Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
SRM Entertainment: IPO производителя тематических сувениров » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

SRM Entertainment: IPO производителя тематических сувениров

1 августа 2023 ИХ "Финам" | SRM

SRM — дизайнер и разработчик игрушек и сувениров, продающий товары в крупнейших тематических парках и развлекательных центрах.

Название компании: SRM Entertainment, Inc

Индустрия: потребительские товары

Штаб-квартира: США

Год основания операционной компании (SRM Limited): 1981

Год основания компании SRM Entertainment, Inc: 2022

Дата IPO: 2 августа 2023 года

Дата начала торгов: 3 августа 2023 года

Биржа: NASDAQ

Тикер: SRM

Цена размещения: $5

Объем размещения: 1,25 млн акций (1,4375 млн акций в случае реализации опциона андеррайтерами)

Количество акций после размещения: 9,45 млн акций (9,6375 млн акций в случае реализации опциона андеррайтером)

Привлекаемая сумма: при цене предложения $5 финансирование может составить $5,3 млн (или $6,07 млн в случае реализации опциона андеррайтером)

Прогнозная рыночная капитализация: $47,25 млн. В случае реализации опциона на покупку андеррайтерами капитализация компании возрастет до $48,2 млн.

Использование привлеченных средств. Компания намерена использовать средства от размещения для разработки лицензионных товаров, расширения продуктов SRM, увеличения депозитов, дебиторской задолженности и запасов, маркетинга, рекламы и торговых выставок, общих административных расходов, погашения долга перед JupiterWellness и общих корпоративных целей.

Андеррайтеры: EF HUTTON division of Benchmark Investments, LLC

Доступно через «Финам». Подробности ниже!

Описание и деятельность компании
SRM Entertainment — дизайнер и разработчик игрушек и сувениров для крупнейших тематических парков и развлекательных центров. Компания работает с разными категориями продуктов, включая фигурки, плюшевые игрушки, аксессуары, одежду и товары для дома. SRM Entertainment создает товары, предназначенные для широкого круга потребителей — мужчин, женщин, детей. Товары обычно стоят от $2,50 до $50. Компания продолжает внедрять инновационные продукты в различных ценовых категориях и стилях.

На протяжении более 30 лет SRM разрабатывает, производит и поставляет индустрии парков развлечений сувениры. Товары компании продаются в Disney Stores, Universal Resorts, SeaWorld, Sesame Place, Busch Gardens, Merlin Entertainment и Madison Square Garden. SRM разработала продукты по лицензиям Harry Potter, Frozen, Marvel и Star Wars.

Драйверы роста
- Компания расширила ассортимент продукции Sip with Me, добавив бутылки для воды из нержавеющей стали, плюшевые рюкзаки, журналы и блокноты во II квартале 2023 года; меламиновую посуду в I квартале 2023 года и планирует представить светящуюся посуду для напитков и виниловые фигурки в IV квартале 2023 года или I квартале 2024 года.

- SRM подписала лицензионные соглашения со Smurfs и Zoonicorn и начнет продавать эти продукты на розничных рынках в III квартале 2023 года.

- SRM планирует продавать фирменные бренды и дизайны в новых каналах: масс-маркет, сети быстрого питания, магазины шаговой доступности, нишевые заведения и музеи, рестораны.

- SRM планирует повышать узнаваемость своего бренда с помощью прямого и непрямого маркетинга, намерена формировать прочные отношения с покупателями, развивать новые каналы продаж за пределами индустрии тематических парков и развлечений.

Обзор рынка
Две крупнейшие компании по производству игрушек в США (Mattel и Hasbro) в совокупности владеют доминирующей долей на внутреннем рынке нецифровых игрушек. Кроме того, сотни более мелких компаний соревнуются в разработке новых игрушек, приобретении лицензий на продукты и персонажей, а также в улучшении и расширении ранее представленных продуктовых линеек.

По оценкам Fortune Business Insights, ежегодные глобальные продажи на рынке игрушек достигнут $230,6 млрд в 2028 году по сравнению с $106 млрд в 2020 году.

По оценкам Amusement Parks Global Market Report 2023, мировой рынок парков развлечений вырастет с $67,16 млрд в 2022 году до $106,57 млрд до в 2023 году.

По оценкам TheNPD Group, Inc., в прошлом году на игрушки, основанных на персонажах из фильмов, телешоу или книг в США пришлось $5,4 млрд, или 25% всех продаж игрушек.

По оценкам Future Market Insights, к 2027 году объем продаж на мировом рынке чашек-непроливаек достигнет $11,7 млрд.

По оценкам MarketReports World, к 2028 году рынок меламиновой посуды достигнет $1,3 млрд.

