирована в России) за содействие вводящему в заблуждение продвижению криптоактивов.
BEUC утверждает, что криптомаркетологи в популярных соцсетях вводят в заблуждение пользователей и подвергают их серьезному риску, а платформы допускают обход правил, запрещающих продвижение нелицензированных финансовых продуктов.
Организация, объединяющая 45 независимых потребительских организаций из 31 страны, опубликовала доклад под названием «Шумиха или вред? Великая криптоафера в социальных сетях», в котором приводит различные доказательства того, что в соцсетях ведется продвижение криптовалюты, которое противоречит собственной рекламной политике платформ.
В документе говорится, что TikTok, Instagram, Twitter и YouTube несут ответственность за то, что не препятствуют появлению недостоверной рекламы криптовалют в объявлениях и аккаунтах инфлюенсеров. BEUC также упоминает так называемых финфлюенсеров (финансовых инфлюенсеров), которые часто выдают себя за опытных трейдеров.
Авторы отчета обращают внимание, что блогеры стали важным источником информации для молодой аудитории. Которая, в свою очередь, более склонна к покупкам криптовалют без должной оценки рисков, чем старшие поколения.
Согласно отчету, уже существует правовая база для принятия мер на уровне Европейского союза — Директива о недобросовестной коммерческой практике — и орган для руководства правоприменением под названием «Сеть сотрудничества по защите прав потребителей» (CPCN).
BEUC призывает СPCN потребовать от социальных сетей ввести более строгую рекламную политику, контролировать продвижение криптовалют инфлюенсерами и направлять в Еврокомиссию отчеты об эффективности введенных мер.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В ЕС призвали ужесточить правила рекламы криптовалют в социальных сетях. 8 июня Европейская организация потребителей BEUC сообщила, что она и ее подразделения в девяти европейских странах подали жалобу в Европейскую комиссию и органы защиты прав потребителей на Instagram (головная компания соцсети — Meta признана в России экстремистской и запрещена), YouTube, TikTok и Twitter (соцсеть заблокирована в России) за содействие вводящему в заблуждение продвижению криптоактивов.
BEUC утверждает, что криптомаркетологи в популярных соцсетях вводят в заблуждение пользователей и подвергают их серьезному риску, а платформы допускают обход правил, запрещающих продвижение нелицензированных финансовых продуктов.
Организация, объединяющая 45 независимых потребительских организаций из 31 страны, опубликовала доклад под названием «Шумиха или вред? Великая криптоафера в социальных сетях», в котором приводит различные доказательства того, что в соцсетях ведется продвижение криптовалюты, которое противоречит собственной рекламной политике платформ.
В документе говорится, что TikTok, Instagram, Twitter и YouTube несут ответственность за то, что не препятствуют появлению недостоверной рекламы криптовалют в объявлениях и аккаунтах инфлюенсеров. BEUC также упоминает так называемых финфлюенсеров (финансовых инфлюенсеров), которые часто выдают себя за опытных трейдеров.
Авторы отчета обращают внимание, что блогеры стали важным источником информации для молодой аудитории. Которая, в свою очередь, более склонна к покупкам криптовалют без должной оценки рисков, чем старшие поколения.
Согласно отчету, уже существует правовая база для принятия мер на уровне Европейского союза — Директива о недобросовестной коммерческой практике — и орган для руководства правоприменением под названием «Сеть сотрудничества по защите прав потребителей» (CPCN).
BEUC призывает СPCN потребовать от социальных сетей ввести более строгую рекламную политику, контролировать продвижение криптовалют инфлюенсерами и направлять в Еврокомиссию отчеты об эффективности введенных мер.
http://top.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу