28 июля 2023 finversia.ru | McDonald’s
Корпорация McDonald's превзошла ожидания рынка по квартальным продажам, поскольку относительно более низкие цены на гамбургеры и картофель фри привлекли больше посетителей, страдающих от высокой инфляции.
В то время как многие рестораны в США, включая McDonald's, были вынуждены повысить цены для компенсации растущих издержек, McDonald's сумела удержать свои цены на уровне, ниже, чем у конкурентов.
Компания также предприняла шаги для привлечения большего числа посетителей в свои более чем 13 000 ресторанов, расположенных в США, в том числе с помощью рекламных акций, таких как Grimace Birthday Meal, популярное ограниченное предложение с фиолетовыми молочными коктейлями, созданное в честь персонажа Grimace из рекламы McDonald's.
Эти шаги, вместе с повышением уровня и качества персонала в ресторанах, помогли McDonald's увеличить свою долю на рынке по сравнению с конкурентами.
Данные Placer.ai показали, что трафик в ресторанах компании в США увеличился на 8,4% во втором квартале, в то время как общий трафик в сетях ресторанов фастфуда вырос всего на 1,2% за тот же период.
Согласно данным Refinitiv IBES, глобальные сопоставимые продажи McDonald's выросли на 11,7% во втором квартале, что превзошло средние ожидания аналитиков в 8,88%.
Снижение затрат на ключевые ингредиенты, такие как курица, сыр и свинина, также помогло увеличить маржу McDonald's в ресторанах США на 12%. Маржа в магазинах по продаже продуктов питания компании в США выросла на 11%.
Сопоставимые продажи McDonald's в США увеличились на 10,3% в квартальном исчислении по сравнению с ожидаемым ростом в 8,6%, в то время как продажи на международных рынках выросли на 11,9%, превзойдя ожидания роста в 8,2%.
Чистая прибыль McDonald's почти удвоилась и составила $2,31 млрд за три месяца, закончившихся 30 июня.
Без учета особых факторов, McDonald's заработала $3,17 на акцию, превысив среднее ожидание аналитиков в размере $2,79 на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В то время как многие рестораны в США, включая McDonald's, были вынуждены повысить цены для компенсации растущих издержек, McDonald's сумела удержать свои цены на уровне, ниже, чем у конкурентов.
Компания также предприняла шаги для привлечения большего числа посетителей в свои более чем 13 000 ресторанов, расположенных в США, в том числе с помощью рекламных акций, таких как Grimace Birthday Meal, популярное ограниченное предложение с фиолетовыми молочными коктейлями, созданное в честь персонажа Grimace из рекламы McDonald's.
Эти шаги, вместе с повышением уровня и качества персонала в ресторанах, помогли McDonald's увеличить свою долю на рынке по сравнению с конкурентами.
Данные Placer.ai показали, что трафик в ресторанах компании в США увеличился на 8,4% во втором квартале, в то время как общий трафик в сетях ресторанов фастфуда вырос всего на 1,2% за тот же период.
Согласно данным Refinitiv IBES, глобальные сопоставимые продажи McDonald's выросли на 11,7% во втором квартале, что превзошло средние ожидания аналитиков в 8,88%.
Снижение затрат на ключевые ингредиенты, такие как курица, сыр и свинина, также помогло увеличить маржу McDonald's в ресторанах США на 12%. Маржа в магазинах по продаже продуктов питания компании в США выросла на 11%.
Сопоставимые продажи McDonald's в США увеличились на 10,3% в квартальном исчислении по сравнению с ожидаемым ростом в 8,6%, в то время как продажи на международных рынках выросли на 11,9%, превзойдя ожидания роста в 8,2%.
Чистая прибыль McDonald's почти удвоилась и составила $2,31 млрд за три месяца, закончившихся 30 июня.
Без учета особых факторов, McDonald's заработала $3,17 на акцию, превысив среднее ожидание аналитиков в размере $2,79 на акцию.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу