Аэрофлот: период бурного восстановления объемов подходит к концу » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Аэрофлот: период бурного восстановления объемов подходит к концу

16 июля 2023 Мои Инвестиции | Аэрофлот
📑 «Аэрофлот» в пятницу опубликовал операционные результаты за первое полугодие 2023.

📈 В 1П23 объемы авиаперевозок выросли на 22% г/г, также превысив уровень 2021 на 13%.

🌍 Ключевой драйвер роста объемов - восстановление международных авиаперевозок (+68% г/г) на фоне открытия новых международных направлений и вывода самолетов из бермудского реестра.

🤔 Тем не менее темпы роста объемов продолжают замедляться (+16% г/г в июне, +35% в мае, +55% в апреле). Основная причина - исчерпание эффекта низкой базы 2022.

💡Продолжит ли компания демонстрировать такие сильные результаты во втором полугодии 2023? Стоит ли инвестировать в «Аэрофлот» в преддверии раскрытия финансовой отчетности?

📊 Менеджмент ожидает, что Аэрофлот в 2023 году перевезет 45.2 млн чел (+11% г/г). Это значит, что во 2П23 темпы роста объемов замедлятся до 3% г/г (vs +22% в 1П23).

💺 Занятость кресел — ключевой показатель эффективности авиакомпаний — в 1П23 осталась на достаточно высоком уровне (85.7% vs 80.7% среднее за 2014-2019 гг.).

📅 Аэрофлот опубликует финансовую отчетность МСФО и РСБУ в конце августа. Допускаем, что она может принести позитивные сюрпризы для рынка, учитывая улучшение операционных результатов в 1П23. Тем не менее, пока что компания остается убыточной, что делает невозможным выплату дивидендов.

❗️ Компания торгуется с 25% премией по EV/EBITDA 23 = 6.8x к доковидным уровням мультипликатора (5.4x в 2012-2019)

💡 Сохраняем нейтральный взгляд на Аэрофлот, учитывая потенциальное отсутствие дивидендов за 2023, сокращение гос. поддержки, риски ускоренного выбытия флота, а также возможные задержки в поставках МС-21 и SSJ-New.

https://t.me/omyinvestments (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter