JD Health, крупный игрок в отрасли телемедицины в Китае, представила сильный отчет за 6 месяцев 2023 год. Совокупная выручка компании за отчетный период составила 27,1 млрд юаней и продемонстрировав рост на 34% г/г. Аналитики прогнозировали рост в среднем на 37,5% г/г до 27,8 млрд юаней. Доходы компании от реализации медицинских препаратов и товаров в сети аптек JD Pharmacy составили 23,2 млрд юаней (+32% г/г), а доходы от онлайн-продаж на маркетплейсе и оказания различных онлайн-сервисов достигли 3,9 млрд юаней (+44% г/г).
JD Health публикует результаты на полугодовой основе, но в этом году по окончании 1-го квартала компания все же приоткрыла завесу, раскрыв несколько ключевых показателей и дав небольшой комментарий. Это позволяет нам оценить еще и поквартальную динамику выручки. Если в 1-м квартале JD Health нарастила выручку на 54% г/г до 13,95 млрд юаней, то во 2-м квартале рост существенно замедлился до 18% г/г, что можно объяснить высокой базой 2-го квартала 2022 года, на который пришелся пик последней волны пандемии коронавируса в Китае. При этом в апреле-июне выручка даже снизилась относительно января-марта на 6% к/к, сам показатель составил 13,16 млрд юаней.
Бизнес JD Health продолжает развиваться стремительно. Число ежегодно активных пользователей онлайн-платформы JD Health составило на конец июня 168,6 млн, увеличившись за полгода на 14,6 млн, а за последний год – на 37,3 млн. В 1-м полугодии на платформе проходило в среднем 440 тыс. консультаций в день, тогда как в 2022 году средний показатель составлял 300 тыс. консультаций в день.
Из нововведений отметим, что в апреле JD Health официально запустила первую медицинскую онлайн-клинику со специализаций в области дерматологии. А в июне на онлайн-платформе JD Family Doctor был запущен сервис круглогодичного ухода за пожилыми людьми. Каждому клиенту пожилого возраста назначается медицинский сотрудник, который на постоянной основе следит за здоровьем пациента и может давать рекомендации относительно поддержания здоровья и лечения, в случае необходимости.
За счет улучшения своих «холодных» цепочек поставок и появления варианта доставки Direct-to-Patient (DTP) JD Health укрепляет свои лидерские позиции продавца и поставщика лекарств и медикаментов, имея большое количество каналов сбыта онлайн и офлайн. Для многих фармацевтических компаний JD Health становится стратегически важным партнером, так как обладает обширной логистической сетью и помогает им развивать новые каналы продаж.
Вместе с этим у JD Health пока сохраняется достаточно высокий рост затрат для того, чтобы обеспечивать соответствующий рост выручки. За 6 месяцев себестоимость выросла на 32% г/г, издержки на логистику, хранение и доставку – на 32% г/г, затраты на маркетинг – на 28% г/г, затраты исследования и разработки – на 27% г/г. И только общие и административные издержки снизились на 11% г/г.
Валовая прибыль JD Health за период подросла на 40% г/г и составила 6,2 млрд юаней против 4,4 млрд юаней годом ранее. Валовая маржа увеличилась до 22,9% с 21,8% годом ранее. Чистая прибыль составила 1,6 млрд юаней против 223 млн юаней годом ранее, увеличившись в 7 раз. Скорр. чистая прибыль расширилась практически 2 раза и составила 2,4 млрд юаней против 1,2 млрд юаней. В прошлом году JD Health впервые вышла на годовую чистую прибыль, и сейчас стремительный рост прибыли продолжается за счет того, что инициативы и новые проекты, которые раньше требовали только больших вложений, теперь начинают приносить отдачу.
Мы сохраняем позитивное видение по акциям JD Health в среднесрочной перспективе. В прошлом году компании удалось хорошо заработать в период высокой заболеваемости коронавирусом, но это не значит, что в отсутствие ковида у нее не будет других источников дохода. JD Health управляет большим количеством онлайн-клиник разной направленности, в том числе и ветеринарной онлайн-клиникой. Цифровизация добралась и до отрасли здравоохранения, и JD Health выжимает максимум из возможностей, которые перед ней открываются. Потенциал роста акций с текущего уровня до нашей целевой цены HKD 62,10 составляет 23%. Наш рейтинг – «Покупать».
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
JD Health публикует результаты на полугодовой основе, но в этом году по окончании 1-го квартала компания все же приоткрыла завесу, раскрыв несколько ключевых показателей и дав небольшой комментарий. Это позволяет нам оценить еще и поквартальную динамику выручки. Если в 1-м квартале JD Health нарастила выручку на 54% г/г до 13,95 млрд юаней, то во 2-м квартале рост существенно замедлился до 18% г/г, что можно объяснить высокой базой 2-го квартала 2022 года, на который пришелся пик последней волны пандемии коронавируса в Китае. При этом в апреле-июне выручка даже снизилась относительно января-марта на 6% к/к, сам показатель составил 13,16 млрд юаней.
Бизнес JD Health продолжает развиваться стремительно. Число ежегодно активных пользователей онлайн-платформы JD Health составило на конец июня 168,6 млн, увеличившись за полгода на 14,6 млн, а за последний год – на 37,3 млн. В 1-м полугодии на платформе проходило в среднем 440 тыс. консультаций в день, тогда как в 2022 году средний показатель составлял 300 тыс. консультаций в день.
Из нововведений отметим, что в апреле JD Health официально запустила первую медицинскую онлайн-клинику со специализаций в области дерматологии. А в июне на онлайн-платформе JD Family Doctor был запущен сервис круглогодичного ухода за пожилыми людьми. Каждому клиенту пожилого возраста назначается медицинский сотрудник, который на постоянной основе следит за здоровьем пациента и может давать рекомендации относительно поддержания здоровья и лечения, в случае необходимости.
За счет улучшения своих «холодных» цепочек поставок и появления варианта доставки Direct-to-Patient (DTP) JD Health укрепляет свои лидерские позиции продавца и поставщика лекарств и медикаментов, имея большое количество каналов сбыта онлайн и офлайн. Для многих фармацевтических компаний JD Health становится стратегически важным партнером, так как обладает обширной логистической сетью и помогает им развивать новые каналы продаж.
Вместе с этим у JD Health пока сохраняется достаточно высокий рост затрат для того, чтобы обеспечивать соответствующий рост выручки. За 6 месяцев себестоимость выросла на 32% г/г, издержки на логистику, хранение и доставку – на 32% г/г, затраты на маркетинг – на 28% г/г, затраты исследования и разработки – на 27% г/г. И только общие и административные издержки снизились на 11% г/г.
Валовая прибыль JD Health за период подросла на 40% г/г и составила 6,2 млрд юаней против 4,4 млрд юаней годом ранее. Валовая маржа увеличилась до 22,9% с 21,8% годом ранее. Чистая прибыль составила 1,6 млрд юаней против 223 млн юаней годом ранее, увеличившись в 7 раз. Скорр. чистая прибыль расширилась практически 2 раза и составила 2,4 млрд юаней против 1,2 млрд юаней. В прошлом году JD Health впервые вышла на годовую чистую прибыль, и сейчас стремительный рост прибыли продолжается за счет того, что инициативы и новые проекты, которые раньше требовали только больших вложений, теперь начинают приносить отдачу.
Мы сохраняем позитивное видение по акциям JD Health в среднесрочной перспективе. В прошлом году компании удалось хорошо заработать в период высокой заболеваемости коронавирусом, но это не значит, что в отсутствие ковида у нее не будет других источников дохода. JD Health управляет большим количеством онлайн-клиник разной направленности, в том числе и ветеринарной онлайн-клиникой. Цифровизация добралась и до отрасли здравоохранения, и JD Health выжимает максимум из возможностей, которые перед ней открываются. Потенциал роста акций с текущего уровня до нашей целевой цены HKD 62,10 составляет 23%. Наш рейтинг – «Покупать».
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи