16 июля 2023 Мои Инвестиции | Аэрофлот
📑 «Аэрофлот» в пятницу опубликовал операционные результаты за первое полугодие 2023.
📈 В 1П23 объемы авиаперевозок выросли на 22% г/г, также превысив уровень 2021 на 13%.
🌍 Ключевой драйвер роста объемов - восстановление международных авиаперевозок (+68% г/г) на фоне открытия новых международных направлений и вывода самолетов из бермудского реестра.
🤔 Тем не менее темпы роста объемов продолжают замедляться (+16% г/г в июне, +35% в мае, +55% в апреле). Основная причина - исчерпание эффекта низкой базы 2022.
💡Продолжит ли компания демонстрировать такие сильные результаты во втором полугодии 2023? Стоит ли инвестировать в «Аэрофлот» в преддверии раскрытия финансовой отчетности?
📊 Менеджмент ожидает, что Аэрофлот в 2023 году перевезет 45.2 млн чел (+11% г/г). Это значит, что во 2П23 темпы роста объемов замедлятся до 3% г/г (vs +22% в 1П23).
💺 Занятость кресел — ключевой показатель эффективности авиакомпаний — в 1П23 осталась на достаточно высоком уровне (85.7% vs 80.7% среднее за 2014-2019 гг.).
📅 Аэрофлот опубликует финансовую отчетность МСФО и РСБУ в конце августа. Допускаем, что она может принести позитивные сюрпризы для рынка, учитывая улучшение операционных результатов в 1П23. Тем не менее, пока что компания остается убыточной, что делает невозможным выплату дивидендов.
❗️ Компания торгуется с 25% премией по EV/EBITDA 23 = 6.8x к доковидным уровням мультипликатора (5.4x в 2012-2019)
💡 Сохраняем нейтральный взгляд на Аэрофлот, учитывая потенциальное отсутствие дивидендов за 2023, сокращение гос. поддержки, риски ускоренного выбытия флота, а также возможные задержки в поставках МС-21 и SSJ-New.
📈 В 1П23 объемы авиаперевозок выросли на 22% г/г, также превысив уровень 2021 на 13%.
🌍 Ключевой драйвер роста объемов - восстановление международных авиаперевозок (+68% г/г) на фоне открытия новых международных направлений и вывода самолетов из бермудского реестра.
🤔 Тем не менее темпы роста объемов продолжают замедляться (+16% г/г в июне, +35% в мае, +55% в апреле). Основная причина - исчерпание эффекта низкой базы 2022.
💡Продолжит ли компания демонстрировать такие сильные результаты во втором полугодии 2023? Стоит ли инвестировать в «Аэрофлот» в преддверии раскрытия финансовой отчетности?
📊 Менеджмент ожидает, что Аэрофлот в 2023 году перевезет 45.2 млн чел (+11% г/г). Это значит, что во 2П23 темпы роста объемов замедлятся до 3% г/г (vs +22% в 1П23).
💺 Занятость кресел — ключевой показатель эффективности авиакомпаний — в 1П23 осталась на достаточно высоком уровне (85.7% vs 80.7% среднее за 2014-2019 гг.).
📅 Аэрофлот опубликует финансовую отчетность МСФО и РСБУ в конце августа. Допускаем, что она может принести позитивные сюрпризы для рынка, учитывая улучшение операционных результатов в 1П23. Тем не менее, пока что компания остается убыточной, что делает невозможным выплату дивидендов.
❗️ Компания торгуется с 25% премией по EV/EBITDA 23 = 6.8x к доковидным уровням мультипликатора (5.4x в 2012-2019)
💡 Сохраняем нейтральный взгляд на Аэрофлот, учитывая потенциальное отсутствие дивидендов за 2023, сокращение гос. поддержки, риски ускоренного выбытия флота, а также возможные задержки в поставках МС-21 и SSJ-New.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба