18 июля 2023 finversia.ru | Richemont
Швейцарский производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил свою выручку на 14% в первом квартале 2024 года финансового года, достигнув отметки в 5,32 млрд евро по сравнению с 4,65 млрд евро за аналогичный период предыдущего года. Этот показатель включает продажу доли в онлайн-платформе YNAP, а данные за апрель-июнь 2022 года были скорректированы с учетом этой продажи.
По данным FactSet, аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 5,43 млрд евро в первом квартале 2024 финансового года.
В Европе продажи выросли на 10% и достигли 1,13 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 32%, достигнув 2,24 млрд евро. В регионе Ближнего Востока и Африки продажи увеличились на 12%, достигнув 432 млн евро. В Японии продажи выросли на 6%, достигнув 424 млн евро. В Северной и Южной Америке доходы снизились на 4%, составив 1,1 млрд евро.
В пресс-релизе компании отмечается, что благоприятная база сопоставления, снятие ограничений, связанных с коронавирусом, и открытие границ в Китае, Гонконге и Макао в январе 2023 года привели к значительному росту продаж. Темпы роста варьировались от двухзначных цифр в материковом Китае до трехзначных в Гонконге и Макао. Продажи также были сильными на других азиатских рынках, особенно в Австралии и на Тайване.
Выручка от основного бизнес-сегмента, включающего ювелирные марки Jewellery Maisons, увеличилась на 19% и составила 3,6 млрд евро. Бизнес-сегмент «Специализированные производители часов» (Specialist Watchmakers) увеличил выручку на 6%, достигнув 1,06 млрд евро.
Розничные продажи компании выросли на 19% до 3,62 млрд евро. Онлайн-продажи сократились на 1% и составили 298 млн евро.
Международная корпорация Richemont объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe.
На торгах в понедельник акции Richemont упали более чем на 8%. С начала года их стоимость выросла на 18,5%, а за последние 12 месяцев - на 39,3%.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным FactSet, аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 5,43 млрд евро в первом квартале 2024 финансового года.
В Европе продажи выросли на 10% и достигли 1,13 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 32%, достигнув 2,24 млрд евро. В регионе Ближнего Востока и Африки продажи увеличились на 12%, достигнув 432 млн евро. В Японии продажи выросли на 6%, достигнув 424 млн евро. В Северной и Южной Америке доходы снизились на 4%, составив 1,1 млрд евро.
В пресс-релизе компании отмечается, что благоприятная база сопоставления, снятие ограничений, связанных с коронавирусом, и открытие границ в Китае, Гонконге и Макао в январе 2023 года привели к значительному росту продаж. Темпы роста варьировались от двухзначных цифр в материковом Китае до трехзначных в Гонконге и Макао. Продажи также были сильными на других азиатских рынках, особенно в Австралии и на Тайване.
Выручка от основного бизнес-сегмента, включающего ювелирные марки Jewellery Maisons, увеличилась на 19% и составила 3,6 млрд евро. Бизнес-сегмент «Специализированные производители часов» (Specialist Watchmakers) увеличил выручку на 6%, достигнув 1,06 млрд евро.
Розничные продажи компании выросли на 19% до 3,62 млрд евро. Онлайн-продажи сократились на 1% и составили 298 млн евро.
Международная корпорация Richemont объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloe.
На торгах в понедельник акции Richemont упали более чем на 8%. С начала года их стоимость выросла на 18,5%, а за последние 12 месяцев - на 39,3%.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу