3 августа 2023 finversia.ru | Warner Bros Discovery
Warner Bros Discovery сообщила о меньших, чем ожидалось, убытках во втором квартале благодаря эффективным мерам по снижению расходов.
Медиакомпании стремились найти баланс между затратами на контент и повышением прибыльности. Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Заслава (David Zaslav) Warner Bros Discovery стремилась более эффективно управлять своим бизнесом, включающим стриминговый сервис Max, ориентированный на потребителя.
Чистый убыток за квартал составил $1,24 млрд по сравнению с $3,42 млрд в предыдущем году. Компания также сократила общие затраты и расходы на более чем 16% за квартал.
«Наш бизнес Direct-to-Consumer ... после успешного запуска Max в США значительно превзошёл наши финансовые прогнозы», - заявил Заслав.
Во время второго квартала был запущен новый стриминговый сервис Max от Warner Bros Discovery, объединивший развлекательные программы HBO Max и реалити-шоу Discovery.
По данным Refinitiv, объединенная компания WarnerMedia и Discovery Inc сообщила о выручке во втором квартале на уровне $10,36 млрд, что немного ниже среднего прогноза аналитиков в $10,44 млрд.
Согласно данным Visible Alpha, свободный денежный поток за три месяца, закончившихся в июне, составил $1,72 млрд, что превысило прогнозы в $987 млн.
Выручка от потребительского сектора составила $2,73 млрд, что превзошло прогнозы аналитиков в $2,48 млрд. Компания потеряла 1,8 миллиона подписчиков, превысив прогнозы аналитиков в 1,1 миллиона, и объявила, что общее количество подписчиков на её услуги HBO, Max и Discovery + составляет 95,8 миллиона.
Компания ранее заявила, что ожидает, что большая часть из 4 миллионов подписчиков, у которых пересекались подписки на HBO Max и Discovery +, перейдут на Discovery + в первые несколько месяцев после запуска Max.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Медиакомпании стремились найти баланс между затратами на контент и повышением прибыльности. Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Заслава (David Zaslav) Warner Bros Discovery стремилась более эффективно управлять своим бизнесом, включающим стриминговый сервис Max, ориентированный на потребителя.
Чистый убыток за квартал составил $1,24 млрд по сравнению с $3,42 млрд в предыдущем году. Компания также сократила общие затраты и расходы на более чем 16% за квартал.
«Наш бизнес Direct-to-Consumer ... после успешного запуска Max в США значительно превзошёл наши финансовые прогнозы», - заявил Заслав.
Во время второго квартала был запущен новый стриминговый сервис Max от Warner Bros Discovery, объединивший развлекательные программы HBO Max и реалити-шоу Discovery.
По данным Refinitiv, объединенная компания WarnerMedia и Discovery Inc сообщила о выручке во втором квартале на уровне $10,36 млрд, что немного ниже среднего прогноза аналитиков в $10,44 млрд.
Согласно данным Visible Alpha, свободный денежный поток за три месяца, закончившихся в июне, составил $1,72 млрд, что превысило прогнозы в $987 млн.
Выручка от потребительского сектора составила $2,73 млрд, что превзошло прогнозы аналитиков в $2,48 млрд. Компания потеряла 1,8 миллиона подписчиков, превысив прогнозы аналитиков в 1,1 миллиона, и объявила, что общее количество подписчиков на её услуги HBO, Max и Discovery + составляет 95,8 миллиона.
Компания ранее заявила, что ожидает, что большая часть из 4 миллионов подписчиков, у которых пересекались подписки на HBO Max и Discovery +, перейдут на Discovery + в первые несколько месяцев после запуска Max.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу