29 июня 2023 finversia.ru | Tesla
По словам рыночных аналитиков, Tesla собирается побить еще один рекордный квартал продаж в Китае. Компания сталкивается с растущим давлением со стороны местных конкурентов, таких как BYD, которые поглощают ее долю на крупнейшем автомобильном рынке мира.
По оценкам Ши Цзи, аналитика China Merchants Bank International Securities, американский автопроизводитель может продать 155 тыс. автомобилей в Китае в период с апреля по июнь, что на 13% больше, чем в первом квартале.
Тем не менее, доля Tesla на китайском рынке аккумуляторных электромобилей в этом квартале сократилась до 13,7% с 16% за первые три месяца, в то время увеличилась как доля BYD и Aion, группы электромобилей Guangzhou Automobile Group.
Deutsche Bank прогнозирует, что продажи Tesla в Китае во втором квартале достигнут 153 тыс. единиц, в то время как во всем мире может быть продано 448 тыс. единиц.
«Tesla должна продавать в китайских городах более низкого уровня, чтобы добиться дальнейшего роста, но ее модель прямых продаж была бы слишком дорогостоящей, чтобы расширить свою сеть продаж на сотни таких городов», — указал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
«BYD, с другой стороны, имеет большое преимущество на тех рынках, где есть дилерские центры», — добавил он.
Tesla объявит данные о глобальных продажах в выходные, а продажи в Китае будут доступны из данных ассоциации в первую неделю июля.
Китай является вторым по величине рынком для Tesla после Северной Америки и является домом для крупнейшего завода Tesla. В начале года компания снизила цены на свои две устаревшие модели, чтобы увеличить продажи, и начала ценовую войну с конкурентами, в том числе с BYD, чтобы предложить скидки или запустить продажи новых моделей по более низкой цене.
В то время как более мелкие производители электромобилей, такие как Nio и Xpeng, боролись с падением продаж в Китае в последние месяцы, BYD воспротивилась этой тенденции и расширила свое лидерство, предложив автомобили по цене менее 300 тыс. юаней ($41,5 тыс.).
BYD также догоняет Tesla на рынках за пределами Китая по мере роста экспорта. Этот автопроизводитель превзошел Tesla по продажам в Сингапуре за первые пять месяцев, а его Atto 3 превзошел по продажам Tesla Model 3 в Австралии в мае.
Tesla планирует выпуск обновленных версий Model 3 и Model Y для увеличения продаж. Компания также работает с китайскими регулирующими органами над утверждением своего передового программного обеспечения для автономного вождения, которое будет доступно для водителей в Китае.
Поскольку завод в Шанхае достигает годовой производственной мощности более 1 млн единиц, Tesla продвигает автомобили китайского производства на новых рынках в регионе, включая Таиланд и Малайзию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По оценкам Ши Цзи, аналитика China Merchants Bank International Securities, американский автопроизводитель может продать 155 тыс. автомобилей в Китае в период с апреля по июнь, что на 13% больше, чем в первом квартале.
Тем не менее, доля Tesla на китайском рынке аккумуляторных электромобилей в этом квартале сократилась до 13,7% с 16% за первые три месяца, в то время увеличилась как доля BYD и Aion, группы электромобилей Guangzhou Automobile Group.
Deutsche Bank прогнозирует, что продажи Tesla в Китае во втором квартале достигнут 153 тыс. единиц, в то время как во всем мире может быть продано 448 тыс. единиц.
«Tesla должна продавать в китайских городах более низкого уровня, чтобы добиться дальнейшего роста, но ее модель прямых продаж была бы слишком дорогостоящей, чтобы расширить свою сеть продаж на сотни таких городов», — указал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Automotive Foresight.
«BYD, с другой стороны, имеет большое преимущество на тех рынках, где есть дилерские центры», — добавил он.
Tesla объявит данные о глобальных продажах в выходные, а продажи в Китае будут доступны из данных ассоциации в первую неделю июля.
Китай является вторым по величине рынком для Tesla после Северной Америки и является домом для крупнейшего завода Tesla. В начале года компания снизила цены на свои две устаревшие модели, чтобы увеличить продажи, и начала ценовую войну с конкурентами, в том числе с BYD, чтобы предложить скидки или запустить продажи новых моделей по более низкой цене.
В то время как более мелкие производители электромобилей, такие как Nio и Xpeng, боролись с падением продаж в Китае в последние месяцы, BYD воспротивилась этой тенденции и расширила свое лидерство, предложив автомобили по цене менее 300 тыс. юаней ($41,5 тыс.).
BYD также догоняет Tesla на рынках за пределами Китая по мере роста экспорта. Этот автопроизводитель превзошел Tesla по продажам в Сингапуре за первые пять месяцев, а его Atto 3 превзошел по продажам Tesla Model 3 в Австралии в мае.
Tesla планирует выпуск обновленных версий Model 3 и Model Y для увеличения продаж. Компания также работает с китайскими регулирующими органами над утверждением своего передового программного обеспечения для автономного вождения, которое будет доступно для водителей в Китае.
Поскольку завод в Шанхае достигает годовой производственной мощности более 1 млн единиц, Tesla продвигает автомобили китайского производства на новых рынках в регионе, включая Таиланд и Малайзию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу