24 августа 2023 БКС Экспресс | Bilibili
Подтверждаем рекомендацию «Покупать» по акциям китайского видеосервиса Bilibili, но понижаем целевую цену на 10,1%, до 170 HKD, и на 8,3% по АДР, до $22, из-за более медленной, чем ожидалось, монетизации продуктов.
Главное
• Bilibili отчиталась за II квартал 2023 г.: выручка выросла на 8,1% г/г, до 5,30 млрд китайских юаней, в целом совпав с консенсусом в 5,22 млрд. Чистый убыток не-GAAP составил 963 млн китайских юаней, почти на уровне ожиданий рынка в 1,04 млрд.
• Выручка рекламного бизнеса выросла на 35,8% г/г, до 1,57 млрд китайских юаней. Выручка мобильных игр во II квартале 2023 г. упала на 14,8% г/г, до 891 млн юаней, из-за замедления темпов выхода новых игр.
• Компания эффективно контролирует издержки. Во II квартале 2023 г. коммерческие расходы сократились на 0,1 п.п., до 17,3%, административные — на 1,1 п.п., до 10,2%, а расходы на исследования и разработки — на 0,5 п.п., до 19,7%.
• Bilibili понизила прогноз выручки на 2023 г. до 22,5–23,5 млрд китайских юаней против 24—26 млрд ранее из-за задержки в выходе игр и более низкой, чем ожидалось, выручки от неосновных направлений бизнеса. Например, производных интеллектуальной собственности и прочего.
• В свете задержки в выходе новых игр мы понижаем наши прогнозы выручки на 2023 г. и 2024 г. на 5,2% и 5,0% соответственно.
В деталях
Описание компании
Bilibili — развлекательная онлайн-платформа для молодежи в Китае. Веб-сайт был запущен в июне 2009 г., а официальное название Bilibili сервис получил в январе 2010 г. Компания предоставляет высококачественный контент и развлечения с эффектом присутствия.
Риски
• Разочаровывающий рост рекламного бизнеса.
• Выход новых игр и внутриигровые платежи хуже ожиданий.
• Медленный прогресс в снижении издержек и повышении эффективности.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Главное
• Bilibili отчиталась за II квартал 2023 г.: выручка выросла на 8,1% г/г, до 5,30 млрд китайских юаней, в целом совпав с консенсусом в 5,22 млрд. Чистый убыток не-GAAP составил 963 млн китайских юаней, почти на уровне ожиданий рынка в 1,04 млрд.
• Выручка рекламного бизнеса выросла на 35,8% г/г, до 1,57 млрд китайских юаней. Выручка мобильных игр во II квартале 2023 г. упала на 14,8% г/г, до 891 млн юаней, из-за замедления темпов выхода новых игр.
• Компания эффективно контролирует издержки. Во II квартале 2023 г. коммерческие расходы сократились на 0,1 п.п., до 17,3%, административные — на 1,1 п.п., до 10,2%, а расходы на исследования и разработки — на 0,5 п.п., до 19,7%.
• Bilibili понизила прогноз выручки на 2023 г. до 22,5–23,5 млрд китайских юаней против 24—26 млрд ранее из-за задержки в выходе игр и более низкой, чем ожидалось, выручки от неосновных направлений бизнеса. Например, производных интеллектуальной собственности и прочего.
• В свете задержки в выходе новых игр мы понижаем наши прогнозы выручки на 2023 г. и 2024 г. на 5,2% и 5,0% соответственно.
В деталях
Описание компании
Bilibili — развлекательная онлайн-платформа для молодежи в Китае. Веб-сайт был запущен в июне 2009 г., а официальное название Bilibili сервис получил в январе 2010 г. Компания предоставляет высококачественный контент и развлечения с эффектом присутствия.
Риски
• Разочаровывающий рост рекламного бизнеса.
• Выход новых игр и внутриигровые платежи хуже ожиданий.
• Медленный прогресс в снижении издержек и повышении эффективности.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу