27 июля 2023 finversia.ru | Daimler
Финансовый директор компании Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) после публикации полугодовых результатов в среду вечером, отметил, что хотя ценовой рычаг может быть ослаблен в ближайшие кварталы, они будут более осторожны в этом вопросе, однако столкнулись с необходимостью справляться с увеличивающимися затратами.
Производители автомобилей премиум-класса, такие как BMW, Porsche и Mercedes-Benz, успешно справились с ростом затрат на сырье и логистику, более эффективно перекладывая их на клиентов, сыграв на уникальности их брендов.
Однако Mercedes-Benz предостерегает от экономической неопределенности, указывая на высокие процентные ставки, которые могут уменьшить потребительские расходы.
Во втором квартале прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составила 5 миллиардов евро ($5,6 млрд), что превысило прогнозы аналитиков в 4,7 миллиарда евро, благодаря более высокому доходу от подразделения, производящего автофургоны.
Компания отмечает, что складские запасы увеличиваются из-за расширения прямых продаж и увеличения производства новых моделей, и цепочка поставок значительно улучшилась, в отличие от Porsche, которая в среду сообщила о проблемах с цепочкой поставок, особенно когда речь идет о ключевых компонентах для электромобилей.
Mercedes-Benz теперь прогнозирует, что EBIT за весь год составит около 20,5 миллиарда евро ($22,7 млрд), что превышает результаты 2022 года, хотя ранее прогноз предполагал небольшое снижение.
Прогнозы для подразделения легковых автомобилей остаются неизменными: ожидается сохранение уровня доходов и скорректированной рентабельности продаж в пределах 12-14%.
Однако прогнозируемая скорректированная рентабельность продаж для подразделения автофургонов была повышена с 11-13% до 13-15%, что является вторым обновлением прогноза за последние три месяца после существенного увеличения продаж во втором квартале.
Акции Mercedes-Benz выросли более чем на 2% в первые часы торгов.
Ранее в этом месяце компания сообщила о 6%-ном росте продаж автомобилей во втором квартале благодаря высокому спросу на полностью электрические и «топовые» автомобили, что привело к увеличению продаж в Европе, Азии и Северной Америке.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