За последние несколько лет в индустрии игрушек произошла существенная консолидация производителей и розничных продавцов. SRM считает, что продолжающаяся консолидация компаний по производству игрушек предоставляет ей дополнительные возможности для роста благодаря желанию розничных продавцов не зависеть от нескольких доминирующих компаний-производителей. Концентрация розничных продавцов также позволяет компании более эффективно и действенно отгружать продукты, управлять взаимоотношениями с клиентами и отслеживать информацию о точках продаж.

Финансовые результаты
SRM Entertainment, Inc. образована в апреле 2022 года, не вела операционную деятельность до конца 2022 года, ниже приведены результаты S.R.M. Entertainment Limited.

Выручка в I квартале 2023 выросла на 54% (г/г) до $1,09 млн, что в основном связано с открытием в 2022 году тематических парков и парков развлечений, закрытых из-за пандемии COVID-19. Тематические парки почти вернулись к полной деятельности в 2023 году.

Валовая прибыль удвоилась по сравнению с I кварталом 2022 года до $235,8 тыс. из-за роста выручки, а также из-за того, что в 2022 году компания понесла расходы на запуск производства после пандемии COVID-19, которые не были понесены в 2023 году.

Общие и административные расходы выросли в 2,1 раза до $251,6 тыс. из-за начисленных процентов по программе Jupiter Wellness Note, начисленных комиссионных, заработной платы главного исполнительного директора и прочего персонала из-за увеличения объема продаж.

Чистый убыток углубился до $38 тыс. по сравнению с убытком в $4,3 тыс. в I квартале 22 года. Сказалось увеличение процентных расходов: в сентябре 2022 года компания преобразовала беспроцентный внутригрупповой аванс от Jupiter Wellness в вексель под 6%.

SRM Entertainment: IPO производителя тематических сувениров


Крупные акционеры
После размещения Jupiter Wellness будет владеть 47,6% обыкновенных акций (4,5 млн). На текущий момент Jupiter Wellness держит 6,5 млн акций, 2 млн акций будут распределены среди ее акционеров.

После размещения менеджмент SRM будет держать 16,6% акций.

Оценка и перспективы IPO
Для оценки SRM Entertainment мы использовали среднеотраслевые значения мультипликаторов компаний производителей игрушек по нашей выборке.

Наша оценка капитализации с учетом выручки LTM в размере $6,5 млн, EBITDA $0,9 млн, чистой прибыли $0,3 млн, чистого долга $1,2 млн предполагает диапазон цен от $0,2 до $0,5 за акцию, что ниже цены размещения $5.



Компания выглядит дорого, высокая оценка основывается на показателях за последние 12 мес. Хотя выручка существенно улучшилась в I квартале 2023 и в 2022 году по сравнению с аналогичными периодами годом ранее на фоне открытия тематических парков после ковида, исторические финансовые показатели могут некорректно отражать потенциал компании.

Среди схожих размещений в прошлом выделим IPO POP MART INTERNATIONAL GROUP (9992.HK), занимающейся дизайном, разработкой и продажей поп-игрушек в КНР, которое прошло в 2020 году. При первоначальной цене размещения в 38,5 HKD в первый день торгов акции подорожали почти на 80% до 68 HKD. Сейчас акции стоят 21,45 HKD.

Основные риски
Выделение от Jupiter Wellness может быть неудачным. По завершении размещения компания станет отдельной публичной компанией, хотя Jupiter Wellness по-прежнему будет крупнейшим акционером. Процесс выделения и листинга может отвлечь руководство от бизнеса и стратегических приоритетов. Высокая доля акций у Jupiter Wellness дает акционеру возможность контролировать вопросы, требующие одобрения акционеров.

Компания новая, у нее нет истории функционирования в качестве отдельной публичной компании. Исторические финансовые результаты не обязательно отражают результаты, которых компания достигла бы как отдельная публичная компания.

После выделения от Jupiter Wellness компания может столкнуться с увеличением затрат в цепочке поставок и в целом из-за снижения покупательной способности, так как компания станет меньше по сравнению с Jupiter Wellness. Кроме того, выручка может снизиться из-за трудностей в поддержании существующих отношений с клиентами и привлечении новых клиентов.

Финансовое положение вызывает сомнения в том, сможет ли компания продолжать свою деятельность в обозримом будущем. Компания не вела деятельности в период с момента создания до 31 декабря 2022 года, понесла чистые убытки в квартале, закончившемся 31 марта 2023 года, и имеет дефицит оборотного капитала.

Использование сторонних производителей для производства продукции представляет риски для бизнеса. Компания использует небольшое количество сторонних производителей. Этот риск усугубляется тем, что у компании нет долгосрочных контрактов с производителями.

Высокий уровень конкуренции и низкие барьеры для входа затрудняют достижение, поддержание или развитие успеха брендов, продуктов и продуктовых линеек SRM.