14 июля 2023 finversia.ru
Китайский производитель электромобилей BYD представил инвестиционное предложение на сумму 1 миллиард долларов для развития производства электромобилей и аккумуляторов в Индии.
Партнером BYD в этом предприятии станет местная компания Megha Engineering and Infrastructures из Хайдарабада. Источники, знакомые с планом, сообщили агентству Reuters о данной инициативе, попросив сохранить их имена в секрете, поскольку заявка является конфиденциальной.
По словам одного из источников, долгосрочной целью является создание полного ассортимента электромобилей марки BYD на индийском рынке, включая хэтчбеки и модели класса «люкс».
Для BYD продвижение на индийский рынок является частью плана её стремительной глобальной экспансии и попыткой усилить конкуренцию с Tesla, которая по-прежнему является лидером в области продажи электромобилей. Если инвестиционное предложение будет одобрено, это позволит BYD утвердиться на всех основных мировых автомобильных рынках, за исключением США.
Tesla недавно возобновила переговоры с правительством Индии после того, как отложила свои планы по выходу на этот рынок в прошлом году, когда ей не удалось достичь соглашения об уменьшении импортных таможенных пошлин на электромобили в ходе переговоров с официальными представителями.
BYD уже инвестировала $200 млн в Индию, где успешно продает электрический внедорожник Atto 3 и электромобиль e6 для корпоративных парков, а также планирует в этом году выпустить свой премиальный электрический седан Seal.
BYD, производитель аккумуляторов Blade, планирует постепенно нарастить производство до 100 000 электромобилей в год в Индии в течение нескольких лет. Однако, вероятно, они начнут с поставки электромобилей в разобранном виде для сборки на месте, поскольку работают над созданием цепочки поставок, сообщил один из источников.
Помимо этого, инвестиционное предложение BYD и Megha Engineering включает планы по установке зарядных станций в Индии и строительству центров исследований, разработок и обучения.
Данное совместное предложение было сделано в условиях более строгих правил в отношении иностранных инвестиций. С 2020 года Индия усилила контроль над инвестициями из соседних стран, включая Китай.
Этот контроль вынудил китайскую Great Wall Motor отложить планы по инвестированию 1 миллиарда долларов в индийский рынок и заставил китайское государственное автомобилестроительное подразделение SAIC MG Motor искать местного партнера.
Компания BYD начала свою деятельность на индийском рынке в 2007 году, занимаясь производством аккумуляторов и компонентов для мобильных телефонов.
В 2013 году BYD в партнерстве с Megha Engineering начала производство электрических автобусов через совместное предприятие Olectra Greentech.
BYD, что расшифровывается как «Build Your Dreams» (Построй свою мечту), в 2022 году продала 1,86 миллиона электромобилей и подключаемых гибридов. В Индии доля электромобилей составляла чуть более 1% от общего объема автомобильных продаж, составивших 3,8 миллиона автомобилей в 2022 году, но правительство стремится увеличить эту долю до 30% к 2030 году.
На индийском рынке BYD будет конкурировать с местным автопроизводителем Tata Motors и китайским конкурентом MG Motor, которые на данный момент доминируют в продажах электромобилей.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Партнером BYD в этом предприятии станет местная компания Megha Engineering and Infrastructures из Хайдарабада. Источники, знакомые с планом, сообщили агентству Reuters о данной инициативе, попросив сохранить их имена в секрете, поскольку заявка является конфиденциальной.
По словам одного из источников, долгосрочной целью является создание полного ассортимента электромобилей марки BYD на индийском рынке, включая хэтчбеки и модели класса «люкс».
Для BYD продвижение на индийский рынок является частью плана её стремительной глобальной экспансии и попыткой усилить конкуренцию с Tesla, которая по-прежнему является лидером в области продажи электромобилей. Если инвестиционное предложение будет одобрено, это позволит BYD утвердиться на всех основных мировых автомобильных рынках, за исключением США.
Tesla недавно возобновила переговоры с правительством Индии после того, как отложила свои планы по выходу на этот рынок в прошлом году, когда ей не удалось достичь соглашения об уменьшении импортных таможенных пошлин на электромобили в ходе переговоров с официальными представителями.
BYD уже инвестировала $200 млн в Индию, где успешно продает электрический внедорожник Atto 3 и электромобиль e6 для корпоративных парков, а также планирует в этом году выпустить свой премиальный электрический седан Seal.
BYD, производитель аккумуляторов Blade, планирует постепенно нарастить производство до 100 000 электромобилей в год в Индии в течение нескольких лет. Однако, вероятно, они начнут с поставки электромобилей в разобранном виде для сборки на месте, поскольку работают над созданием цепочки поставок, сообщил один из источников.
Помимо этого, инвестиционное предложение BYD и Megha Engineering включает планы по установке зарядных станций в Индии и строительству центров исследований, разработок и обучения.
Данное совместное предложение было сделано в условиях более строгих правил в отношении иностранных инвестиций. С 2020 года Индия усилила контроль над инвестициями из соседних стран, включая Китай.
Этот контроль вынудил китайскую Great Wall Motor отложить планы по инвестированию 1 миллиарда долларов в индийский рынок и заставил китайское государственное автомобилестроительное подразделение SAIC MG Motor искать местного партнера.
Компания BYD начала свою деятельность на индийском рынке в 2007 году, занимаясь производством аккумуляторов и компонентов для мобильных телефонов.
В 2013 году BYD в партнерстве с Megha Engineering начала производство электрических автобусов через совместное предприятие Olectra Greentech.
BYD, что расшифровывается как «Build Your Dreams» (Построй свою мечту), в 2022 году продала 1,86 миллиона электромобилей и подключаемых гибридов. В Индии доля электромобилей составляла чуть более 1% от общего объема автомобильных продаж, составивших 3,8 миллиона автомобилей в 2022 году, но правительство стремится увеличить эту долю до 30% к 2030 году.
На индийском рынке BYD будет конкурировать с местным автопроизводителем Tata Motors и китайским конкурентом MG Motor, которые на данный момент доминируют в продажах электромобилей.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу